УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор 1. Общие положения 1.1. Журналист относится к категории специалистов. 2. Функциональные обязанности журналиста Журналист выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Готовит информацию для изданий. 3. Права журналиста Журналист имеет право: 3.1.Запрашивать от сотрудников и руководителей подразделения информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 4. Ответственность журналиста Журналист несет ответственность за: 4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЖУРНАЛИСТА
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.
1.2. Назначение на должность журналиста и освобождение от нее производится приказом директора организации по представлению главного редактора.
1.3. Журналист подчиняется непосредственно редактору отдела или главному редактору.
1.4. На время отсутствия журналиста его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.5. На должность журналиста назначается лицо, имеющее профессиональное образование (высшее, среднее) без предъявления требований к стажу работы.
1.6. Журналист должен знать:
— законодательство о СМИ;
— основы издательской деятельности и производства;
— методы подготовки материалов для печати;
— методы редактирования;
— грамматику и стилистику русского языка;
— методы интервьюирования;
— журналистскую этику;
— средства компьютерной техники, коммуникации и связи.
1.7. Журналист руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2.2. Осуществляет подготовку информационных материалов на заданные темы согласно требованиям редакции и предоставляет в виде, предусмотренном редакцией.
2.3. Готовит вопросы для интервью, назначает встречи, выезжает на место их проведения, проводит интервью.
2.4. Обрабатывает информацию, собранную в ходе интервью. Представляет эту информацию в виде информационных материалов в определенном жанре.
2.5. Производит проверку достоверности информации. Редактирует материалы, следит за точностью фактических данных: цифр, имен, фамилий.
2.6. Готовит информационные материалы в соответствии с графиком, утвержденным главным редактором.
3.2. Знакомиться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
4.2. Причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
![Против шерсти: как внедрять изменения в компании](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/12/upr_iz1.jpg.gif)
Против шерсти: как внедрять изменения в компании
Михаил Кондратенко Действовать нужно бескомпромиссно и жестко. Помните, что вы меняете годами сложившийся уклад, а это революция Зачастую одного желания что-то поменять в бизнесе недостаточно. Даже при четком плане и вроде бы ясном видении ситуации предприниматели...![22 верных способа повышения вовлеченности сотрудников](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/12/Branding-logos-companies-businesses-identity.jpeg)
22 верных способа повышения вовлеченности сотрудников
Как осчастливить сотрудников? Как добиться того, чтобы они были мотивированы, вовлечены и эффективны на работе? На эти вопросы с различной степенью успешности пытаются ответить многие компании. Но только лучшие смогли добиться значимых результатов. В своей книге...![«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/11/center-1080x675.png)
«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»
Создатель Ruby on Rails Дэвид Ханссон — об открытых офисах. Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея. И не потому что нет тех, кому нравится работать в открытом офисе — такие есть. Их немного, на самом деле. А подавляющее большинство...![Как сообщать плохие новости?](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/11/Plohie-novosti.jpg)
Как сообщать плохие новости?
Нам всем хотя бы раз в жизни приходилось сообщать «плохие» новости. Если вы работаете в HR, и отказываете соискателю, занимаете руководящие позиции и увольняете сотрудника или же просто вынуждены прекратить сотрудничество с добросовестным подрядчиком или перестать...![Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/10/gettyimages-546841775.jpg__1539175314__43095__vid431309e.jpg)
Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес
Фото Marius Hepp / EyeEm / Getty Images Екатерина Варга, Нэда Сонгин Противоречия в корпоративной культуре приводят к тому, что споры, конфликты и бесполезная работа съедают рабочие усилия Феномен организационной культуры сейчас в моде. Трудно найти медиаканал о...![Тысяча и одна роль HR-специалиста](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/10/untitled-1-1080x675.png)
Тысяча и одна роль HR-специалиста
Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя? №1. Наставник Вы не просто...![Forbes определил лучших работодателей мира](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/10/755391871045549-1080x675.jpg)
Forbes определил лучших работодателей мира
Рейтинг из 500 компаний возглавили Alphabet, Microsoft и Apple. Всего же в первой десятке лучших работодателей мира оказалось шесть компаний из США. От России лучший результат показала Московская биржа Журнал Forbes опубликовал список 500 лучших работодателей мира,...![Reuters: Amazon разработала ИИ для поиска сотрудников и отказалась от него из-за дискриминации женщин](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/10/5AbL__ybaCH3KK1Lur9o96s1d_DBA3tOg740B4TDPP0.0-1080x675.jpg)
Reuters: Amazon разработала ИИ для поиска сотрудников и отказалась от него из-за дискриминации женщин
Проблема оказалась в выборке, по которой обучалась система, — большинство резюме в ней от кандидатов-мужчин. Онлайн-ритейлер Amazon разработал алгоритм на основе искусственного интеллекта для автоматизации подбора кандидатов на работу, но в итоге отказался от системы...![Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/10/680x374_21_dfa237de472cd17d54cb564d8b1dc67e-690x380_0x0a330c2b_4771348401539006027.jpg)
Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников
Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объединить сотрудников, помочь им работать слаженно и в едином ключе. Но на практике громкие и правильные слова остаются...![Основные понятия управления персоналом](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/10/osnovnye-elementy-upravleniya-personalom-min.jpg)