ПРОГРАММА ВВОДА В ДОЛЖНОСТЬ СОТРУДНИКА ПРИМЕР

Скачать Скачано: 585

Уроки лояльности от Southwest Airlines

1. Нанимайте за отношение и тренируйте навыки.

·      Заставьте людей желать работать у вас раньше, чем вы захотите их нанять.

·      Определите, какие качества должны быть у нужного вам сотрудника, и скажите ему об этом.

·      Используйте при найме маркетинговые и PR-стратегии.

·      Превратите каждого сотрудника в рекрутера.

·      Определите, что важно для вашей компании, и постройте интервью вокруг этого.

·      Нанимайте приятных людей! Невозможно научить человека быть приятным.

2. Пусть каждый с первого дня работы поймет суть вашей культуры.

·      Создайте среду, которая позволяет сотрудникам с самого начала идентифицироваться с компанией и гордиться ею.

·      Превратите вводный инструктаж в праздник.

·      Тренируйте жестко, но с добрым сердцем.

·      Чтобы понять, подходит ли сотрудник, проверьте его на практике.

3. Не прекращайте обучать персонал.

·      Предоставляйте работникам эксклюзивные возможности для обучения.

·      При проведении тренингов используйте опыт и знания лидеров.

·      Сделайте тренинг приятным.

·      Если вы найдете интересную и полезную книгу, купите на всю компанию.

4. Что посеешь, то и пожнешь.

·      Показывайте сотрудникам, как вы их цените.

·      Признание и поощрение людей хорошо окупаются.

·      Признание и поощрение сотрудников не обязательно требуют больших расходов.

5. Найдите в каждом ребенка.

·      Сделайте так, чтобы реклама компании отражала ее культуру.

·      Обучайте с юмором.

·      Позволяйте сотрудникам шутить с клиентами.

·      Нанимайте людей, способных посмеяться над собой.

·      Всегда поддерживайте на работе непринужденную атмосферу.

6. Делайте больше за счет меньшего.

·      Настаивайте на том, чтобы ваши сотрудники работали по принципу «делать больше за счет меньшего».

·      Не сюсюкайте с подчиненными, но будьте великодушны.

·      Измеряйте все!

7. Любите своих работников и в радости, и в горе.

·      Лично проявляйте заботу о людях в трудный период их жизни.

·      Заботьтесь о людях, когда тяжелые времена наступают у компании.

8. Делайте то, что правильно.

·      Выбирайте лидеров, которые не боятся делать то, что считают правильным.

·      Позволяйте сотрудникам поступать по совести и по велению сердца, а не требуйте механического следования инструкциям.

·      Учите лидеров тратить время на то, чтобы лучше узнать своих сотрудников.

·      Живите в соответствии с «золотым правилом».

9. Воспитывайте корпоративную семью.

·      Рассматривайте местное самоуправление и бизнес-сообщество как часть вашей корпоративной семьи.

·      Развивайте отношения с деловыми партнерами и поставщиками, вовлекайте их в семью.

·      Знайте членов семей сотрудников и воспринимайте их как часть корпоративной семьи.

·      Важной частью вашей корпоративной семьи являются клиенты.

Политики и процедуры на тему ввода, адаптации и прохождения испытательного срока

0.5