ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

Скачать Скачано: 251

ГЛАВНАЯ ФУНКЦИЯ:

1. Разрабатывает политики и программы по человеческим ресурсам для всей компании.

2. Основные области деятельности включают в себя: организационное планирование, организационное развитие, найм, введение в должность и тренинги, административный учет, компенсации. Системы мотивации, охрана здоровья и безопасность, прочие разделы работы с кадрами.

3. Ставит цели и организует практику исполнения задач в области управления человеческих ресурсов во всех подразделениях.

4. Координирует внедрение технологий в области HR всеми сотрудниками Отдела.

5. Подчиняется президенту.

6. Помогает и консультирует старших менеджеров по управлению человеческими ресурсами.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ:

1. Формулирует и рекомендует политики и задачи в области HRа для всей компании.

2. Определяет и составляет рекомендации по практикам построения системы администрирования персонала, необходимым для создания позитивных отношений между работодателем и работником и развития корпоративной культуры.

3. Отвечает за соблюдение компанией законов в областиа HR. Контролируета имидж компании на рынке труда. Занимается контролем разрешения трудовых споров. Подписывает все документы, связанные с этими проблемами. Является главным представителем компании на уровне местных и федеральных властей.

4. Защищает интересы работников и компании в соответствии с политиками компании и законодательством. Подписывает все вводимые внутренние нормы по прекращению контрактов. Включается во все процедуры разрешения жалоб работников внутри компании как высшая апелляционная инстанция.

5. Управляет процессом организационного планирования и оценивает структуру, дизайн, прогнозы потребности в рабочей силе. Координирует работу подразделений отдела. Оценивает планы и вносит изменения в планы. Делает рекомендации старшим менеджерам.

6. Управляет процессом организационного развития компании. Координирует работу подотчетных подразделений. Оценивает планы и вносит изменения в планы. Делает рекомендации менеджерам по персоналу .

7. Устанавливает структуру оплаты труда, политики в области оплаты, программы аттестации персонала, программы мотивации персонала, программы охраны здоровья и безопасности. Контролирует эффективность и уровень затрат.

8. Устанавливает стандарты поиска и продвижения по службе. Устанавливает сроки. Интервьюирует кандидатов высшего уровня.

9. Определяет политики и утверждает программы развития персонала компании.

10. Определяет содержания программ в области HR и ответственных за их исполнение. При необходимости управляет обучением своих сотрудников, а также процессом разработки вспомогательных материаловЧсеминаров, руководств, корпоративных книг, стандартизированных отчетов.

11. Занимается руководством и координацией программ, реализуемых персоналом его отдела. Контролирует соответствие стандартам. Устанавливает возможности и разрешает затруднения.

12. Выбирает и координирует привлечение консультантов в области HR, страховщиков, консультантов по пенсионному планированию, специалистов по обучению и других провайдеров.

13. Постоянно проводит исследования политик, программ и практик, чтобы постоянно держать высших менеджеров в курсе новейших достижений.

14. Управляет подготовкой и исполнением отчетов топ-менеджерам.

15. Информирует супервизоров по существенным проблемам достижения ими их целей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

1. Принимает на себя исполнение других обязанностей, поручаемых руководителем.

2. Степень бакалавра или выше в области управления человеческими ресурсами.

3. Специализированные тренинги по организационному развитию, планированию, компенсациям и трудовым отношениям.

ТРЕБОВАНИЯ К ДИРЕКТОРУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ:

1. Опыт работы в успешных компаниях, которые практикуют эффективное управление человеческими ресурсами.

2. Опыт работы в качестве стратега с широкими познаниями в области трудовых ресурсов, компенсаций, организационного планирования, трудовых отношений, а также тренингов и развития. Хорошо развитые администраторские навыки. Сильные управленческие качества. Опыт управления более, чем двумя, подразделениями.

3. От восьми (8)до десяти (10) лет управленческой работы в области управления человеческими ресурсами.

4. Минимум три (3) года работы директором по HR в компании с численностью персонала от 800 до 1000 человек, имеющей производственный и офисный персонал. Компании с сетевым маркетингом являются плюсом.

Личные качества:

1. энергия, готовность выполнять многоуровневые задачи наряду с повседневными.

2. Высокий уровень межличностных качеств. Способность решать сложные межличностные проблемы тактично, зрело и гибко.

3. Хорошие аналитические качества.

4. Хорошие коммуникативные навыки.

5. Организованность и планирование.

6. Участвующий стиль менеджмента — адвокат командных усилий.

7. Способность вызывать доверие и решительность — при способности следовать приоритетам компании.

8. Ориентация как на результат, так и на людей. Ориентация на клиента, но при способности оказывать влияние.

Отношения в компании :

1. Подотчетность президенту.

2. Должности, находящиеся в прямом подчинении вице-президента:

a.  Менеджер по развитию и обучениюНачальник отдела оплаты  труда

b. Главный инспектор отдела кадров

c. HR менеджеры.

3. Советы, консультации и координация:

a. Старший менеджмент: организационные планы, планы замещения, политики компании, юридические вопросы, результаты работы отдела

b. Контролеры и специалисты по бюджету: компенсации, расходы, бюджеты

c. Директор по информационным технологиям: автоматизированная система управления персоналом

d. Средний менеджмент и супервизоры: по мере необходимости

Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Евгений Барменков Последние 20 лет в России популярны тренинги личностного роста. Как измерить их эффективность? Тренинги зародились в 1950-х годах в США и начинались со встреч групп анонимных алкоголиков и невротиков. Принципы проведения тренингов личностного роста...
Система наставничества

Система наставничества

Основная идея наставничества – оказание помощи людям в ходе их профессионального роста. Взаимоотношения между наставником и наставляемым не стоят на месте, а в основном проходят через следующие стадии развития: Установление взаимопонимания Определение направления...
Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Наталия Даниленко Зачем сотрудникам меняться должностями и почему не стоит заставлять интроверта много общаться с коллегами? Существует два подхода к работе с проблемой «потолка». Можно сделать подборку необходимых компетенций и искать людей, максимально...
Анатомия обучения или как правильно запутать персонал

Анатомия обучения или как правильно запутать персонал

Бывает так, что сотрудники обучаются, обучаются, обучаются, но… ничего не происходит. Доход компании не растет, в то время как в ней работают исключительно компетентные сотрудники. Что же лежит в основе этой проблемы? На что стоит обратить внимание при обучении...
Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды

Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды

Категории методов: Коучинг и индивидуальное развитие: Данные методы, как правило, используются для развития сотрудников с высоким потенциалом роста или относящихся к кадровому резервы. Иногда они используются в качестве инструмента для стимулирования индивидуального...
10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

Часто самые лучшие уроки – те, что нам труднее всего принять. Они бросают вызов нашей способности учиться у жизни, считает Тревис Бредбери. И они же, если их в свое время усвоить, сделают вас более успешным. У каждого из нас в жизни были успехи и поражения. Но знаете...
Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций – как настоящая любовь: все о ней говорят, но мало кто ее знает. Юрий Михеев, ведущий консультант по оценке персонала ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» К сожалению, часто, во многих российских компаниях модель компетенций – это...
Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Дэниел Гоулман Эстер — руководитель небольшой команды. Доброжелательная и вежливая, она неравнодушна к людям. Она умеет решать их проблемы, видит возможности там, где другие замечают лишь препятствия. Всегда в курсе дела, заражает коллег своей уверенностью и...
7 факторов успеха обучения онлайн

7 факторов успеха обучения онлайн

Все больше и больше компаний отказываются от традиционных форм обучения в пользу дистанционного. Это удобнее, позволяет охватить сотрудников в регионах, а также помогает существенно сократить затраты на обучение. Но, как и любой переход от привычного к новому,...
0.5