ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА ПЕКАРНИ
УТВЕРЖДАЮ:
_______________
«____»___________ 2005 г.
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
- Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность продавца пекарни.
- Продавец пекарни назначается на должность и освобождается от нее директором производства.
- Продавец пекарни подчиняется непосредственно заведующему пекарней.
- На должность продавца пекарни может быть назначен сотрудник со средним образованием и опытом работы продавцом в продовольственном отделе не менее 6 месяцев после собеседования.
- Продавцу присваивается первая или вторая категории.
Категория |
Практический опыт в торговле продовольственными товарами |
Профессиональные знания |
Мин. стаж работы в компании (без учета больничных, отгулов и отпусков и испытательного срока) |
2 категория |
От 6 месяцев |
профессиональные |
От 3-6 месяцев |
1 категория |
свыше 1 года |
экспертные |
Свыше 6 месяцев |
Решение о повышение категоричности сотрудника принимается по результатам аттестации.
1.6. В задачи продавца пекарни входит реализация хлебобулочных изделий.
- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Продавец пекарни обязан:
- Перед началом работы проверить готовность рабочего места к работе – исправность и чистоту оборудования, рабочего места.
- Перед выкладкой продукции на витрину торгового зала органолептически оценить качество данной продукции и в случае не соответствия качества не выкладывать ее .
- Информировать заведующую пекарней, освобожденного бригадира обо всех, без исключения, фактах несоответствия качества хлебобулочных изделий установленным требованиям качества.
- В течение рабочего дня
- мыть и поддерживать чистоту отдела пекарни;
- подготовить витрины пекарни для начала работы к 9 00 утра;
- постоянно контролировать и пополнять весь ассортимент хлебобулочных изделий;
- проверять наличие и соответствие ценников выложенной продукции;
- своевременно давать заявку на печать новых ценников в замен испорченных и грязных и контролировать ее выполнение. В случае невыполнения заявки своевременно сообщать об этом заведующей секцией производства;
- своевременно давать заявку в пекарню на заканчивающуюся продукцию, информировать об этой заявке и ее выполнении заведующую секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира;
- знать сроки реализации хлебобулочных изделий и постоянно следить за их соответствием;
- следить за соответствием хлебобулочных изделий товарному виду, в случае не соответствия готовой продукции товарному виду немедленно снять ее с реализации, убрать соответствующий ценник и сделать на данное наименование заявку в пекарню ;
- следовать указаниям заведующей секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней;
- постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения заведующей секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней, в случае их отсутствия – дежурного по производству;
- перед уходом из отдела в течение рабочей смены продавец пекарни обязан проверить наличие продукции на витринах, их выкладку, наличие и соответствие ценников, чистоту стеллажей торгового зала;
- бережно относится к весовому и упаковочному оборудованию, не допускать их порчи и повреждения;
- немедленно сообщать о неисправностях весового и упаковочного оборудования заведующей секцией производства или бригадиру смены, или освобожденному бригадиру, или заведующей пекарней, или технологу кондитерского цеха, или в случае их отсутствия – дежурному по производству;
- поддерживать порядок и чистоту рабочего места, весового и упаковочного оборудования, стеллажей торгового зала;
- Соблюдать правила техники безопасности и инструкции по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.
- После окончания смены продавец пекарни обязан произвести подготовку рабочего места для следующей смены:
- очистить и протереть стеллажи пекарни в торговом зале;
- упаковать хлебобулочные изделия в пленку.
- Продавец пекарни обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.
- Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.
- Продавец пекарни, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, освобожденного бригадира пекарни, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.
- ПРАВА.
Продавец пекарни имеет право :
- Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в пекарне в течение рабочей смены.
- Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.
- Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
- Принимать решения в пределах своей компетенции.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
- Продавец пекарни несет ответственность за:
- своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
- недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
- сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
- правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
- причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
- невыполнение приказов, распоряжений директора производства, заместителя директора производства, в случае их отсутствия – дежурного по производству, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий;
- невыполнение указаний заведующего пекарней и освобожденного бригадира пекарни, технолога кондитерского цеха;
- нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
- РЕЖИМ РАБОТЫ.
5.1. Режим работы продавца пекарни определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
HR практик | Янв 15, 2019 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Оформление своего резюме — задача, с которой рано или поздно приходится сталкиваться практически всем соискателям, независимо от сферы деятельности. Многие обходятся простым перечислением навыков и описанием карьерного пути в текстовом документе. Но создание стильного...
Елена | Дек 20, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Recommended | 0 Comments
Галина Спасенова Мужчины на собеседованиях говорят о «росте дохода» и «амбициозных задачах», в то время как женщины, поднимая вопрос мотивации, чаще употребляют слова «самореализация» и «стабильность». Первым гораздо проще расстаться со своей компанией, нежели вторым...
HR практик | Дек 6, 2018 | HR практик, Блог, Блог Recommended, Подбор персонала | 0 Comments
Ни одному соискателю не хочется слышать, что ему отказали после того, как он потратил массу времени на подачу резюме и участие в собеседованиях — так же, как и ни одному консультанту по подбору персонала не приятно писать отказ соискателю. В конце концов,...
HR практик | Ноя 26, 2018 | Блог, Блог Recommended, Подбор персонала, Роман Scratchwood | 0 Comments
HR практик | Ноя 21, 2018 | HR практик, Блог, Блог Recommended, Подбор персонала, Рекомендовано в сайтбар | 0 Comments
В конце почти каждого собеседования вы слышите вопрос от потенциального работодателя, которого вы, вероятно, ждете: «У Вас есть ко мне ещё какие-то вопросы?» Неопровержимая истина. В то же время, сколько раз вы обнаруживали, что все, что вы хотели узнать, вы уже...
Елена | Ноя 19, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Мария Ганиянц Когда исчезнут рекрутеры? На какое профобразование лучше сделать ставку в 35+? Как создание унифицированного «языка компетенций» изменит рынок труда? На эти вопросы отвечает директор Британской высшей школы дизайна (БВШД) Анастасия Бутрым. Британка...
Елена | Ноя 5, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Recommended | 0 Comments
Анна Артамонова вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников. Потому что такие люди влияют не только на результаты своего труда, но и отравляют атмосферу в коллективе. Токсичные — пессимисты, которые не верят в успех проекта...
Елена | Окт 24, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Дэвид Стиллман От редакции. Как изменят рынок труда представители поколения Z? Почему они совершенно не похожи на «миллениалов»? Как понять и мотивировать этих вчерашних детей, которые уже начали работать в компаниях по всему миру? Как управлять этой новой рабочей...
HR практик | Окт 16, 2018 | Блог, Подбор персонала, Роман Scratchwood | 0 Comments
Итак, вы — молодой, талантливый и амбициозный человек в поиске работы. Но у вас одна проблема — нет опыта работы. Как же Вам составить резюме, так чтобы Вас взяли на работу? Раз вы молодой — значит опыта у Вас не много, и писать в CV особо нечего....
Елена | Окт 2, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Юлия Красильникова Сборная России на первенстве рабочих профессий EuroSkills впервые заняла первое место в медальном зачете, а также стала лидером по количеству баллов, обойдя Австрию и Венгрию. В WorldSkills Russia говорят, что победа создает условия для жесткой...