РЕГЛАМЕНТ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ
Оценка персонала — процесс определения эффективности деятельности сотрудников в реализации задач предприятия с целью принятия решений, позволяющих увеличить производительность труда сотрудников, внести необходимые изменения в организационную структуру, бизнес процессы, технологические процедуры, должностные инструкции и мотивационную среду.
1. Цели оценки персонала
1.1. Оценка готовности сотрудника самостоятельно выполнять обязанности после окончания испытательного срока.
1.2. Оценка эффективности достижения сотрудником поставленных целей и выполнение задач по итогам года.
1.3. Оценка выполнения сотрудником функциональных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, бизнес процессами.
1.4. Уточнение должностных обязанностей, корректировка бизнес процессов и инструкций.
1.5. Оценка эффективности системы мотивации специалиста и ее корректировка.
1.6. Определение потребности обучения сотрудников.
1.7. Планирование и реализация карьеры сотрудников.
1.8. Оценка обучаемости сотрудников.
1.9. Оценка коммуникативности.
2. Основные задачи оценки персонала:
2.1. Мотивация персонала на достижение целей компании, повышение эффективности работы и производительности труда.
2.2. Активизация знаний и навыков персонала высшего и среднего звена в области совершенствования бизнес процессов и технологических процедур управления.
2.3. Повышение компетенции сотрудников, особенно менеджеров высшего и среднего звена.
2.4. Мотивация персонала на изучение потребительских свойств услуг, реализуемых в компании.
3. Порядок и сроки проведения оценки персонала:
3.1. Ежегодно в последнюю неделю октября в компании будет издаваться приказ с объявлением состава комиссий и сроков проведения оценки. Примерные сроки оценки персонала — ноябрь-декабрь каждого года.
3.2. Аттестационные комиссииI уровня создаются для аттестации начальников отделов и особо ценных для компании сотрудников.
В состав аттестационной комиссииI уровня входят:
— Генеральный директор
— Представители независимой компании, проводящей первичную оценку
— Психолог Компании
3.3. Оценочная комиссияII уровня создается для оценки заместителей начальников отделов, а так же лиц, приравненных к ним. В состав комиссийII уровня ходят:
— начальник отдела кадров (или специалист отдела кадров
— непосредственный руководитель сотрудника
— руководитель/руководители смежного подразделения.
3.4. Оценочная комиссияIII уровня создается для оценки рядовых сотрудников Компании. В ее состав сводят:
— Непосредственный руководитель
— Представитель службы персонала
— Руководители смежных служб
3.5. Периодичность проведения оценки персонала:
— Вновь принятые на работу сотрудники — по окончании испытательного срока.
— Вновь назначенные на должность сотрудники — по истечении 2-х месяцев с момента издания приказа о назначении.
— Принятые на постоянную работу сотрудники — один раз в год.
3.5.1. В течение года оценочные комиссии заседают для оценки специалистов, прошедших испытательный срок. Начальники отделов обязаны за две недели до окончания испытательного срока сотрудников извещать председателя комиссии о дате окончания испытательного срока.
4. Перечень документов, необходимых при проведении аттестации персонала :
См. приложение
5. Аттестация сотрудника проходит в два этапа :
— Психологическое тестирования
— Оценка профессиональных качеств сотрудника
6. Возможные выводы по результатам аттестационной оценки эффективности деятельности персонала:
6.1. Сотрудник соответствует занимаемой должности и по отношению к нему рекомендуется :
— Повысить в должности.
— Зачислить в резерв на выдвижение.
— Оставить без изменения заработной платы.
— Установить специальную надбавку к штатному окладу.
— Сохранить действующую надбавку.
— Лишить действующей надбавки.
— Выплатить разовую премию по итогам аттестационной оценки.
— Направить на обучение.
— Изменить должностные функции.
— Изменить условия премирования.
6.1. Сотрудник соответствует занимаемой должности при условии:
— Улучшения выполнения тех или иных задач или функций.
— Повышения квалификации (сроки, критерии оценки).
— Изменения должностных функций.
— Изменения условий премирования.
— Проведение повторной аттестации через два-шесть месяцев.
6.1. Сотрудник не соответствует занимаемой должности и по отношению к нему рекомендуется.
— Понижение в должности.
— Увольнение.
7. Порядок подачи апелляций по результатам оценки персонала:
7.1. Если сотрудник не согласен с оценкой оценочной комиссии, он подает служебную записку на имя руководителя администрации не позднее двух рабочих дней после объявления итогов.
7.1. Срок рассмотрения служебных записок — три дня, после этого выставляется итоговая оценка подтверждается либо меняется с объявлением данного решения оцениваемому.
8. Конфиденциальность оценки персонала
Результаты оценки сотрудника являются собственностью компании и не могут быть переданы третьим лицам. Доступ к этой информации имеет только сам оцениваемый сотрудник, его непосредственный и вышестоящие руководители.
Политики и процедуры на тему ввода, адаптации и прохождения испытательного срока
- АНКЕТА ДЛЯ АТТЕСТУЕМОГО
- АТТЕСТАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ СОТРУДНИКА
- БЛАНК ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ СОТРУДНИКА
- ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ СОТРУДНИКОВ
- КОРПОРАТИВНАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ СОТРУДНИКОВ — ПРИМЕР
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА
- ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ГОДОВОЙ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИИ И АССЕСМЕНТЕ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИИ И КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ПРОЦЕССЕ АТТЕСТАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ
- ПРИМЕР ОПРОСНИКА ОЦЕНКА МЕТОДОМ 360
- ПРИМЕР ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМИКСОВ
- РЕГЛАМЕНТ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ
- СТАНДАРТ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
- ФОРМА ДЛЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА
- ФОРМА ОЦЕНКИ 360 ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
- ФОРМА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ
- ФОРМА ОЦЕНКИ РАБОТЫ СОТРУДНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ