ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  МЕНЕДЖЕРА ПО АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Скачать Скачано: 787

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Менеджера по адаптации персонала.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по адаптации персонала.
1.2. Менеджер по адаптации персонала назначается на должность и освобождается от нее директором по персоналу.
1.3. Менеджер по адаптации персонала подчиняется непосредственно директору по персоналу.
1.4. На должность менеджера по адаптации персонала может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт работы в отделе персонала от 2 лет и навыки работы на ПК.
1.5. В задачи менеджера по адаптации персонала входит – организация процесса быстрой адаптации новых сотрудников в компании.
1.6. Менеджер по адаптации персонала в своей работе руководствуется трудовым законодательством, нормативными актами, и настоящей должностной инструкцией.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Менеджер по адаптации персонала:
2.1. Взаимодействует с менеджером по подбору с целью определения ежемесячных планов по адаптации сотрудников.
2.2. Разрабатывает индивидуальный план мероприятий по вводу нового сотрудника.
2.3. Осуществляет мероприятие по введению сотрудника в организацию.
2.4. Координирует мероприятия, связанные с ведением сотрудника в специальность.
2.5. Получает и анализирует обратную связь по внутренним программам компании.
2.6. Инициирует и координирует создание необходимого презентационного материала для службы управления персоналом.
2.7. Разрабатывает процедуру по адаптации сотрудников и проводить анкетирование сотрудников.
2.8. Подготавливает документы финансовой отчетности по результатам профессиональной деятельности, заводит заявки в корпоративную базу данных и отслеживает своевременное выполнение платежей.
2.9. Предоставляет необходимую отчетность директору по персоналу.
2.10. Оказывает поддержку руководству компании по внедрению кадровой политики и процедур.
2.11. Участвует в исследованиях по заработной плате, льготам, компенсациям и т.д.
3. ПРАВА.

Менеджер по адаптации персонала имеет право:
3.1. Обращаться к должностным лицам компании за предоставлением информации, необходимой для подготовки документов.
3.2. Вносит коррективы в утвержденный план мероприятий без изменения объемов и качества программы.
3.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию менеджера по адаптации персонала.
3.4. Представлять интересы компании в сторонних организациях и учреждениях при
решении вопросов, относящихся к компетенции менеджера по адаптации персонала.
3.5. Выносить на рассмотрение директора по персоналу предложения по улучшению деятельности службы.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Менеджер по адаптации персонала несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении функциональных обязанностей;
сохранение коммерческой тайны в пределах, определенных законодательством и внутренними нормативными актами;
— не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесению вреда деловой репутации) компании в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора по персоналу или руководства компании;
— некорректное поведение в отношении сотрудников компании или сторонних лиц;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы менеджера по адаптации персонала определяется в соответствии с условиями Трудового договора и правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
5.2. В связи с производственной необходимостью, менеджер по адаптации персонала может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Командные игры на доверие: Закрытыми глазами

Командные игры на доверие: Закрытыми глазами

Время: 15 минут Материалы: Ничего Группа: Работа в группе от 5 до 40 человек Цель: Сплочение коллектива и формирования чувства доверия. Повышение навыков слушать и слышать друг друга и синхронизировать командные действия Модератор рассаживает всех участников игры по...
Увлекательная статистика: Индекс счастья

Увлекательная статистика: Индекс счастья

Как известно, Декларация Независимости США законодательно закрепляет право человека на счастье. Быть счастливым – естественное стремление человека, так как же выглядит мировая карта  счастья, и где на земле жить хорошо? СодержаниеИндекс счастья Галап Хелфваус...
Коучинг внутри компании: типы и способы внедрения

Коучинг внутри компании: типы и способы внедрения

«Коуч» — как много в этом слове и как часто сейчас его используют все. И мы обращаем на это внимание. Мы не путаем коучинг и консультирование по профессиональным вопросам. Мы знаем, что коучинг — это нечто вроде науки о выстраивании диалога, в результате которого...
Самый важный секрет: как успешные люди все успевают

Самый важный секрет: как успешные люди все успевают

Кевин Круз Как экономить восемь часов в неделю благодаря «трем гарвардским вопросам» и как уходить с работы в 17:00 без чувства вины? Автор книги «15 секретов управления временем» Кевин Круз опросил миллиардеров, олимпийских чемпионов и студентов-отличников и ответил...
Стресс-служба: почему боссы унижают лучших сотрудников

Стресс-служба: почему боссы унижают лучших сотрудников

Шери Мосс Множество исследований посвящено феномену оскорбляющих руководителей. Такие начальники (назовем их агрессивными боссами) допускают различные формы нефизической агрессии: высмеивают подчиненных, прилюдно их критикуют, упрекают в некомпетентности, валят на них...
5 неудобных вопросов для последнего этапа отбора

5 неудобных вопросов для последнего этапа отбора

Неловкие вопросы нужны, чтобы выявить ловких кандидатов! Последние стадии отбора всегда самые волнительные — кажется, что уже почти всё сошлось, что вы вот-вот найдёте правильного человека. И иногда именно здесь, закрыв на всё глаза, мы упускаем что-то важное из-за...
7 революционных перемен, которые может осуществить каждый HR

7 революционных перемен, которые может осуществить каждый HR

Некоторые кажутся странными, но попробовать стоит. Можно начинать. 2017 год для кого-то может и будет проще. Но точно не для рекрутеров и hr-ов. Мы уже начали собирать тренды, которые будут актуальны в 2017 году, а сегодня делимся правилами игры, которые постепенно...
Как влиять на текучесть кадров и уменьшить потери компании

Как влиять на текучесть кадров и уменьшить потери компании

Проблема текучести кадров стала особенно актуальна в последние десятилетия – советская традиция работать по 10, 15 и 20 лет на одном месте изжила себя, сегодня трудовые ресурсы очень мобильны, а сам рынок высоко динамичен. Насколько опасна высокая текучесть кадров, и...
Увлекательная статистика: Где лучше всего быть женщиной ?

Увлекательная статистика: Где лучше всего быть женщиной ?

Вопросы гендерного равноправия и толерантности всегда волновали меня. И я решила посмотреть, что скажут нам холодные цифры статистики по этому поводу. Итак предлагаю вашему вниманию подборку данных на тему: равных гендерных возможностей и вовлеченности женщин в...
0.5