ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ (ФЕЛЬДШЕРА)

Скачать Скачано: 211

                                 I.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                  1.1. На должность медицинской сестры (фельдшера) поликлинического приема назначаются лица, имеющие среднее медицинское образование.

                  1.2. Назначается и увольняется главным врачом диспансера по согласованию с заведующим физиотерапевтическим отделения.

                  1.3. Находится в подчинении заведующего отделением и старшей медицинской сестры.

                  1.4. В своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией и другой методической и инструктивной документацией относительно своей работы.

                              II.      ОБЯЗАННОСТИ СЕСТРЫ (ФЕЛЬДШЕРА)

                  2.1. Всегда держать рабочее место и инструментарий готовыми к проведению процедур.

                  2.2. Неукоснительно соблюдать правила асептики и антисептики при содержании и подготовке инструментария и оборудования к работе.

                  2.3. Подготавливать материал для стерилизации в автоклаве.

                  2.4. В совершенстве владеть техникой выполнения всех видов инъекций.

                  2.5. Срочно оказывать доврачебную помощь при анафилактическом шоке.

                  2.6. Следить за тем, чтобы аптечка для оказания помощи при анафилактическом шоке всегда имела полный набор медикаментов с соответствующими сроками годности.

                  2.7. Строго соблюдать правила ведения различных лекарственных средств.

                  2.8. Строго соблюдать санэпидрежим на рабочем месте.

                  2.9. Докладывать врачу или зав. отделением об отказе больным от проведения им процедур.

                  2.10. Иметь всегда на виду инструкцию по обработке шприцев, другого инструментария, инструкцию по оказанию помощи при анафилактическом шоке.

                  2.11. Заполнять направления на анализы и осуществлять контроль за своевременным поступлением результатов анализов и вклеивания их в карточки амбулаторного больного.

                  2.12. Не отлучаться из кабинета без разрешения врача.

                  2.13. Отчитываться перед старшей сестрой отделения о расходовании полученных медикаментов.

                  2.14. Проводить санитарно просветительную работу с больными, посещающими кабинет.

                  2.15.  Следить за внеочередным приемом больных, имеющих на это право.

                           III.      ПРАВА

                  3.1. Получать информацию для выполнения своих обязанностей.

                  3.2. Вносить предложения по улучшению условий труда и элементов НОТ.

                           IV.      ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЕСТРЫ (ФЕЛЬДШЕРА)

                  4.1. Содержание инструментария и оборудования в рабочем состоянии.

                  4.2. Соблюдение санэпидрежима на рабочем месте.

                  4.3. Соблюдение асептики и антисептики при проведении процедур.

                  4.4. Полное своевременное и качественное проведение процедур больным, согласно указаниям лечащего врача.

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5