ФОРМА ДЛЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА

Скачать Скачано: 608

ФИО аттестуемого сотрудника ________________________________________

Подразделение аттестуемого сотрудника________________________________

Должность аттестуемого сотрудника ___________________________________

Уважаемый коллега!

Для успешного прохождения аттестационного собеседования, Вам предлагается заполнить лист оценки Вашей деятельности. Пожалуйста, заполните эту форму для использования в ходе оценки-обсуждения результатов вашей деятельности с Вашим руководителем.

Заполнение данной формы, позволит

-  Вашему руководителю: понять Вашу оценку собственной роли в осуществлении ключевых деловых операций, вклада в достижение целей фирмы, продвижения к намеченным ранее целям, решения основных задач вашей деятельности, основных проблем и трудностей, с которыми вам приходится сталкиваться в ходе профессиональной деятельности.

-  Выявить направления профессионального развития, которые смогут способствовать повышению Вашей профессиональной компетентности.

-  Наметить и скорректировать направления Вашей дальнейшей деятельности, выработать цели и задачи деятельности.

Постарайтесь отвечать на вопросы формы максимально вдумчиво и подробно. Пункты, помеченные как «заполняется руководителем» или «заполняется совместно с руководителем» заполнять не надо!

1. Пожалуйста, опишите и кратко прокомментируйте Ваши основные достижения за последние 12 месяцев или с момента назначения на должность (если этот период короче). Укажите, насколько качественно были выполнены поставленные перед Вами задачи и достигнуты ли обозначенные цели.

2. Пожалуйста, опишите главные цели, которые Вы планируете достичь в течение последующих 12 месяцев и задачи, которые Вам предстоит выполнить. Они должны быть четко сформулированными и реальными по времени.

3. Опишите основные трудности и проблемы, с которыми Вам приходилось сталкиваться в ходе своей профессиональной деятельности. При описании проблемы руководствуйтесь тем положением, что: а) формулировка проблемы должна иметь негативный оттенок (Пример: недостаточность чего-либо; отсутствие чего-либо; невозможность… и т. д.); б) проблема должна быть решаема, и при формулировке проблемы желательно предложить вариант ее решения.

4. Укажите Ваши сильные и слабые стороны, проявившиеся в ходе Вашей профессиональной деятельности

Сильные стороны
Слабые стороны
1

2

3

5. По Вашему мнению, развитие каких трех Ваших основных качеств может способствовать повышению эффективности Вашей профессиональной деятельности.

1

2

3

6. Какие мероприятия, по Вашему мнению, могут способствовать развитию указанных качеств?

7. Какие мероприятия по обучению, развитию и повышению квалификации намечены по результатам собеседования[*] (заполняется совместно с руководителем).

Мероприятие
Предполагаемая дата проведения
Кем проводится
Предполагаемый результат
1

2

3

O Мероприятия не намечаются

8. Цели и задачи деятельности сотрудника на последующие 12 месяцев

(заполняется совместно с руководителем)

Цели (Цель – образ желаемого результата деятельности. Цели должны быть конкретными, измеряемыми, согласованными, осуществимыми).
Результат достижения цели
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели
Срок достижения цели
1

2

3

4

5

9. Комментарии аттестуемого сотрудника.

Дата заполнения листа собеседования «_____»______________ 2000 г.

ФИО сотрудника_________________________________________ Подпись _________________________

ФИО руководителя ______________________________________ Подпись _________________________

[*] При заполнении данного пункта старайтесь формулировать программы обучения и направления развития сотрудника в терминах круговой оценки сотрудников и оценки должности.

Политики и процедуры на тему оценки и аттестации персонала

0.5