. “Утверждаю” “___”_________200__г. врача-инфекциониста 1. Общие положения 1.1. На должность врача-инфекциониста, ответственного за работу с ВИЧ-инфицированными назначается врач, получивший специальную подготовку по инфекционным заболеваниям, в том числе по ВИЧ/СПИДу. 1.2. Назначение и увольнение врача-инфекциониста осуществляется главным врачом поликлиники в соответствии с действующим законодательством. 1.3. Врач-инфекционист, ответственный за работу с ВИЧ-инфицированными в своей работе подчиняется непосредственно заместителю главного врача по медицинской части и главному врачу поликлиники. 1.4. Врачу-инфекционисту, ответственному за работу с ВИЧ инфицированными подчиняется медицинская сестра, выделенная для работы с ВИЧ — инфицированными. 1.5. В своей работе врач-инфекционист руководствуется Законами Российской Федерации, директивными документами Минздравсоцразвития России, Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга, приказами по учреждению и данной должностной инструкцией. 1.6. Методическое руководство осуществляется главным инфекционистом Комитета по здравоохранению и Центром СПИД. Для выполнения своих функций по работе с ВИЧ-инфицированными, оказанию им консультативно-диагностической, медико-психологической и социальной помощи врач-инфекционист обязан: 2.1. Проводить амбулаторный прием ВИЧ-инфицированных по графику, утвержденному администрацией поликлиники. 2.2. Оказывать консультативно-диагностическую и лечебную помощь больным ВИЧ-инфекцией и сопутствующими инфекционными заболеваниями, в том числе хроническими вирусными гепатитами. 2.3. Организовывать контроль за диспансеризацией больных с ВИЧ-инфекцией уже состоящих на учете в Центре СПИД и активно направлять в Центр СПИД вновь выявленных ВИЧ-позитивных. 2.4. Проводить прием информации о всех выявленных ВИЧ-позитивных лицах и летальных исходах от ВИЧ/СПИДа, ведение базы данных всех больных ВИЧ/СПИДом, проживающих в районе обслуживания поликлиники. 2.5. Ведение учета всех зарегистрированных ВИЧ-позитивных и ВИЧ-инфицированных лиц в журнале “Учет инфекционных заболеваний”, ф-60. 2.6. Проводить мониторинг за кратностью и полнотой диспансерных осмотров до и после получения высокоактивной антиретровирусной терапии (ВААРТ). 2.7. Проводить постоянно поддерживающее консультирование и контроль за формированием приверженности как к диспансеризации, так и к ВААРТ. 2.8. Представлять пациента на врачебной комиссии по назначению ВААРТ в Центре СПИД (при необходимости). 2.9. Госпитализировать больных с ВИЧ/СПИДом при необходимости. 2.10. Проводить организационно-методическую работу по проблемам ВИЧ/СПИДа с медицинским персоналом поликлиники. 2.11. Обеспечивать взаимодействие со специалистами различного профиля, кожно-венерологическим, наркологическим, психоневрологическим, туберкулезным диспансером, женскими консультациями, детскими поликлиниками, стационарами, родильными домами, и др. для решения совместных вопросов, связанных с ВИЧ-инфицированными, имеющими сопутствующие заболевания, получения информации о вновь выявленных. 2.12. Проводить патронаж больного ВИЧ инфекцией на дому медицинской сестрой и, при необходимости, врачом инфекционистом и социальным работником. 2.13. Обеспечивать взаимодействие с социальной службой района для оказания необходимой социальной помощи ВИЧ-инфицированным, в том числе беременным ВИЧ-инфицированным и ВИЧ-инфицированным матерям с детьми. 2.14. Проводить патронаж семей ВИЧ-инфицированных, нуждающихся в медико-социальной поддержке и уклоняющихся от лечения. 2.15. Оказывать помощь в реализации потребностей психо-социальной адаптации больных ВИЧ инфекцией, организация паллиативной помощи нуждающимся. 2.16.Проводить работу с родственниками больных ВИЧ инфекцией, в том числе, по формированию приверженности в вопросах диспансеризации, лечения, сохранения здоровья и профилактики вторичных инфекций. 2.17. Оказывать помощь в организации обучения других специалистов в районе навыкам консультирования при ВИЧ и другим вопросам, связанным с проблемами ВИЧ-инфекции. 2.18. Проводить анализ работы, составлять отчеты для Центра СПИД и главного инфекциониста. Врач-инфекционист, ответственный за работу с ВИЧ-инфицированными имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию методов и форм консультативно-диагностической, медико-психологической и социальной помощи ВИЧ-инфицированным. 3.2. Привлекать по мере производственной необходимости и по согласованию с руководством поликлиники, работников других структурных подразделений и сторонних специалистов к выполнению поставленных задач. 3.3. Получать информацию необходимую для выполнения должностных обязанностей, проводить сверку в Центре СПИД. 3.4. Обращаться за методической, консультативной и лечебной помощью в ЦентрСПИД, организационно-методический отдел инфекционной службы, главному инфекционисту Комитета по здравоохранению. 3.5. Участвовать в совещаниях по вопросам организации помощи инфекционным больным, в том числе больным ВИЧ/СПИДом. 3.6. Повышать свою квалификацию в области инфектологии, психологии, социальной защиты и смежных дисциплин 3.7. Проводить и посещать семинары, конференции в вопросах затрагивающих проблемы ВИЧ/СПИДа и инфекционных болезней. Врач-инфекционист, ответственный за работу с ВИЧ-инфицированными, несет ответственность как за некачественную работу и ошибочные действия, так и за бездействие и непринятие решений, которые входят в сферу его обязанностей и компетенции, в соответствии с действующим законодательством. Разработано заведующим отделением /кабинетом/: Согласовано: Ознакомлен: врач-инфекционистДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВРАЧА ИНФЕКЦИОНИСТА
2. Обязанности ВРАЧА ИНФЕКЦИОНИСТА
3. Права ВРАЧА ИНФЕКЦИОНИСТА
4. Должностная Ответственность ВРАЧА ИНФЕКЦИОНИСТА
![Бизнес кейс для интервью руководителя](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/04/Business_Case_Pic-1-1080x675.jpg)
Бизнес кейс для интервью руководителя
Вас только что назначили менеджером группы кросс-продаж в Capital One. Вы и ваша группа несете ответственность за оценку возможностей маркетинга товаров, не продаваемых по кредитным карточкам покупателям, пользующимся нашими кредитными карточками. К ним обычно...![Командная игра: Испорченный факс](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/04/1ef42d6f361919e7.jpg)
Командная игра: Испорченный факс
Задача: Командная игра на развитие коммуникации. Время : 15 -20 мин Материалы: Бумага и фломастер Задание: Члены команды садятся в ряд друг за другом и к спине прикрепляют лис бумаги. Последний участник рисует на спине человека, сидящего впереди него, картинку,...![Командная игра: Я никогда не…](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/04/spaceman.jpg)
Командная игра: Я никогда не…
Задача: Это упражнение помогает члена команды лучше узнать друг друга. Время : 10 -15 мин Материалы: Фишки Задание: Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить конфеты, шарики, или другие небольшие одинаковые...![Упражнение: Развиваем умение слушать](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/04/Funny-Monkey-Fingers-In-Ears.jpg)
Упражнение: Развиваем умение слушать
Задача: Развитие индивидуальных коммуникационных способностей и навыков эффективной презентации. Упражнение на разве навыков слушать собеседника. Время : 10 -15 мин Материалы: Ничего Задание: Ваша основная роль как презентера понять чаенья вашей аудитории. Если Вы...![Упражнение: Выкрикнуть неправильное имя](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/04/Hello_my_name_is_wrong-1080x675.jpg)
Упражнение: Выкрикнуть неправильное имя
Задача: Развитие индивидуальных коммуникационных способностей и навыков эффективной презентации. Время : 10 -15 мин Материалы: Ничего Интересные материалы на эту тему: Упражнения: Навыки эффективной коммуникации Упражнения: Развитие навыков коммуникации Упражнения:...![Командное Упражнение: Моделируем орг структуру компании](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/04/microsoft-org-chart.jpg)
Командное Упражнение: Моделируем орг структуру компании
Моделируем организационную структуру компании Задача: Совместное осмысление текущей организационной структуры и процессов взаимодействия между подразделениями. Выработка общего понимания, как организация работает, и предложений по усовершенствованию. Время : 45 -60...![Командное Упражнение: Искусство компромисса](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/04/compromise.png)
Командное Упражнение: Искусство компромисса
3 самых важных вещи для меня Задача: выработка навыков слушать и договариваться Группа людей 7+ Время: 30 мин Заготовьте 5 пустых карточек для каждого участника. Попросите каждого участника нарисовать символически на карточках 5 самых дорогих вещей в их жизни,...![Игра-знакомство: Кто я на кухне](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/04/buying_guide_08_pots_and_pans-e1460397357652.jpg)
Игра-знакомство: Кто я на кухне
Игра — знакомство: Кто я на кухне Задача: познакомить участников друг с другом Малая группа Время: 10 мин В качестве игры-знакомства попросите все участников группы представить себя в качестве кухонной утвари или оборудования. Попросите каждого из участников...![Упражнение: Эффективные методы общения](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/03/effective-communication1-e1458746858629.jpg)
Упражнение: Эффективные методы общения
Упражнение: Эффективные методы общения Цель: Найдите простой способ ясно донести свои идеи до аудитории. Обращайте внимание на мнения окружающих людей и внимательно их выслушайте. Приветствуйте разные формальные и неформальные стили общения и используйте их по...![Ролевая игра Гидродром](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2016/03/dKXapf-1-1024x460-e1458747774727.jpg)