ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО БЮРО ПРОПУСКОВ

Скачать Скачано: 289

 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Заведующего бюро пропусков.

1.2. Заведующий бюро пропусков назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.

1.3. Заведующий бюро пропусков подчиняется непосредственно начальнику службы внутреннего контроля.

1.4. На должность Заведующего бюро пропусков назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

1.5. Заведующий бюро пропусков должен знать:

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы государственных и иных органов, касающиеся организации пропускного режима; правила и порядок выдачи пропусков; организационную структуру предприятия, режим работы его подразделений; порядок учета и хранения бланков и возвращенных пропусков; руководящий состав работников предприятия, образцы подписей лиц, имеющих право разрешать выдачу пропусков; основы организации труда; законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

1.6. В период временного отсутствия Заведующего бюро пропусков его обязанности возлагаются на охранника предприятия.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Примечание. Функциональные обязанности Заведующего бюро пропусков определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Заведующего бюро пропусков и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

Заведующий бюро пропусков:

2.1. Организует работу бюро в соответствии с установленным порядком и действующими руководящими документами по организации пропускного режима предприятия.

2.2. Обеспечивает соблюдение пропускного режима и осуществляет контроль за правильностью оформления, выдачей и возвратом пропусков, дающих право прохода (выхода) на предприятие, на его территорию, а также учет и хранение бланков и возвращенных пропусков.

2.3. Руководит работой по подготовке необходимых отчетов и справок, связанных с деятельностью бюро и выдачей пропускных документов.

2.4. Составляет в установленном порядке акты на уничтожение документов, срок хранения которых истек.

3. ПРАВА

Заведующий бюро пропусков имеет право:

3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам указания и поручения по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение работниками бюро пропусков соблюдение установленного порядка прохода (въезда) на территорию предприятия.

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, имеющие отношение к осуществлению контрольно-пропускного режима и деятельности бюро пропусков.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Заведующий бюро пропусков несет ответственность за:

4.1. Надлежащее обеспечение контрольно-пропускного режима на территории предприятия.

4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также невыполнение обязанностей возложенных на подчиненных ему работников.

4.3. Недостоверную информацию о состоянии работы бюро пропусков.

4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия.

4.5. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящимися в подчинении Заведующего бюро пропусков.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Заведующего бюро пропусков определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Правила нетворкинга

Правила нетворкинга

Идея нетворкинга или активного создания сети социальных связей у многих вызывает чувство неловкости, стыда … или отторжения. Легко понять почему. Рассуждая о социальной коммуникации, большинство людей руководствуются, в лучшем случае, неискренними, а в худшем случае,...
Пять вопросов, за которые вам скажут «спасибо»

Пять вопросов, за которые вам скажут «спасибо»

Кристи Хеджес Как руководители могут помочь сотрудникам найти смысл в работе? Организации тратят значительные ресурсы на формулирование корпоративных ценностей и миссии, но даже самые вдохновляющие из них – от приверженности безопасности компании Volvo до стремления...
Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Перевод статьи Employee mood measurement trends Тренды в оценке настроений сотрудников График: Обзор провайдеров оценки настроений персонала. Сверху вниз: пассивные –> активные. Слева направо: медленные –> в режиме реального времени. Традиционный процесс...
Как получить должность, которую вы заслужили

Как получить должность, которую вы заслужили

Ребекка Найт Название вашей должности – это еще не все, но и преуменьшать ее важность тоже не стоит.  Насколько важно думать о названии должности, которую вы заслуживаете, когда вам предлагают новую работу или в случае, если вы уже проработали какое-то время на одном...
Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Джим Коллинз (Jim Collins)  руководит Лабораторией по исследованию менеджмента в Боулдере (штат Колорадо). В 1971 году ничем не примечательного человека, Дарвина Смита, назначили гендиректором бумажной компании Kimberly-Clark. Дела у компании шли неважно: совокупная...
Зачем они это делают: вводят дресс-код на работе

Зачем они это делают: вводят дресс-код на работе

Причина 1: Требование среды ЖАННА ТОМАШЕВСКАЯ Управляющий партнер юридической фирмы TOMASHEVSKAYA & PARTNERS — Мы работаем со сложными корпоративными проектами, сопровождаем сделки слияний и поглощений, консультируем фонды прямых инвестиций и венчурные фонды. Мы...
Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...
7 книг, которые стоит почитать HRам

7 книг, которые стоит почитать HRам

«Человек, не читающий книг, удивительно скучен»  Екатерина Вильмонт Подборка лучших книг по управлению персоналом Вот и лето пришло! Пора дач и отпусков. Хочется почитать что-то интересное и одновременно полезное:) Как говорится в известной поговорке:...
Корпорация глупости. Как компании выживают умных людей или «убивают» мозг сотрудников

Корпорация глупости. Как компании выживают умных людей или «убивают» мозг сотрудников

Андре Спайсер: В начале исследования мы подозревали, что жизнь организаций полна глупостей. Но искренне удивились, что умные люди соглашаются с коллективной глупостью Британский профессор Андре Спайсер в колонке для Аeon.co пишет о том, как корпоративная...
Тёмная сторона Agile

Тёмная сторона Agile

Основатель компании-разработчика Hello World Technologies Евгений Тюменцев о том, почему ценности гибкой методологии не подходят для крупных проектов. В январе 2016 года на Гайдаровском форуме Герман Греф произнес знаменитую фразу: «Кто не освоит Agile сегодня, тем...
0.5