ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ВНУТРЕННЕЙ КОММУНИКАЦИИ 
				
 
 
| Позиция | 
Специалист по внутренней коммуникации | 
Дата | 
 | 
| Функция | 
 | 
Дивизион | 
 | 
| Подразделение | 
Управление персоналом | 
Бизнес-Единица | 
 | 
| Центр затрат | 
 | 
Грейд | 
 | 
| Цели | 
| Координировать внутреннюю коммуникацию и помогать внешней коммуникации | 
| Организационное подчинение | 
| Прямое подчинение | 
Директор по персоналу завода | 
| Функциональное подчинение | 
Менеджер по коммуникации БЕ | 
| Подчиненные позиции | 
 | 
| Ключевая ответственность и задачи | 
| ü  Обеспечить четкое применение и постоянное усовершенствование процессов внутренней коммуникацииü  Разрабатывать/адаптировать и развивать каналы/инструменты внутренней коммуникации (например, информационная молния, информационный бюллетень) 
 ü  Координировать мероприятия по коммуникации, помогать мероприятиям других специалистов и подразделений; 
  
ü  Корректировать /адаптировать содержание и распределение программ, чтобы гарантировать, что каждый сотрудник их использует и понимает 
  
ü  Применять специальные процедуры коммуникации в особых ситуациях (кризис управления; организационные изменения, др.); 
  
ü  Передавать информацию в соответствующие подразделения завода/БЕ 
  
ü  Своевременно информировать сотрудников и создавать поток информации «снизу-вверх»; определять вопросы, которые нужно срочно передать, и расставлять приоритеты  | 
| Ключевые показатели эффективности | 
| ü  Официальный план внутренней коммуникации, который реализуетсяü  Каждый сотрудник знает миссию, цели и результаты работы завода/БЕ 
 ü  Регулярные и запланированные совещания; Q&A, проводимые для всех сотрудников; уровень популярности и владения методами коммуникации персоналом 
  
ü  Своевременность мероприятий по коммуникации 
  
ü  Ясность и связанность информации, предоставляемой менеджером 
  
ü  Наличие эффективного управления в кризисной ситуации; Сигнальная система проверена, и заинтересованные люди знают, как она работает 
  
ü  Осведомленность персонала об основных кадровых проектах Группы/Дивизиона/БЕ, четкое разъяснение понятий и результатов проектов 
   | 
| Взаимодействия  | 
 | 
| Требования  | 
| Образование и опыт работы  | 
Высшее образование и 2 года опыта работы (Управление / Кадры / Коммуникация) | 
| Технические знания/навыки  | 
ü  Знания о компании, цели приоритетыü  Процесс производства цемента и технологическое оборудование. Причинно-следственные связиü  Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода 
 ü  Политику безопасности компании, правила ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды. Возможных загрязнения от деятельности завода (основное оборудование) и умение их предотвращать 
  
ü  Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи  (номера телефонов экстренной связи, место нахождения средств индивидуальной защиты, план эвакуации при пожаре; правила вызова пожарной команды; скорой помощи) 
  
ü  Анализ корневых причин, анализ рисков 
  
ü  Положения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы 
ü  Основные показатели работы своего подразделения 
ü  Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д 
  
ü  Техники коммуникации; способы коммуникации в условиях кризиса 
  
ü  Навыки влияния, управления людьми, включая способность принимать решения  | 
| Иностранные языки:  | 
 Английский язык — advanced | 
| Навыки работы на компьютере  | 
Рабочие навыки работы в  Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint | 
| Личностные навыки  | 
ü  Понимание других/ внимательностьü  Приспособляемость и гибкостьü  Предвидение/ инициативностьü  Способность влиять на людей и убеждать
 ü  Навыки коммуникации, межличностного общения и подачи информации 
   | 
| Особые требования  | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 
| Утверждено | 
Подпись | 
ФИО | 
Дата | 
| Руководитель подразделения | 
 | 
  | 
 | 
| Директор по персоналу | 
 | 
  | 
 | 
 
| С инструкцией ознакомлен:________________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО) | 
 
Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я  отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором,  правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.
			
  
				
			
										
								
							
					
												
				
				 HR практик  |  Фев 2, 2021  |  HR Статьи, Корпоративная культура, Статьи Новое  |  0 Comments
Ольга Семенова   Неприятные мысли о новом рабочем дне. Липкий осадок после вчерашней встречи с руководителем. Пульсирующее волнение, которое сопровождает просмотр корпоративной почты. Желание стать незаметным или вообще заболеть и взять больничный на...			
			 
	
			
										
								
							
					
												
				
				 HR практик  |  Фев 1, 2021  |  Блог, Блог Мария Реутская, Блог Новое, Корпоративная культура  |  0 Comments
Мария Реутская Я лично глубоко убеждена, что хороший лидер должен быть хорошим коммуникатором. Это как неписанное правило для любого, у которого есть команда и подчинённые. Наличие коммуникационных навыков обычно (к сожалению) не прописывают в должностных инструкциях....			
			 
	
			
										
								
							
					
												
				
				 HR практик  |  Янв 12, 2021  |  HR Статьи, Корпоративная культура, Статьи Новое  |  0 Comments
			
			 
	
			
										
								
							
					
												
				
				 HR практик  |  Дек 4, 2020  |  HR Статьи, Корпоративная культура, Статьи Новое  |  0 Comments
Некоторые всё-таки хотят устроить обычное застолье. В начале ноября власти Москвы назвали условия для проведения новогодних корпоративов. Количество участников не должно превышать 50 человек, они обязаны соблюдать социальную дистанцию. Само мероприятие должно...			
			 
	
			
										
								
							
					
												
				
				 Елена  |  Окт 21, 2020  |  Блог, Блог Мария Реутская, Блог Новое, Корпоративная культура  |  0 Comments
Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...			
			 
	
			
										
								
							
					
												
				
				 Елена  |  Авг 19, 2020  |  HR Статьи, Лидерство, Статьи Новое  |  0 Comments
Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...			
			 
	
			
										
								
							
					
												
				
				 Елена  |  Авг 3, 2020  |  HR Статьи, Корпоративная культура, Статьи Новое  |  0 Comments
Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...			
			 
	
			
										
								
							
					
												
				
				 Елена  |  Июл 22, 2020  |  Блог, Блог Мария Реутская, Блог Новое, Корпоративная культура  |  0 Comments
Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...			
			 
	
			
										
								
							
					
												
				
				 Елена  |  Июл 13, 2020  |  HR Статьи, Лидерство, Статьи Новое  |  0 Comments
Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...			
			 
	
			
										
								
							
					
												
				
				 Елена  |  Июн 24, 2020  |  Блог, Блог Мария Реутская, Блог Новое, Корпоративная культура  |  0 Comments
Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...