ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ

Скачать Скачано: 390

Должностная инструкция ведущего специалиста по дистанционному обучению
608.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Ведущего специалиста по дистанционному обучению Службы по социальной и корпоративной работе с персоналом, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.
608.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.
608.3 Переименование, ликвидация должности Ведущего специалиста по дистанционному обучению, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.
608.4 Ведущий специалист по дистанционному обучению непосредственно подчиняется НАЧАЛЬНИКУ ОТДЕЛА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

608.5 У Ведущего специалиста по дистанционному обучению подчиненных нет.
609 Цели и должностные обязанности
609.1 Деятельность Ведущего специалиста по дистанционному обучению направлена на выполнение следующих целей:
2.1.1 Организация и администрирование процесса дистанционного обучения сотрудников XXX и ДЗО;
2.1.2 Разработка электронных курсов дистанционного обучения;
2.1.3 Информационная поддержка участников дистанционного обучения;
2.1.4 Администрирование сервиса Интранет по дистанционному обучению;
2.1.5 Совершенствование и актуализация сайта дистанционного обучения в Интернет.
609.2 Для достижения установленных целей Ведущий специалист по дистанционному обучению исполняет следующие обязанности:
2.2.1 Осуществляет сбор и анализ предоставленных Заказчиками материалов по темам электронных курсов;
2.2.2 Формирует структуры и содержательной части электронных курсов;
2.2.3 Осуществляет разработку промежуточных и финальных тестов;
2.2.4 Осуществляет согласование электронных курсов и их отдельных глав с Заказчиками;
2.2.5 Осуществляет тестирование и размещение созданных курсов в СДО «»;
2.2.6 Консультирует ответственных IT-специалистов дистанционного обучения в филиалах;
2.2.7 Осуществляет необходимые настройки для подключения новых курсов ДО;
2.2.8 Осуществляет разработку и размещение в Интранет аннотаций для созданных электронных курсов;
2.2.9 Осуществляет администрирование и информационное наполнение сайта дистанционного обучения;
2.2.10 Осуществляет администрирование и информационное наполнение сервиса дистанционного обучения в Интранет;
2.2.11 Создает заказы на обучение, зачисляет сотрудников в группы, исключает сотрудников из групп по запросу руководителей;
2.2.12 Осуществляет подготовку и рассылку информационных сообщений участникам учебного процесса;
2.2.13 Осуществляет создание/корректировку календарных планов изучения электронных курсов и сдачи финальных тестов;
2.2.14 Осуществляет выдачу плановых и повторных допусков к сдаче финальных тестов;
2.2.15 Осуществляет администрирование библиотеки дистанционного обучения;

2.2.16 Осуществляет консультирование, получение обратной связи от обучаемых и координаторов ДО филиалов;
2.2.17 Осуществляет подготовку сводных и детальных отчетов по дистанционному обучению: разработке курсов и политик по обучению, текущему обучению, успеваемости сотрудников, прошедших обучение и т. д.;
2.2.18 Осуществляет оформление сертификатов по итогам прохождения сотрудниками годовых программ и отдельных курсов дистанционного обучения;
2.2.19 Осуществляет подготовку и организацию проведения корпоративных мероприятий.
2.2.20 Для достижения установленных целей Ведущий специалист по дистанционному обучению осуществляет взаимодействие с иными организациями:
— компаниями ДЗО по вопросам обучения и развития персонала;
— внешними компаниями по вопросам дистанционного обучения персонала, технической поддержки программного обеспечения.
610 Показатели оценки деятельности
Деятельность Ведущего специалиста по дистанционному обучению оценивается на основе следующих показателей:
610.1 Соблюдение сроков разработки электронных курсов;
610.2 Качество разработки электронных курсов (степень удовлетворенности Заказчика);
610.3 Актуальность и презентабельность информации, представленной на сайте дистанционного обучения и Интранет-сервисе дистанционного обучения персонала;
610.4 Своевременное выполнение планов по дистанционному обучению;
610.5 Своевременное информирование участников учебного процесса, сбор обратной связи;
610.6 Четкое предоставление запрашиваемой по направлению деятельности информации;
610.7 Качественное и своевременное выполнение задач и функций, обозначенных в настоящей должностной инструкции.
611 Общекорпоративные нормы
Деятельность Ведущего специалиста по дистанционному обучению регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:
611.1 Правила внутреннего трудового распорядка XXX от 31.07.07г.;
611.14 Настоящая должностная инструкция иПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

612 Права
Ведущий специалист по дистанционному обучению имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:
612.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;
612.2 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции
612.3 Вносить ищменения в процедуру обучения персонала ;
612.4 Давать методические указания и разъяснения сотрудникам отделов
612.5 «XXX по вопросам в рамках своих функциональных обязанностей;
612.6 Выступать с инициативами, которые направлены на улучшение качества своей работы, работы службы, департамента в целом.
613 Ответственность
Ведущий специалист по дистанционному обучению несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:
— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;
— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.
614 Требования к работнику при приеме на работу
Общие обязательные требования
7.1 Образование Высшее техническое образование
7.2 Опыт работы Стаж работы – не менее 1-го года в области обучения персонала
7.3 Профессиональные навыки Разработка электронных обучающих курсов, коммуникативные навыки, знание основных направлений деятельности по управлению персоналом, ориентирование в области разработок программного обеспечения по дистанционному обучению.
Специальные требования
7.4 Знание специального ПО, технических систем Microsoft office, Internet и приложения, СДО «Прометей» либо аналогичные СДО, Macromedia Flash, Adobe Photoshop, CourseLab либо аналогичная программа разработки электронных курсов.
7.5 Знание нормативной документации Не требуется
7.6 Владение методиками Составление учебных курсов
615 Словарь специальных терминов и сокращений
Термин, сокращение Определение термина, сокращения
8.1 СДО Система дистанционного обучения
8.2 ДЗО Дочерние Зависимые общества Группы Компаний «XXX
8.3 ДО Дистанционное обучение
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.
616 Лист ознакомления
С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Как провести оценку качества обучения персонала

Как провести оценку качества обучения персонала

В современных реалиях стремительных темпов развития технологий, высокой конкуренции и динамичного развития подходов к управлению, компания, которая не вкладывается в развитие, обучение и оценку персонала, по меньшей мере, поступает недальновидно. Тем более, принимая...
Деловые игры: играть или не играть?

Деловые игры: играть или не играть?

Каждая деловая игра разрабатывается для решения определенных задач, и ни одна из них не претендует на универсальность. Сами игры редко являются источником знаний, но они облегчают процесс обучения, когда участники могут поучиться друг у друга. Так как же выбрать...
Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Джилл Коркиндейл В процессе консультирования часто возникают неожиданные повороты. Для многих руководителей встреча с коучем может оказаться первой за всю карьеру возможностью сесть и задуматься: кто я есть и чем я стал. Это момент, когда вдруг индивидуум заглядывает...
Правила нетворкинга

Правила нетворкинга

Идея нетворкинга или активного создания сети социальных связей у многих вызывает чувство неловкости, стыда … или отторжения. Легко понять почему. Рассуждая о социальной коммуникации, большинство людей руководствуются, в лучшем случае, неискренними, а в худшем случае,...
Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...
7 книг, которые стоит почитать HRам

7 книг, которые стоит почитать HRам

«Человек, не читающий книг, удивительно скучен»  Екатерина Вильмонт Подборка лучших книг по управлению персоналом Вот и лето пришло! Пора дач и отпусков. Хочется почитать что-то интересное и одновременно полезное:) Как говорится в известной поговорке:...
Что такое наставничество?

Что такое наставничество?

Наставничество — это партнерство между двумя людьми, основанное на доверии. Основные столпы  наставнических отношений между сотрудниками: Конфиденциальность  — Наставник создает своему подопечному (наставляемому) безопасную обстановку для обсуждения...
Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Евгений Барменков Последние 20 лет в России популярны тренинги личностного роста. Как измерить их эффективность? Тренинги зародились в 1950-х годах в США и начинались со встреч групп анонимных алкоголиков и невротиков. Принципы проведения тренингов личностного роста...
Система наставничества

Система наставничества

Основная идея наставничества – оказание помощи людям в ходе их профессионального роста. Взаимоотношения между наставником и наставляемым не стоят на месте, а в основном проходят через следующие стадии развития: Установление взаимопонимания Определение направления...
Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Наталия Даниленко Зачем сотрудникам меняться должностями и почему не стоит заставлять интроверта много общаться с коллегами? Существует два подхода к работе с проблемой «потолка». Можно сделать подборку необходимых компетенций и искать людей, максимально...
0.5