ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО ТРЕНИНГ МЕНЕДЖЕР

Скачать Скачано: 185

 

Позиция Тренинг-менеджер Дата
Функция Дивизион
Подразделение Бизнес-Единица
Центр затрат Грейд
Цели и задачи
Обеспечивать наличие адекватных технических и поведенческих навыков  на заводе в зависимости от краткосрочных и долгосрочных целей бизнеса;Проактивно управлять  процессом развития персонала,  как инструментом привлечения, удержания и мотивации сотрудников;
Организационное подчинение
Прямое подчинение Директор по персоналу
Функциональное подчинение
Подчиненные позиции
Ключевая ответственность и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (ОР- Operation Preparation)ü  Оказывать поддержку менеджеру по безопасности и способствовать созданию профессиональной организации, внедрению программ по безопасности, соблюдению всех правил и процедур; участвовать в расследовании всех проблем по  безопасности на еженедельных встречах 

ü  Следовать правилам местного законодательства и Компании  по безопасность, показывать пример сотрудникам. Участвовать в  создании/адаптации/ обучении/контроле знаний/коммуникации по внедряемым процедурам безопасности для предотвращения травм

ü  Совместно с  менеджментом завода  принимать участие в разработке должностных инструкций

ü  В соответствии с  этапами подготовки завода составить/ корректировать план/график подбора персонала для всех позиций завода

ü  Участвовать в оценке навыков кандидатов, определять необходимость в дополнительном обучении

ü  На основе должностных инструкций/ существующих совместно с линейными менеджерами определять/корректировать   тренинговые потребности

ü  Принимать участие в выборе внешних провайдеров HR услуг

ü  Совместно с  менеджерами адаптировать/разрабатывать программы  обучения для принятых сотрудников

ü  Организовать/ координировать/участвовать в проведении тренингов (внутренних и внешних) для обеспечения необходимых навыков и знаний

ü  Обеспечить необходимые ресурсы, систему контроля и информирования по обучению

ü  Отвечать за  бюджет обучения

II –  Начиная с первого года работы завода

ü  В соответствии с циклом управления принимать участие в планировании развития: определять недостающие навыки, оценивать потребности обучении (Gap Analysis в рамках PTA, PIP, АА, др.) для каждого подразделения завода, завода в целом

ü  Обеспечивать соблюдение стандартов и процедур по развитию персонала: направлять процесс ежегодной оценки эффективности (annual review), обеспечивать наличие планов индивидуального развития у сотрудников (IDP), обеспечивать развитие  будущих лидеров и экспертов в ключевых областях (High Potentials);  и т.д.

ü  Исходя из потребностей с учетом требований бизнеса, политики Компании, разрабатывать проекты планов обучения и развития карьеры с необходимыми обоснованиями и расчетами;

ü  Определять ресурсы, доступные и недоступные в Компаниие, рекомендует внешних провайдеров, если необходимо, для развития/ приобретения навыков (рекрутмент)

ü  Проводить маркетинговые исследования рынка HR услуг, готовить технические задания для проведения тендеров, принимать участие в  подготовке договоров

ü  Совместно с департаментом  обучения и развития головного офиса, техническим центром, внешними провайдерами разрабатывать/ адаптировать/ тренинговые программы для удовлетворения потребностей в обучении

ü  Организовывать профессиональное обучение и развитие сотрудников завода всех категорий; Организовывать прохождение практик и стажировок  студентов и учащихся, привлекаемых  на завод в рамках  различных HR программ

ü  Участвовать в профессиональных ассоциациях и сообществах; развивать внешние связи для обеспечения конкурентоспособных и мотивирующих программ развития сотрудников

ü  Формировать внутренние  тренинговые ресурсы (фасилитаторы, инструкторы / наставники/ коучи)

ü  Обеспечивать  выполнение плана/договоров на обучение: комплектовать учебные группы, составлять графики и обеспечивать администрирование и качественную логистику  (наличие необходимой литературы, оборудования, ТСО, инвентаря, наглядных пособий доставку, транспортировку и т.д.)

ü  Анализировать качественные показатели результатов обучения и его эффективность;

ü  На регулярной основе  обмениваться информацией с головным офисом, предоставлять отчетность, обеспечивая полую и соответствующую действительности информацию,  развивать внутреннюю коммуникацию по темам развития

ü  Обеспечивать правильность ведения установленной документации (договоры, первичная документация на оплату и т.д.). Использовать информационную систему по управлению персоналом  и обучению

ü  Координировать запросы  по подбору персонала для обеспечения непрерывного функционирования  завода

 

ü  Осуществлять контроль и оптимизацию затрат на обучение персонала.

 

Ключевые показатели эффективности
ü  Соблюдение кадровой политики, процедур и правилü  Эффективность процесса развития персонала (значимость и последовательность, цели, бюджет, удовлетворенность)ü  Эффективность внутренней коммуникации (доступность, соответствие стандартам компании, отзывы сотрудников)

ü  Эффективность управления бюджетом (адресное использование средств, сроки, прозрачность)

Взаимодействия  
Директор завода, директор по персоналу, менеджеры подразделений, сотрудники завода, менеджер по карьере и развитию головного офиса, технический центр,  внешние провайдеры HR услуг по развитию и подбору персонала
Требования
Образование и опыт работы  Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и опыт работы специалистом  по подготовке кадров в  большой производственной компании /цементном  производстве желательно/ производственной международной компании- желательно. Опыт анализа потребностей в обучении, разработке  планов  обучения и  проведения тренингов и обучения для взрослых; опыт проведения интервью, оценки компетенций и навыков, технических – желательно; опыт эффективной коммуникации с разными группами сотрудников; предоставления обратной связи
Технические знания/навыки ü  Знания о компании, цели приоритетыü  Процесс производства цемента и технологическое оборудование. Причинно-следственные связиü  Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода

 

ü  Политику безопасности компании, правила ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды. Возможных загрязнения от деятельности завода (основное оборудование) и умение их предотвращать

 

ü  Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи  (номера телефонов экстренной связи, место нахождения средств индивидуальной защиты, план эвакуации при пожаре; правила вызова пожарной команды; скорой помощи)

 

ü  Анализ корневых причин, анализ рисков

 

ü  Положения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы

ü  Основные показатели работы своего подразделения

ü  Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д

 

ü  Знание форм, видов и методов профессионального/технического обучения, навыки составления планов и обеспечения логистики процесса обучения;

ü  Навыки управления проектами;

ü  Знание методов работы в команде и методов управления командой, которые применяются в Группе;

ü  Навыки организации, координации внутреннего и внешнего консультирования, взаимодействия с менеджерской командой, решения проблем;

ü  Базовые знания социологии / психологии; понимание особенностей обучения взрослых;

ü  Знания и навыки рекрутмента, проведения  отбора, оценки и контроля,

ü  Хороший уровень владения  устным  и письменным русским языком;

Иностранные языки  Английский intermediate
Навыки работы на компьютере Рабочие навыки работы в  Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint
Личностные навыки ü  Навыки эффективной коммуникации, консультирования (способность влиять и убеждать); коучинга, фасилитации;ü  Понимание других/ внимательность; приспособляемость и гибкость;ü  Предвидение/ инициативность;

ü  Умение управлять различными проектами  одновременно;

Особые требования (если есть)  На первом этапе подготовить персонал  и завод к запуску. Это означает высокий уровень стандартов по качеству рекрутмента и обучения. 90% персонала  из внешних источников,  интегрирование в Компании  в соответствии со стандартами, обучение на рабочих местах. Подготовка менеджеров к роли коучей и наставников. Использовать всевозможные ресурсы Компании  и местных консультантов для достижения целей.
Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен: 

________________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

 

Я подтверждаю, что занимая данную позицию, я  отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором,  правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 

 

О собеседовании в Amazon: какие вопросы будут задавать на интервью и что нужно знать заранее

О собеседовании в Amazon: какие вопросы будут задавать на интервью и что нужно знать заранее

Рассказывает руководитель направления Solutions Architecture в AWS EMEA Emerging Markets Александр Ложечкин на своей странице в Facebook. Редакция vc.ru публикует текст с разрешения автора. Успешно пройти собеседование в Amazon очень сложно. Работать, правда, ещё...
Греф: процесс обучения в школе «убивает желание учиться»

Греф: процесс обучения в школе «убивает желание учиться»

Президент Сбербанка Герман Греф считает, что процесс обучения в школе «убивает всяческое желание учиться». Об этом он заявил на Восточном экономическом форуме, сообщает «РИА Новости». Греф рассказал, что ему, в частности, не нравится процесс оценивания и экзаменов: «Я...
За что вас уволят не задумываясь. Проверьте — вы еще не в зоне риска?

За что вас уволят не задумываясь. Проверьте — вы еще не в зоне риска?

Что в поведении специалиста может стать последней каплей? Может быть, невыполненные KPI или систематические опоздания? Лучше всего узнать об этом из первых уст – у руководителей, которые не раз расставались с сотрудниками. Мы спросили у предпринимателей и...
На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

Дмитрий Волошин Лишь каждый десятый работодатель доволен уровнем подготовки, который дает высшее образование в России. Компаниям нужно самим заняться подготовкой персонала, перестав надеяться на государство и вузы Нельзя просто так стать востребованным на рынке...
Сотрудники будущего: где найти и чему учить

Сотрудники будущего: где найти и чему учить

Вера Витальева, Елизавета Муравьева Седьмое по счету глобальное исследование компании «Делойт» Global Human Capital Trends 2019, в котором приняли участие около десяти тысяч человек во всем мире, в очередной раз определило приоритетные направления работы с персоналом....
В KPI для Кремля включили снижение протестов и рост патриотичной молодежи

В KPI для Кремля включили снижение протестов и рост патриотичной молодежи

В KPI для Кремля включили снижение протестов и рост патриотичной молодежи. В критериях эффективности также доверие власти и правильный результат на выборах Для управлений внутриполитического блока Кремля установлены шесть ключевых показателей эффективности, выяснил...
Как на самом деле должно работать менторство

Как на самом деле должно работать менторство

Максим Белухин Раньше было распространено мнение, что развитие сотрудника прямого отношения к компании не имеет. Руководители этим не занимались, полагая, что у них нет на такие мелочи времени, ведь им платят за достижение больших целей. Но выяснилось, что развитие...
5 Ошибок при создании корпоративных видео на Ютубе

5 Ошибок при создании корпоративных видео на Ютубе

Итак, Вы решаете оформить свое медийное пространство видеороликами о своем бизнесе. Каких основных ошибок следует избежать? Не бросайтесь сразу снимать. Создайте бриф. Продумайте message видео, составьте сетку роликов по темам. Продумайте, о чем они будут вещать...
«Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего

«Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего

«Человек обречен на пожизненное образование». Что нужно знать и уметь каждому, чтобы сохранить достойную работу в будущем и зачем окружать себя непохожими на вас людьми?» Сергей Филонович, декан Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ: — Какие навыки нужно иметь, чтобы...
Столпы самооценки сотрудников

Столпы самооценки сотрудников

В своей книге «Шесть столпов самооценки» Натаниель Бранден много пишет о значении личной самооценки для того, чтобы стать эффективной и счастливой личностью с активной жизненной позицией. Часть его книги посвящена организационной культуре и важности высокой...
0.5