ГЛАВНАЯ ФУНКЦИЯ: 1. Разрабатывает политики и программы по человеческим ресурсам для всей компании. 2. Основные области деятельности включают в себя: организационное планирование, организационное развитие, найм, введение в должность и тренинги, административный учет, компенсации. Системы мотивации, охрана здоровья и безопасность, прочие разделы работы с кадрами. 3. Ставит цели и организует практику исполнения задач в области управления человеческих ресурсов во всех подразделениях. 4. Координирует внедрение технологий в области HR всеми сотрудниками Отдела. 5. Подчиняется президенту. 6. Помогает и консультирует старших менеджеров по управлению человеческими ресурсами. 1. Формулирует и рекомендует политики и задачи в области HRа для всей компании. 2. Определяет и составляет рекомендации по практикам построения системы администрирования персонала, необходимым для создания позитивных отношений между работодателем и работником и развития корпоративной культуры. 3. Отвечает за соблюдение компанией законов в областиа HR. Контролируета имидж компании на рынке труда. Занимается контролем разрешения трудовых споров. Подписывает все документы, связанные с этими проблемами. Является главным представителем компании на уровне местных и федеральных властей. 4. Защищает интересы работников и компании в соответствии с политиками компании и законодательством. Подписывает все вводимые внутренние нормы по прекращению контрактов. Включается во все процедуры разрешения жалоб работников внутри компании как высшая апелляционная инстанция. 5. Управляет процессом организационного планирования и оценивает структуру, дизайн, прогнозы потребности в рабочей силе. Координирует работу подразделений отдела. Оценивает планы и вносит изменения в планы. Делает рекомендации старшим менеджерам. 6. Управляет процессом организационного развития компании. Координирует работу подотчетных подразделений. Оценивает планы и вносит изменения в планы. Делает рекомендации менеджерам по персоналу . 7. Устанавливает структуру оплаты труда, политики в области оплаты, программы аттестации персонала, программы мотивации персонала, программы охраны здоровья и безопасности. Контролирует эффективность и уровень затрат. 8. Устанавливает стандарты поиска и продвижения по службе. Устанавливает сроки. Интервьюирует кандидатов высшего уровня. 9. Определяет политики и утверждает программы развития персонала компании. 10. Определяет содержания программ в области HR и ответственных за их исполнение. При необходимости управляет обучением своих сотрудников, а также процессом разработки вспомогательных материаловЧсеминаров, руководств, корпоративных книг, стандартизированных отчетов. 11. Занимается руководством и координацией программ, реализуемых персоналом его отдела. Контролирует соответствие стандартам. Устанавливает возможности и разрешает затруднения. 12. Выбирает и координирует привлечение консультантов в области HR, страховщиков, консультантов по пенсионному планированию, специалистов по обучению и других провайдеров. 13. Постоянно проводит исследования политик, программ и практик, чтобы постоянно держать высших менеджеров в курсе новейших достижений. 14. Управляет подготовкой и исполнением отчетов топ-менеджерам. 15. Информирует супервизоров по существенным проблемам достижения ими их целей. 1. Принимает на себя исполнение других обязанностей, поручаемых руководителем. 2. Степень бакалавра или выше в области управления человеческими ресурсами. 3. Специализированные тренинги по организационному развитию, планированию, компенсациям и трудовым отношениям. 1. Опыт работы в успешных компаниях, которые практикуют эффективное управление человеческими ресурсами. 2. Опыт работы в качестве стратега с широкими познаниями в области трудовых ресурсов, компенсаций, организационного планирования, трудовых отношений, а также тренингов и развития. Хорошо развитые администраторские навыки. Сильные управленческие качества. Опыт управления более, чем двумя, подразделениями. 3. От восьми (8)до десяти (10) лет управленческой работы в области управления человеческими ресурсами. 4. Минимум три (3) года работы директором по HR в компании с численностью персонала от 800 до 1000 человек, имеющей производственный и офисный персонал. Компании с сетевым маркетингом являются плюсом. Личные качества: 1. энергия, готовность выполнять многоуровневые задачи наряду с повседневными. 2. Высокий уровень межличностных качеств. Способность решать сложные межличностные проблемы тактично, зрело и гибко. 3. Хорошие аналитические качества. 4. Хорошие коммуникативные навыки. 5. Организованность и планирование. 6. Участвующий стиль менеджмента — адвокат командных усилий. 7. Способность вызывать доверие и решительность — при способности следовать приоритетам компании. 8. Ориентация как на результат, так и на людей. Ориентация на клиента, но при способности оказывать влияние. Отношения в компании : 1. Подотчетность президенту. 2. Должности, находящиеся в прямом подчинении вице-президента: a. Менеджер по развитию и обучению, Начальник отдела оплаты труда b. Главный инспектор отдела кадров c. HR менеджеры. 3. Советы, консультации и координация: a. Старший менеджмент: организационные планы, планы замещения, политики компании, юридические вопросы, результаты работы отдела b. Контролеры и специалисты по бюджету: компенсации, расходы, бюджеты c. Директор по информационным технологиям: автоматизированная система управления персоналом d. Средний менеджмент и супервизоры: по мере необходимости
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
ТРЕБОВАНИЯ К ДИРЕКТОРУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ:

О собеседовании в Amazon: какие вопросы будут задавать на интервью и что нужно знать заранее
Рассказывает руководитель направления Solutions Architecture в AWS EMEA Emerging Markets Александр Ложечкин на своей странице в Facebook. Редакция vc.ru публикует текст с разрешения автора. Успешно пройти собеседование в Amazon очень сложно. Работать, правда, ещё...
Греф: процесс обучения в школе «убивает желание учиться»
Президент Сбербанка Герман Греф считает, что процесс обучения в школе «убивает всяческое желание учиться». Об этом он заявил на Восточном экономическом форуме, сообщает «РИА Новости». Греф рассказал, что ему, в частности, не нравится процесс оценивания и экзаменов: «Я...
За что вас уволят не задумываясь. Проверьте — вы еще не в зоне риска?
Что в поведении специалиста может стать последней каплей? Может быть, невыполненные KPI или систематические опоздания? Лучше всего узнать об этом из первых уст – у руководителей, которые не раз расставались с сотрудниками. Мы спросили у предпринимателей и...
На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?
Дмитрий Волошин Лишь каждый десятый работодатель доволен уровнем подготовки, который дает высшее образование в России. Компаниям нужно самим заняться подготовкой персонала, перестав надеяться на государство и вузы Нельзя просто так стать востребованным на рынке...
Сотрудники будущего: где найти и чему учить
Вера Витальева, Елизавета Муравьева Седьмое по счету глобальное исследование компании «Делойт» Global Human Capital Trends 2019, в котором приняли участие около десяти тысяч человек во всем мире, в очередной раз определило приоритетные направления работы с персоналом....
В KPI для Кремля включили снижение протестов и рост патриотичной молодежи
В KPI для Кремля включили снижение протестов и рост патриотичной молодежи. В критериях эффективности также доверие власти и правильный результат на выборах Для управлений внутриполитического блока Кремля установлены шесть ключевых показателей эффективности, выяснил...
Как на самом деле должно работать менторство
Максим Белухин Раньше было распространено мнение, что развитие сотрудника прямого отношения к компании не имеет. Руководители этим не занимались, полагая, что у них нет на такие мелочи времени, ведь им платят за достижение больших целей. Но выяснилось, что развитие...
5 Ошибок при создании корпоративных видео на Ютубе
Итак, Вы решаете оформить свое медийное пространство видеороликами о своем бизнесе. Каких основных ошибок следует избежать? Не бросайтесь сразу снимать. Создайте бриф. Продумайте message видео, составьте сетку роликов по темам. Продумайте, о чем они будут вещать...
«Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего
«Человек обречен на пожизненное образование». Что нужно знать и уметь каждому, чтобы сохранить достойную работу в будущем и зачем окружать себя непохожими на вас людьми?» Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ: — Какие навыки нужно иметь, чтобы...