ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ОТДЕЛА

Скачать Скачано: 197

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность начальника жилищно-коммунального отдела

_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. На должность начальника жилищно-коммунального отдела принимается лицо, с высшим профессиональным образованием и стажем работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее _______ лет.

1.3. Начальник жилищно-коммунального отдела назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия по представлению _________________________________________________________________________________.

1.4. Начальник жилищно-коммунального отдела обязан знать:

— распоряжения, постановления, приказы, нормативную документацию и руководящие материалы вышестоящих и иных органов, которые касаются деятельности жилищного фонда предприятий;

— порядок заключения договоров найма нежилых и жилых помещений, а также паспортизацию жилищного фонда;

— нормы и правила технической эксплуатации жилищного фонда;

— основы организации труда, экономики и управления;

— трудовое законодательство РФ;

— нормы и правила охраны труда и противопожарной защиты;

— правила производственной санитарии на предприятии.

1.5. В период отсутствия начальника жилищно-коммунального отдела (отпуск, болезнь, командировка и пр.) его обязанности возлагаются на его заместителя или другое лицо, назначаемое в установленном порядке, несущее ответственность за должное их выполнение.

1.6. Начальник жилищно-коммунального отдела находится в подчинении у _________________________________________________________________________________.

(руководителя предприятия; заместителя руководителя по коммерческим вопросам)

2. Должностные обязанности

Начальник жилищно-коммунального отдела обязан:

2.1. Организовать работу по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту.

2.2. Организовать работу по содержанию и сохранности жилищного фонда предприятия в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечивает бесперебойную работу оборудования и устройств в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.

2.3. Осуществлять контроль своевременности подготовки жилых домов к зимнему периоду.

2.4. Организовать разработку мероприятий, направленных на снижение эксплуатационных расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда.

2.5. Обеспечивать исполнение установленных планов, своевременное поступление квартирной и арендной платы, рентабельное ведение жилищного хозяйства.

2.6. Принимать меры по укреплению материально-технической базы, сохранности и рационального использования материалов и оборудования.

2.7. Контролировать соблюдение сроков заключения найма жилых помещений, паспортизацию жилищного фонда.

2.8. Обеспечивать своевременное представление в вышестоящие органы хозяйственно-финансовых планов, бухгалтерских балансов, отчетов и смет.

2.9. Осуществлять контроль правильного использования, распределения и учета жилой площади, соблюдения паспортного режима.

2.10. Принимать меры, направленные на обеспечение жилищно-коммунального отдела квалифицированными кадрами, наилучшее использованию знаний и опыта работников, создание безопасных и здоровых условий труда, улучшение их жилищных и культурно-бытовых условий.

2.11. Вести прием жильцов.

2.12. Организовать разработку мероприятий контроля порядка использования и содержания подвальных и нежилых помещений.

3. Права

Начальник жилищно-коммунального отдела вправе:

3.1. Принимать участие в обсуждении вопросов, которые касаются выполняемых им

должностных обязанностей.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются жилищного фонда предприятия.

3.3. Сотрудничать с руководителями структурных подразделений предприятия.

3.4. Вносить для рассмотрения руководства предприятия свои предложения, направленные на улучшение обслуживания жилищного фонда.

3.5. Визировать и подписывать документы только в рамках своей компетенции.

3.6. Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.7. Вносить собственные предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

4. Ответственность

Начальник жилищно-коммунального отдела ответственен:

4.1. За невыполнение или недолжное выполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках.

4.2. За правовые нарушения, которые совершены в процессе осуществления его деятельности в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3. За причинение материального вреда в определенных трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5