1. Общие положения 1.1. Художник компьютерной графики относится к категории 2. Должностные обязанности Художник компьютерной графики: 3. Права Художник компьютерной графики имеет право: 4. Ответственность Художник компьютерной графики несет ответственность:
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХУДОЖНИКА ГРАФИКИ
специалистов.
1.2. На должность художника компьютерной графики назначается лицо,
имеющее высшее профессиональное (художественное) образование без
предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное
(художественное) образование и стаж работы по специальности не менее 5
лет.
1.3. Художник компьютерной графики назначается и освобождается от
должности руководителем предприятия и непосредственно подчиняется
________________________________________________________________________.
1.4. Художник компьютерной графики должен знать:
— законы и иные нормативные правовые акты, определяющие требования,
предъявляемые к уровню телепрограмм;
— технические средства и технологию создания телевизионных программ;
— принципы работы компьютерных систем;
— компьютерные программы, используемые для разработки графических
материалов;
— художественно-графическую технику;
— искусство композиции;
— цветоведение;
— оптические изменения цветов и их сочетания на расстоянии;
— технологию создания графических видеоматериалов;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области компьютерной
графики;
— основы законодательства о труде;
— правила и нормы охраны труда;
— _________________________________________________________________.
1.5. Во время отсутствия художника компьютерной графики (отпуск,
болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в
установленном порядке.
1.6. ______________________________________________________________.
2.1. Осуществляет художественное оформление телевизионных программ
на основе использования средств компьютерной графики.
2.2. Разрабатывает различные по сложности заставки к телевизионным
передачам, воплощая творческий замысел режиссера и
художника-постановщика, определяет совместно с ними их стиль и
композицию.
2.3. Выполняет работы по созданию оперативных графических
материалов при подготовке информационных выпусков.
2.4. Разрабатывает самостоятельно или с участием художника-аниматора
элементы графического сюжета (электронные фоны, статическую видеографику,
простые программы анимации, шрифтовые композиции и т.д.).
2.5. Принимает участие в разработке логотипов, создания графических
изображений для телевизионной рекламы.
2.6. Выполняет динамическую графику в процессе видеозаписи и монтажа
совместно с операторами компьютерных систем и монтажерами.
2.7. ______________________________________________________________.
3.1. Представлять на рассмотрение руководства предложения по
вопросам своей деятельности.
3.2. Получать от руководителей и специалистов структурных
подразделений предприятия информацию, связанную с вопросами своей
деятельности.
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.6. ______________________________________________________________.
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.

10 HR трендов 2021
Интересный обзор HR трендов от компании HR Trend. С некоторыми я соглашусь, с другими поспорю. В любом случае интересно принять во внимание, что говорят эксперты. А вы что думаете? Содержание1. Этическое лидерство 2. Поиск антихрупких сотрудников3. Прощай, HR Бизнес...
«В ад по доброй воле»: почему мы работаем в токсичных организациях
Ольга Семенова Неприятные мысли о новом рабочем дне. Липкий осадок после вчерашней встречи с руководителем. Пульсирующее волнение, которое сопровождает просмотр корпоративной почты. Желание стать незаметным или вообще заболеть и взять больничный на...
Прыгни выше головы
Мария Реутская Я лично глубоко убеждена, что хороший лидер должен быть хорошим коммуникатором. Это как неписанное правило для любого, у которого есть команда и подчинённые. Наличие коммуникационных навыков обычно (к сожалению) не прописывают в должностных инструкциях....
Креативность станет ключом в конкурентной борьбе с искусственным интелектом на рабочем месте будущего
С увеличением автоматизации на рабочих местах, креативность как никогда приобретает огромное значение. Креативность свойственна исключительно человеку, и ее невозможно заменить алгоритмом. Фокусируясь на образовании и возможности переквалификации на рабочем месте, мы...
Как выйти на работу после праздников без вреда для здоровья?
Долгий перерыв, затяжные веселые праздники, застолья, обилие жирной и не очень здоровой пищи, алкоголь, сбитый цикл сна и бодрствования – всем знакомо. Но, не смотря ни на что, на работу надо выходить, и желательно, конечно, с какими-то силами. Как в этой ситуации...
Пандемия коронавируса стимулирует трансформацию рынка труда

Почему интересная работа и карьерные перспективы сегодня мало волнуют кандидатов
Варвара Гранкова В пандемию кандидатов при поиске работы стала больше всего интересовать зарплата, все остальное ушло на второй план, показал опрос 1129 менеджеров по подбору персонала и 1766 профессионалов, проведенный рекрутинговой компанией Hays совместно с...
Играть через Zoom и переносить праздник на январь: что российские компании собираются делать с новогодними корпоративами
Некоторые всё-таки хотят устроить обычное застолье. В начале ноября власти Москвы назвали условия для проведения новогодних корпоративов. Количество участников не должно превышать 50 человек, они обязаны соблюдать социальную дистанцию. Само мероприятие должно...
Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!
Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...