ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА ПЕКАРНИ

Скачать Скачано: 1488

                                                                                         УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                        _______________

                                                                                        «____»___________ 2005 г.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
  • Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность продавца пекарни.
  • Продавец пекарни назначается на должность и освобождается от нее директором производства.
  • Продавец пекарни подчиняется непосредственно заведующему пекарней.
  • На должность продавца пекарни может быть назначен сотрудник со средним образованием и опытом работы продавцом в продовольственном отделе не менее 6 месяцев после собеседования.
  • Продавцу присваивается первая или вторая категории.
Категория Практический опыт в торговле продовольственными товарами Профессиональные знания Мин. стаж работы в компании (без учета больничных, отгулов и отпусков и испытательного срока)
2 категория От 6 месяцев профессиональные От 3-6 месяцев
1 категория свыше 1 года экспертные Свыше 6 месяцев

Решение о повышение категоричности сотрудника принимается по результатам аттестации.

1.6. В задачи продавца пекарни входит реализация хлебобулочных изделий.

  1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Продавец пекарни обязан:

  • Перед началом работы проверить готовность рабочего места к работе – исправность и чистоту оборудования, рабочего места.
  • Перед выкладкой продукции на витрину торгового зала органолептически оценить качество данной продукции и в случае не соответствия качества не выкладывать ее .
  • Информировать заведующую пекарней, освобожденного бригадира обо всех, без исключения, фактах несоответствия качества хлебобулочных изделий установленным требованиям качества.
  • В течение рабочего дня
  • мыть и поддерживать чистоту отдела пекарни;
  • подготовить витрины пекарни для начала работы к 9 00 утра;
  • постоянно контролировать и пополнять весь ассортимент хлебобулочных изделий;
  • проверять наличие и соответствие ценников выложенной продукции;
  • своевременно давать заявку на печать новых ценников в замен испорченных и грязных и контролировать ее выполнение. В случае невыполнения заявки своевременно сообщать об этом заведующей секцией производства;
  • своевременно давать заявку в пекарню на заканчивающуюся продукцию, информировать об этой заявке и ее выполнении заведующую секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира;
  • знать сроки реализации хлебобулочных изделий и постоянно следить за их соответствием;
  • следить за соответствием хлебобулочных изделий товарному виду, в случае не соответствия готовой продукции товарному виду немедленно снять ее с реализации, убрать соответствующий ценник и сделать на данное наименование заявку в пекарню ;
  • следовать указаниям заведующей секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней;
  • постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения заведующей секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней, в случае их отсутствия – дежурного по производству;
  • перед уходом из отдела в течение рабочей смены продавец пекарни обязан проверить наличие продукции на витринах, их выкладку, наличие и соответствие ценников, чистоту стеллажей торгового зала;
  • бережно относится к весовому и упаковочному оборудованию, не допускать их порчи и повреждения;
  • немедленно сообщать о неисправностях весового и упаковочного оборудования заведующей секцией производства или бригадиру смены, или освобожденному бригадиру, или заведующей пекарней, или технологу кондитерского цеха, или в случае их отсутствия – дежурному по производству;
  • поддерживать порядок и чистоту рабочего места, весового и упаковочного оборудования, стеллажей торгового зала;
    • Соблюдать правила техники безопасности и инструкции по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.
    • После окончания смены продавец пекарни обязан произвести подготовку рабочего места для следующей смены:
  • очистить и протереть стеллажи пекарни в торговом зале;
  • упаковать хлебобулочные изделия в пленку.
    • Продавец пекарни обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.
    • Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.
    • Продавец пекарни, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, освобожденного бригадира пекарни, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.
  1. ПРАВА.

Продавец пекарни  имеет право :

  • Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в пекарне в течение рабочей смены.
  • Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.
  • Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.
  • Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
  • Принимать решения в пределах своей компетенции.
  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
  • Продавец пекарни несет ответственность за:
  • своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
  • недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
  • сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
  • правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
  • причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
  • невыполнение приказов, распоряжений директора производства,      заместителя директора производства, в случае их отсутствия – дежурного по  производству, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий;
  • невыполнение указаний заведующего пекарней и освобожденного бригадира пекарни, технолога кондитерского цеха;
  • нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
  1. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы  продавца пекарни  определяется в соответствии с условиями трудового договора  и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Стильное резюме: как создать дизайнерское резюме самостоятельно

Стильное резюме: как создать дизайнерское резюме самостоятельно

Оформление своего резюме — задача, с которой рано или поздно приходится сталкиваться практически всем соискателям, независимо от сферы деятельности. Многие обходятся простым перечислением навыков и описанием карьерного пути в текстовом документе. Но создание стильного...
Ему не рожать. Почему работодатели напрасно предпочитают мужчин

Ему не рожать. Почему работодатели напрасно предпочитают мужчин

Галина Спасенова Мужчины на собеседованиях говорят о «росте дохода» и «амбициозных задачах», в то время как женщины, поднимая вопрос мотивации, чаще употребляют слова «самореализация» и «стабильность». Первым гораздо проще расстаться со своей компанией, нежели вторым...
Письма счастья или как правильно написать отказ соискателю

Письма счастья или как правильно написать отказ соискателю

Ни одному соискателю не хочется слышать, что ему отказали после того, как он потратил массу времени на подачу резюме и участие в собеседованиях — так же, как и ни одному консультанту по подбору персонала не приятно писать отказ соискателю. В конце концов,...
Какие вопросы должен задавать соискатель работодателю на собеседовании

Какие вопросы должен задавать соискатель работодателю на собеседовании

В конце почти каждого собеседования вы слышите вопрос от потенциального работодателя, которого вы, вероятно, ждете: «У Вас есть ко мне ещё какие-то вопросы?» Неопровержимая истина. В то же время, сколько раз вы обнаруживали, что все, что вы хотели узнать, вы уже...
Директор Британки Анастасия Бутрым: «Рекрутинг уйдет из нашей жизни так же, как ушли турагентства»

Директор Британки Анастасия Бутрым: «Рекрутинг уйдет из нашей жизни так же, как ушли турагентства»

Мария Ганиянц Когда исчезнут рекрутеры? На какое профобразование лучше сделать ставку в 35+? Как создание унифицированного «языка компетенций» изменит рынок труда? На эти вопросы отвечает директор Британской высшей школы дизайна (БВШД) Анастасия Бутрым. Британка...
Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Анна Артамонова вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников. Потому что такие люди влияют не только на результаты своего труда, но и отравляют атмосферу в коллективе. Токсичные — пессимисты, которые не верят в успех проекта...
Люди Z

Люди Z

Дэвид Стиллман От редакции. Как изменят рынок труда представители поколения Z? Почему они совершенно не похожи на «миллениалов»? Как понять и мотивировать этих вчерашних детей, которые уже начали работать в компаниях по всему миру? Как управлять этой новой рабочей...
Как составить резюме. Образцы необычных резюме

Как составить резюме. Образцы необычных резюме

Итак, вы — молодой, талантливый и амбициозный человек в поиске работы. Но у вас одна проблема — нет опыта работы. Как же Вам составить резюме, так чтобы Вас взяли на работу? Раз вы молодой — значит опыта у Вас не много, и писать в CV особо нечего....
Россия — победитель EuroSkills-2018

Россия — победитель EuroSkills-2018

Юлия Красильникова Сборная России на первенстве рабочих профессий EuroSkills впервые заняла первое место в медальном зачете, а также стала лидером по количеству баллов, обойдя Австрию и Венгрию. В WorldSkills Russia говорят, что победа создает условия для жесткой...
0.5