ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕОПЕРАТОРА-ПОСТАНОВЩИКА

Скачать Скачано: 187

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕОПЕРАТОРА-ПОСТАНОВЩИКА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности телеоператора-постановщика _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Телеоператор-постановщик относится к категории руководителей.

1.3. Лицо, назначаемое на должность телеоператора-постановщика должно иметь высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.

1.4. Назначение на должность телеоператора-постановщика и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя предприятия.

1.5. Если телеоператор-постановщик отсутствует, то временное его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

1.6. Телеоператор-постановщик должен знать:

— светотехнику;

— цветоведение;

— технические средства и технологию создания телепрограмм;

— экспонометрию;

— методы построения кадра;

— нормативные документы, определяющие требования, предъявляемые к уровню телевизионных программ;

— основы законодательства о труде, организации производства и управления;

— правила и нормы охраны труда;

— этику делового общения;

— передовой отечественный и зарубежный опыт телеоператорского мастерства.

II. Должностные обязанности

Телеоператор-постановщик исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Проведение съемки телевизионных проб артистов и участников программ, а также специальных проб света, грима, костюмов персонажей, участие в предварительных просмотрах спектаклей, концертов, зрелищ для проведения трансляций.

2.2. Руководство установкой специального освещения, контроль за работой осветителей, качества эффектов, светового и цветового изображения.

2.3. Участие в отборе дублей, монтаже и сдаче готовых программ.

2.4. Принятие мер по совершенствованию технологии съемочного процесса и предупреждению операторского брака.

2.5. Осуществление творческого производственного процесса подготовки и создания сложных постановочных телевизионных программ, реализуя средствами операторского искусства воплощение авторского и режиссерского замыслов.

2.6. Определение и составление заявок на необходимую операторскую технику для проведения трактовых репетиций, съемок, в том числе передач прямого эфира.

2.7. Участие в разработке режиссерских сценариев (экспликаций), проектов календарно постановочных планов создания программ.

2.8. Руководство операторской группой, ведущей телевизионную съемку, организация ее работу.

2.9. Обеспечение высокого художественного уровня и изобразительного решения телевизионных программ и видеофильмов различных жанров, а также технического качества изображения.

2.10. Утверждение совместно с режиссером и художником-постановщиком эскизов художественно-декоративного оформления, планировки, архитектурные и конструкторские разработки декораций.

2.11. Просмотр и выбор объектов для внестудийных съемок.

2.12. Определение места для расстановки телевизионных камер и необходимости применения других технических средств.

2.13. Разработка световой и цветовой партитуры.

2.14. Контроль качества отснятого материала.

III. Права

Телеоператор-постановщик имеет право:

3.1. Обращаться к руководству предприятия:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;

— c предложениями по вопросам своей деятельности.

3.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.4. Получать от руководителей и специалистов структурных подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами своей деятельности.

IV. Ответственность

Телеоператор постановщик несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

 

Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Джим Коллинз (Jim Collins)  руководит Лабораторией по исследованию менеджмента в Боулдере (штат Колорадо). В 1971 году ничем не примечательного человека, Дарвина Смита, назначили гендиректором бумажной компании Kimberly-Clark. Дела у компании шли неважно: совокупная...
Зачем они это делают: вводят дресс-код на работе

Зачем они это делают: вводят дресс-код на работе

Причина 1: Требование среды ЖАННА ТОМАШЕВСКАЯ Управляющий партнер юридической фирмы TOMASHEVSKAYA & PARTNERS — Мы работаем со сложными корпоративными проектами, сопровождаем сделки слияний и поглощений, консультируем фонды прямых инвестиций и венчурные фонды. Мы...
Корпорация глупости. Как компании выживают умных людей или «убивают» мозг сотрудников

Корпорация глупости. Как компании выживают умных людей или «убивают» мозг сотрудников

Андре Спайсер: В начале исследования мы подозревали, что жизнь организаций полна глупостей. Но искренне удивились, что умные люди соглашаются с коллективной глупостью Британский профессор Андре Спайсер в колонке для Аeon.co пишет о том, как корпоративная...
Тёмная сторона Agile

Тёмная сторона Agile

Основатель компании-разработчика Hello World Technologies Евгений Тюменцев о том, почему ценности гибкой методологии не подходят для крупных проектов. В январе 2016 года на Гайдаровском форуме Герман Греф произнес знаменитую фразу: «Кто не освоит Agile сегодня, тем...
Потому что мы дрим-тим: как компании рассказывают о сотрудниках на своих карьерных сайтах

Потому что мы дрим-тим: как компании рассказывают о сотрудниках на своих карьерных сайтах

А что вы можете рассказать о своих сотрудниках? За что они любят работу? Какую музыку слушают? Это может казаться вам лишней информацией, а может стать чем-то особенным для бренда работодателя. Чем-то, что рассказывает о вашей команде лучше даже самого продукта. Ведь...
Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера

Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера

Мнимый лидер может быть харизматичнее и обаятельнее истинного, но он дорого обойдется вашей компании Однажды я взял на работу яркого, харизматичного лидера на позицию тoп–менеджера. Я был уверен, что сделал отличный выбор, но, к сожалению, я принял мнимого лидера за...
Лидерство и Сострадание

Лидерство и Сострадание

Сострадание является фундаментальной составляющей лидерства, тем не менее не всегда можно получить то, чего заслуживаешь. Давайте рассмотрим некоторые основы и их последствия… Что такое сострадание с практической точки зрения? Объяснение данного термина в на одном из...
Ситуационное лидерство

Ситуационное лидерство

Теория, рассматривающая ситуационное лидерство, не конкретизирует методику управления коллективом. Лидер выбирает стратегию руководства согласно сложности задачи и способов ее реализации. Ситуационная модель определяет эффективного руководителя как человека, быстро...
Виды и стили лидерства

Виды и стили лидерства

Теория лидерства появилась одновременно с началом развития менеджмента как отдельной науки. В 1920-х исследователи положили начало созданию целого ряда теорий, объясняющих возникновение лидерства в различных социальных группах: ситуациональная теория, поведенческая,...
Разделяй и властвуй: как сотрудники «по требованию» меняют корпоративный мир

Разделяй и властвуй: как сотрудники «по требованию» меняют корпоративный мир

Мария Григорьева Компаниям во всем мире нужны фрилансеры нового формата: активные люди, готовые браться за новые проекты, быстро входить в курс дела и принимать на себя ответственность. И их становится все больше — к 2020 году около 43% всех работающих (690 млн...
0.5