ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА ПЕКАРНИ

Скачать Скачано: 1597

                                                                                         УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                        _______________

                                                                                        «____»___________ 2005 г.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
  • Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность продавца пекарни.
  • Продавец пекарни назначается на должность и освобождается от нее директором производства.
  • Продавец пекарни подчиняется непосредственно заведующему пекарней.
  • На должность продавца пекарни может быть назначен сотрудник со средним образованием и опытом работы продавцом в продовольственном отделе не менее 6 месяцев после собеседования.
  • Продавцу присваивается первая или вторая категории.
Категория Практический опыт в торговле продовольственными товарами Профессиональные знания Мин. стаж работы в компании (без учета больничных, отгулов и отпусков и испытательного срока)
2 категория От 6 месяцев профессиональные От 3-6 месяцев
1 категория свыше 1 года экспертные Свыше 6 месяцев

Решение о повышение категоричности сотрудника принимается по результатам аттестации.

1.6. В задачи продавца пекарни входит реализация хлебобулочных изделий.

  1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Продавец пекарни обязан:

  • Перед началом работы проверить готовность рабочего места к работе – исправность и чистоту оборудования, рабочего места.
  • Перед выкладкой продукции на витрину торгового зала органолептически оценить качество данной продукции и в случае не соответствия качества не выкладывать ее .
  • Информировать заведующую пекарней, освобожденного бригадира обо всех, без исключения, фактах несоответствия качества хлебобулочных изделий установленным требованиям качества.
  • В течение рабочего дня
  • мыть и поддерживать чистоту отдела пекарни;
  • подготовить витрины пекарни для начала работы к 9 00 утра;
  • постоянно контролировать и пополнять весь ассортимент хлебобулочных изделий;
  • проверять наличие и соответствие ценников выложенной продукции;
  • своевременно давать заявку на печать новых ценников в замен испорченных и грязных и контролировать ее выполнение. В случае невыполнения заявки своевременно сообщать об этом заведующей секцией производства;
  • своевременно давать заявку в пекарню на заканчивающуюся продукцию, информировать об этой заявке и ее выполнении заведующую секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира;
  • знать сроки реализации хлебобулочных изделий и постоянно следить за их соответствием;
  • следить за соответствием хлебобулочных изделий товарному виду, в случае не соответствия готовой продукции товарному виду немедленно снять ее с реализации, убрать соответствующий ценник и сделать на данное наименование заявку в пекарню ;
  • следовать указаниям заведующей секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней;
  • постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения заведующей секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней, в случае их отсутствия – дежурного по производству;
  • перед уходом из отдела в течение рабочей смены продавец пекарни обязан проверить наличие продукции на витринах, их выкладку, наличие и соответствие ценников, чистоту стеллажей торгового зала;
  • бережно относится к весовому и упаковочному оборудованию, не допускать их порчи и повреждения;
  • немедленно сообщать о неисправностях весового и упаковочного оборудования заведующей секцией производства или бригадиру смены, или освобожденному бригадиру, или заведующей пекарней, или технологу кондитерского цеха, или в случае их отсутствия – дежурному по производству;
  • поддерживать порядок и чистоту рабочего места, весового и упаковочного оборудования, стеллажей торгового зала;
    • Соблюдать правила техники безопасности и инструкции по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.
    • После окончания смены продавец пекарни обязан произвести подготовку рабочего места для следующей смены:
  • очистить и протереть стеллажи пекарни в торговом зале;
  • упаковать хлебобулочные изделия в пленку.
    • Продавец пекарни обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.
    • Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.
    • Продавец пекарни, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, освобожденного бригадира пекарни, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.
  1. ПРАВА.

Продавец пекарни  имеет право :

  • Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в пекарне в течение рабочей смены.
  • Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.
  • Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.
  • Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
  • Принимать решения в пределах своей компетенции.
  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
  • Продавец пекарни несет ответственность за:
  • своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
  • недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
  • сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
  • правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
  • причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
  • невыполнение приказов, распоряжений директора производства,      заместителя директора производства, в случае их отсутствия – дежурного по  производству, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий;
  • невыполнение указаний заведующего пекарней и освобожденного бригадира пекарни, технолога кондитерского цеха;
  • нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
  1. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы  продавца пекарни  определяется в соответствии с условиями трудового договора  и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

10 проверенных советов, которые помогут быстро закрывать проблемные вакансии

10 проверенных советов, которые помогут быстро закрывать проблемные вакансии

Владимир Новожилов Руководитель отдела интернет-маркетинга WiseAdvice Владимир Новожилов, руководитель отдела интернет-маркетинга WiseAdvice, рассказывает, как закрывать сложные вакансии, если у компании нет сильного HR-бренда или возможности ввязываться в зарплатную...
Как написать резюме, которое пройдет машинную проверку

Как написать резюме, которое пройдет машинную проверку

Анна Самойдюк Каждый, кто когда-то занимался рекрутингом, знает, насколько это времязатратно. Одна позиция может привлекать сотни и даже тысячи резюме, и возможности внимательно ознакомиться с ними всеми нет. Поэтому организации все чаще стали обращаться к...
Зачем начинающему специалисту помощь карьерного консультанта

Зачем начинающему специалисту помощь карьерного консультанта

Наталья Кожевникова Бытует мнение, что услугами карьерных консультантов пользуются люди с опытом работы. А студентам, которые в поиске первого рабочего опыта, помощь карьерных консультантов ни к чему. Давайте разберемся, так ли это. Поддержать, объяснить, добавить...
Зрелые кадры: почему стоит нанять соискателей старше 45 лет

Зрелые кадры: почему стоит нанять соискателей старше 45 лет

Александр Малин Научно-технический прогресс сказался не только на технологиях и комфорте, но и изменил менталитет людей. Работник в возрасте — это сформировавшийся специалист с огромным профессиональным и жизненным опытом, четко знающий, чего он хочет, к чему...
Нашим сотрудникам предлагали работу Google и Amazon, но они остались в компании. Как собрать сплоченную команду?

Нашим сотрудникам предлагали работу Google и Amazon, но они остались в компании. Как собрать сплоченную команду?

Томаш Ходбод CEO чешского агрегатора одежды и обуви GLAMI CEO чешского агрегатора одежды и обуви GLAMI Томаш Ходбод был включен в список Forbes самых ярких звезд бизнеса до 30 лет. Он рассказывает о том, как ему удалось собрать команду, которая за пять лет вывела...
Как собрать эффективную команду

Как собрать эффективную команду

«Командная работа настолько важна, что практически невозможно достичь высот ваших способностей или заработать желаемых денег, не достигнув успеха в команде» (Брайан Трейси). Сегодня будем говорить о том, как же создать такую команду, с которой вы будете достигать...
За шесть дней я прошел собеседования в шести ведущих компаниях и получил шесть офферов

За шесть дней я прошел собеседования в шести ведущих компаниях и получил шесть офферов

За шесть дней программист с ником Bay Area Belletrist прошел собеседования в LinkedIn, Yelp, Apple, Amazon, Facebook и Google и получил шесть предложений о работе. В своей колонке на Medium он рассказал, как ему это удалось. Введение и статистика Я знал, что хотел...
7 Советов, как отказать кандидату после собеседования

7 Советов, как отказать кандидату после собеседования

Если Вы занимаетесь подбором персонала, то наверняка знаете, как катастрофически трудно иногда бывает отказать кандидату после собеседования. Особенно после того, как Вы в ходе интервью узнали всю его подноготную: чем живет, чем дышит, к чему стремится. И вот Вам надо...
Примеры вопросов на собеседовании для веб-разработчика в компании типа Google

Примеры вопросов на собеседовании для веб-разработчика в компании типа Google

Если вы веб-разработчик с амбициями сделать международную карьеру и заинтересованы успешно пройти собеседование в крупные мировые компании типа Google, Airbnb, PayPal, Skyp, Whatsapp, Uber, Amazon, Ebay, вот примеры вопросов, с которыми вы скорее всего столкнитесь на...
Вопросы на собеседовании для программиста, которые задают в компаниях типа Google

Вопросы на собеседовании для программиста, которые задают в компаниях типа Google

Если вам интересно, как оценивают программиста на собеседовании в крупных международных компаниях типа Google, Facebook, Ebay, вот несколько примеров заданий, с которыми кандидаты столкиваются при отборе. Как пройти собеседование на программиста в международную...
0.5