ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ВНУТРЕННЕЙ КОММУНИКАЦИИ
Позиция |
Специалист по внутренней коммуникации |
Дата |
|
Функция |
|
Дивизион |
|
Подразделение |
Управление персоналом |
Бизнес-Единица |
|
Центр затрат |
|
Грейд |
|
Цели |
Координировать внутреннюю коммуникацию и помогать внешней коммуникации |
Организационное подчинение |
Прямое подчинение |
Директор по персоналу завода |
Функциональное подчинение |
Менеджер по коммуникации БЕ |
Подчиненные позиции |
|
Ключевая ответственность и задачи |
ü Обеспечить четкое применение и постоянное усовершенствование процессов внутренней коммуникацииü Разрабатывать/адаптировать и развивать каналы/инструменты внутренней коммуникации (например, информационная молния, информационный бюллетень)
ü Координировать мероприятия по коммуникации, помогать мероприятиям других специалистов и подразделений;
ü Корректировать /адаптировать содержание и распределение программ, чтобы гарантировать, что каждый сотрудник их использует и понимает
ü Применять специальные процедуры коммуникации в особых ситуациях (кризис управления; организационные изменения, др.);
ü Передавать информацию в соответствующие подразделения завода/БЕ
ü Своевременно информировать сотрудников и создавать поток информации «снизу-вверх»; определять вопросы, которые нужно срочно передать, и расставлять приоритеты |
Ключевые показатели эффективности |
ü Официальный план внутренней коммуникации, который реализуетсяü Каждый сотрудник знает миссию, цели и результаты работы завода/БЕ
ü Регулярные и запланированные совещания; Q&A, проводимые для всех сотрудников; уровень популярности и владения методами коммуникации персоналом
ü Своевременность мероприятий по коммуникации
ü Ясность и связанность информации, предоставляемой менеджером
ü Наличие эффективного управления в кризисной ситуации; Сигнальная система проверена, и заинтересованные люди знают, как она работает
ü Осведомленность персонала об основных кадровых проектах Группы/Дивизиона/БЕ, четкое разъяснение понятий и результатов проектов
|
Взаимодействия |
|
Требования |
Образование и опыт работы |
Высшее образование и 2 года опыта работы (Управление / Кадры / Коммуникация) |
Технические знания/навыки |
ü Знания о компании, цели приоритетыü Процесс производства цемента и технологическое оборудование. Причинно-следственные связиü Расположение основных производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
ü Политику безопасности компании, правила ОТ и ПБ. Требования по охране окружающей среды. Возможных загрязнения от деятельности завода (основное оборудование) и умение их предотвращать
ü Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи (номера телефонов экстренной связи, место нахождения средств индивидуальной защиты, план эвакуации при пожаре; правила вызова пожарной команды; скорой помощи)
ü Анализ корневых причин, анализ рисков
ü Положения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы
ü Основные показатели работы своего подразделения
ü Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д
ü Техники коммуникации; способы коммуникации в условиях кризиса
ü Навыки влияния, управления людьми, включая способность принимать решения |
Иностранные языки: |
Английский язык — advanced |
Навыки работы на компьютере |
Рабочие навыки работы в Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint |
Личностные навыки |
ü Понимание других/ внимательностьü Приспособляемость и гибкостьü Предвидение/ инициативностьü Способность влиять на людей и убеждать
ü Навыки коммуникации, межличностного общения и подачи информации
|
Особые требования |
|
|
|
|
|
|
|
Утверждено |
Подпись |
ФИО |
Дата |
Руководитель подразделения |
|
|
|
Директор по персоналу |
|
|
|
С инструкцией ознакомлен:________________________/______________________ «____»___________ ________ г. (подпись сотрудника) (ФИО) |
Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.
HR практик | Фев 2, 2021 | HR Статьи, Корпоративная культура, Статьи Новое | 0 Comments
Ольга Семенова Неприятные мысли о новом рабочем дне. Липкий осадок после вчерашней встречи с руководителем. Пульсирующее волнение, которое сопровождает просмотр корпоративной почты. Желание стать незаметным или вообще заболеть и взять больничный на...
HR практик | Фев 1, 2021 | Блог, Блог Мария Реутская, Блог Новое, Корпоративная культура | 0 Comments
Мария Реутская Я лично глубоко убеждена, что хороший лидер должен быть хорошим коммуникатором. Это как неписанное правило для любого, у которого есть команда и подчинённые. Наличие коммуникационных навыков обычно (к сожалению) не прописывают в должностных инструкциях....
HR практик | Янв 12, 2021 | HR Статьи, Корпоративная культура, Статьи Новое | 0 Comments
HR практик | Дек 4, 2020 | HR Статьи, Корпоративная культура, Статьи Новое | 0 Comments
Некоторые всё-таки хотят устроить обычное застолье. В начале ноября власти Москвы назвали условия для проведения новогодних корпоративов. Количество участников не должно превышать 50 человек, они обязаны соблюдать социальную дистанцию. Само мероприятие должно...
Елена | Окт 21, 2020 | Блог, Блог Мария Реутская, Блог Новое, Корпоративная культура | 0 Comments
Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Елена | Авг 19, 2020 | HR Статьи, Лидерство, Статьи Новое | 0 Comments
Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Елена | Авг 3, 2020 | HR Статьи, Корпоративная культура, Статьи Новое | 0 Comments
Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
Елена | Июл 22, 2020 | Блог, Блог Мария Реутская, Блог Новое, Корпоративная культура | 0 Comments
Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Елена | Июл 13, 2020 | HR Статьи, Лидерство, Статьи Новое | 0 Comments
Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
Елена | Июн 24, 2020 | Блог, Блог Мария Реутская, Блог Новое, Корпоративная культура | 0 Comments
Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...