ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО СЕРВИСУ

Скачать Скачано: 366
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ООО «ВЕГАС»

 

_______________ В.В. Попов
«____» _____________2003 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
заместителя директора по сервису.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность заместителя директора сервису.
1.2. Заместитель директора по сервису назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Заместитель директора по сервису подчиняется непосредственно директору предприятия.
1.4. На должность заместителя директора по сервису назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.5. Заместитель директора по сервису должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы;
— основы экономики, организации труда, производства и управления;
— комплекс работ, касающиеся проведения сервисных услуг игрового оборудования индустрии развлечения;
— структуру предприятия и перспективы его развития;
— средства вычислительной и организационной техники;
— порядок ведения табельного учета;
— порядок и сроки составления отчетности;
— законодательство о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
1.6. В период временного отсутствия заместителя директора по сервису его функции выполняет директор предприятия.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Заместитель директора:
2.1. Осуществляет руководство работой сервисного участка.
2.2. Осуществляет контакты с клиентами с целью определения процедур взаимодействия.
2.3. Организует прием, регистрацию игрового оборудования представленного на сервисное обслуживание и ремонт.
2.4. Организует проведение сервисного обслуживания и ремонта игрового оборудования, осуществляет контроль за качеством выполнения этих работ.
2.5. Обеспечивает быстрое решение проблем, возникших при сервисном обслуживании и ремонте игрового оборудования.
2.6. Организует оформление и ведение учета и составление отчетности.
2.7. Обеспечивает контроль расходования материалов и средств, выделяемых на сервисное обслуживание и ремонт игровых автоматов.
2.8. Организует ведение табельного учета.
2.9. Организует внедрение «Lotus Notes» в деятельность службы сервиса.
2.10. Проводит инструктажи персонала сервисного участка по охране труда и мерам пожарной безопасности и обеспечивает выполнение требований инструкций по охране труда и пожарной безопасности.

3. ПРАВА.

Заместитель директора по сервису имеет право:
3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
3.2. Контролировать выполнение заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных ему работников.
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности заместителя директора по сервису.
3.4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию заместителя директора по сервису.
3.5. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях и учреждениях при решении вопросов, относящихся к компетенции заместителя директора по сервису.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Заместитель директора по сервису несет ответственность за:
4.1. Результаты и эффективность производственной деятельности сервисного участка.
4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также за результаты работы сервисного участка.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполняемых работ на сервисном участке.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия.
4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарным и другим правилам, создающим угрозу деятельности предприятия, его работникам.
4.6. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками сервисного участка.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы заместителя директора по сервису определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью заместитель директора по сервису может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности сервисного участка заместителю директора по сервису может выделяться служебный автотранспорт.
5.4. Заместителю директора по сервису для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно — распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Джим Коллинз (Jim Collins)  руководит Лабораторией по исследованию менеджмента в Боулдере (штат Колорадо). В 1971 году ничем не примечательного человека, Дарвина Смита, назначили гендиректором бумажной компании Kimberly-Clark. Дела у компании шли неважно: совокупная...
Зачем они это делают: вводят дресс-код на работе

Зачем они это делают: вводят дресс-код на работе

Причина 1: Требование среды ЖАННА ТОМАШЕВСКАЯ Управляющий партнер юридической фирмы TOMASHEVSKAYA & PARTNERS — Мы работаем со сложными корпоративными проектами, сопровождаем сделки слияний и поглощений, консультируем фонды прямых инвестиций и венчурные фонды. Мы...
Корпорация глупости. Как компании выживают умных людей или «убивают» мозг сотрудников

Корпорация глупости. Как компании выживают умных людей или «убивают» мозг сотрудников

Андре Спайсер: В начале исследования мы подозревали, что жизнь организаций полна глупостей. Но искренне удивились, что умные люди соглашаются с коллективной глупостью Британский профессор Андре Спайсер в колонке для Аeon.co пишет о том, как корпоративная...
Тёмная сторона Agile

Тёмная сторона Agile

Основатель компании-разработчика Hello World Technologies Евгений Тюменцев о том, почему ценности гибкой методологии не подходят для крупных проектов. В январе 2016 года на Гайдаровском форуме Герман Греф произнес знаменитую фразу: «Кто не освоит Agile сегодня, тем...
Потому что мы дрим-тим: как компании рассказывают о сотрудниках на своих карьерных сайтах

Потому что мы дрим-тим: как компании рассказывают о сотрудниках на своих карьерных сайтах

А что вы можете рассказать о своих сотрудниках? За что они любят работу? Какую музыку слушают? Это может казаться вам лишней информацией, а может стать чем-то особенным для бренда работодателя. Чем-то, что рассказывает о вашей команде лучше даже самого продукта. Ведь...
Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера

Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера

Мнимый лидер может быть харизматичнее и обаятельнее истинного, но он дорого обойдется вашей компании Однажды я взял на работу яркого, харизматичного лидера на позицию тoп–менеджера. Я был уверен, что сделал отличный выбор, но, к сожалению, я принял мнимого лидера за...
Лидерство и Сострадание

Лидерство и Сострадание

Сострадание является фундаментальной составляющей лидерства, тем не менее не всегда можно получить то, чего заслуживаешь. Давайте рассмотрим некоторые основы и их последствия… Что такое сострадание с практической точки зрения? Объяснение данного термина в на одном из...
Ситуационное лидерство

Ситуационное лидерство

Теория, рассматривающая ситуационное лидерство, не конкретизирует методику управления коллективом. Лидер выбирает стратегию руководства согласно сложности задачи и способов ее реализации. Ситуационная модель определяет эффективного руководителя как человека, быстро...
Виды и стили лидерства

Виды и стили лидерства

Теория лидерства появилась одновременно с началом развития менеджмента как отдельной науки. В 1920-х исследователи положили начало созданию целого ряда теорий, объясняющих возникновение лидерства в различных социальных группах: ситуациональная теория, поведенческая,...
Разделяй и властвуй: как сотрудники «по требованию» меняют корпоративный мир

Разделяй и властвуй: как сотрудники «по требованию» меняют корпоративный мир

Мария Григорьева Компаниям во всем мире нужны фрилансеры нового формата: активные люди, готовые браться за новые проекты, быстро входить в курс дела и принимать на себя ответственность. И их становится все больше — к 2020 году около 43% всех работающих (690 млн...
0.5