ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ЗАЧИСЛЕНИЯ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Скачать
Скачано: 489
Оценочная таблица профессионально значимых качеств специалиста, выдвинутого в резерв
1. Объективные данные
№ п/п | Оптимальные значения | Допустимые значения | Критические значения |
1.1. | Возраст25-35 лет | 35-45 | до 25 лет, старше 45 лет |
Балльный вес | 7 | 5 | 1 |
1.2. | Семейное положениеЖенат, замужем | Не замужем (женщина)Не женат (мужчина до 30 лет) | РазведенНе женат (мужчина старше 30 лет) |
Балльный вес | 7 | 5 | 1 |
1.3. | ОбразованиеВысшее по специальности | Высшее не по специальности, среднее профессиональное по специальности | Среднее профессиональное не по специальности, практик |
Балльный вес | 7 | 5 | 2 |
1.4. | Рабочий опыт (труд в должности рабочего)1-2 года | полгода-годдва-три года | менее полугода,более трех лет |
Балльный вес | 10 | 7 | 3 |
1.5. | Профессиональный опыт работы в качестве специалиста3-10 лет | 1-3 года | Менее года,более 10 лет. |
Балльный вес | 10 | 7 | 3 |
1.6. | Управленческий опытТри и более года | Полтора-три года | Менее полутора лет |
Балльный вес | 10 | 7 | 3 |
1.7. | Состояние здоровья за последние три годаПрактически здоров, на больничном бывает не более 1 раза в год по поводу простудного или эпидемического заболевания, не более 1 недели | Практически здоров, на больничном бывает 2 раза не более одной недели. | Имеет хронические заболевания, больничные листы (независимо от количества) более одной недели. |
Балльный вес | 10 | 6 | 0 |
Итоговое значение: (И.З.=Сумма баллов/7) | |||
1.М. | Максимально возможная оценка — 8,7 | Максимально возможная оценка — 6 | Максимально возможная оценка — 1,8 |
1.Ф. | Фактическая оценка | Фактическая оценка | Фактическая оценка |
- Психологические черты личности как индивидуальности (тестовые результаты)
№ п/п | Оптимальные значения | Допустимые значения | Критические значения |
2.1. | Эмоциональная стабильность и нестабильность (тест Айзенка) | ||
Сильно уравновешенный тип нервной системыдо 10 баллов | Сильно неуравновешенный тип нервной системы11-18 баллов | Слабый инертный тип нервной системы(19-24 балла) | |
Балльный вес | 6 | 3 | 1 |
2.2. | Развитость лидерских качеств (тест Лири, октант 1) | ||
Тенденция к лидерству(до 8 баллов) | Уверенность в себе(9-12 баллов) | Властность(13 и выше баллов) | |
Балльный вес | 8 | 5 | 2 |
2.3. | Уверенность в себе, склонность к соперничеству (тест Лири, октант 2) | ||
Уверенность в себедо 8 баллов | Самоуверенность(9-12 баллов) | Самовлюбленность(свыше 12 баллов) | |
Балльный вес | 8 | 5 | 2 |
2.4. | Требовательность (тест Лири, октант 3) | ||
Требовательность(до 8 баллов) | Непримиримость(9-12 баллов) | Жестокость(свыше 12 баллов) | |
Балльный вес | 8 | 5 | 2 |
2.5. | Добросердечие и отзывчивостьК= Авторитарность (октант 1) /Дружелюбие (октант 7) х тест Лири | ||
Добросердечие и отзывчивость(К=1) | Недостаточная самостоятельность(К<1) | Чрезмерный конформизм(К>1) | |
Балльный вес | 6 | 3 | 1 |
2.6., 2.7. — Акцентуации (крайние варианты нормы) характера -тест Леонгарда | |||
2.6. | Гипертимность(до 12 баллов) | Педантичность(13-18 баллов) | Возбудимость и демонстративность(18 баллов и более) |
Балльный вес | 6 | 3 | 1 |
2.7. | Эмотивность(до 12 баллов) | Застреваемость(13-18 баллов) | Тревожность и дистимность(18 баллов и более) |
Балльный вес | 6 | 3 | 1 |
2.8. | Употребление спиртных напитков (тест) | ||
Мужчины | Нулевое(0-10 баллов) | Умеренное(10-20 баллов) | Требует повышенного внимания (более 20 баллов) |
Женщины | Нулевое(0-6 баллов) | Умеренное(7-15 баллов) | Требует повышенного внимания (более 15 баллов) |
Балльный вес | 6 | 3 | 0 |
2.9. | Социальная желательность (тест Айзенка) | ||
Отвечает искренне(0 баллов) | Искренность в допустимых пределах(Л от 1 до 4) | Отвечает неискренне(Л больше 4) | |
Балльный вес | 6 | 3 | 1 |
Итоговое значениеИЗ = Сумма баллов / 9 | |||
2.М. | Максимально возможная оценка — 6,6 | Максимально возможная оценка — 4,3 | Максимально возможная оценка — 1,2 |
2.Ф. | Фактическая оценка | Фактическая оценка | Фактическая оценка |
- Поведение в структуре межличностных отношений (определяется по тестам)
№ п/п | Оптимальные значения | Допустимые значения | Критические значения |
3.1. | Стиль управления (тест)Преобладание демократического стиля общения | Преобладание авторитарного стиля общения | Преобладание либерального стиля общения |
Балльный вес | 6 | 4 | 2 |
3.2. | Стиль поведения в конфликтной ситуации (тест Томаса) | ||
Только конструктивные конфликты по принципиальным вопросам(II+III+IV>I+V) | Полное отсутствие конфликтов с руководителями и коллегами(II+III+IV=I+V) | Постоянная деструктивная конфликтность по большинству вопросов(II+III+IV | |
Балльный вес | 6 | 4 | 1 |
Итоговое значениеИЗ = Сумма баллов / 2 | |||
3.М. | Максимально возможная оценка — 6 | Максимально возможная оценка — 4 | Максимально возможная оценка — 1,5 |
3.Ф. | Фактическая оценка | Фактическая оценка | Фактическая оценка |
- Профессиональные знания
(определяется по результатам экзамена или аттестации; балльным весом является полученная оценка по девятибалльной системе)
№ п/п | Оптимальные значения | Допустимые значения | Критические значения |
4.1. | Знание Устава компанииХорошее | Среднее | Слабое |
Балльный вес | 9-7 | 6-5 | 4 и менее |
4.2. | Положение о внутреннем трудовом распорядке и другие дисциплинарные регламенты компании | ||
Хорошее | Среднее | Слабое | |
Балльный вес | 9-7 | 6-5 | 4 и менее |
4.3. | Приказы, распоряжения и другие регламентирующие документы, касающиеся деятельности компании | ||
Хорошее | Среднее | Слабое | |
Балльный вес | 9-7 | 6-5 | 4 и менее |
4.4. | Отраслевые документы | ||
Хорошее | Среднее | Слабое | |
Балльный вес | 9-7 | 6-5 | 4 и менее |
4.5. | Методические, нормативные, инструктивные и другие руководящие материалы, касающиеся деятельности подразделения | ||
Хорошее | Среднее | Слабое | |
Балльный вес | 9-7 | 6-5 | 4 и менее |
4.6. | Технические особенности оборудования и правила его эксплуатации | ||
Хорошее | Среднее | Слабое | |
Балльный вес | 9-7 | 6-5 | 4 и менее |
4.7. | Требования, предъявляемые к деятельности подразделения | ||
Хорошее | Среднее | Слабое | |
Балльный вес | 9-7 | 6-5 | 4 и менее |
4.8. | Технологию процесса эксплуатации | ||
Хорошее | Среднее | Слабое | |
Балльный вес | 9-7 | 6-5 | 4 и менее |
Инструкции о порядке производственной деятельности и действиях в проблемных и критических ситуациях | |||
4.9. | Хорошее | Среднее | Слабое |
Балльный вес | 9-7 | 6-5 | 4 и менее |
4.10. | Технологии планирования, учета и контроля | ||
Хорошее | Среднее | Слабое | |
Балльный вес | 9-7 | 6-5 | 4 и менее |
4.11. | Методы финансово-экономического анализа результатов хозяйственной деятельности своего подразделения | ||
Хорошее | Среднее | Слабое | |
Балльный вес | 9-7 | 6-5 | 4 и менее |
4.12. | Правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности | ||
Хорошее | Среднее | Слабое | |
Балльный вес | 9-7 | 6-5 | 4 и менее |
4.13. | Персонального компьютера на уровне пользователя | ||
Хорошее | Среднее | Слабое | |
Балльный вес | 9-7 | 6-5 | 4 и менее |
4.14. | Основ трудового законодательства | ||
Хорошее | Среднее | Слабое | |
Балльный вес | 9-7 | 6-5 | 4 и менее |
4.15. | Методов мотивации и стимулирования персонала | ||
Хорошее | Среднее | Слабое | |
Балльный вес | 9-7 | 6-5 | 4 и менее |
Итоговое значениеИЗ = Сумма баллов / 15 | |||
4.М. | Максимально возможная оценка — 9 | Максимально возможная оценка — 6 | Максимально возможная оценка — 4 |
4.Ф. | Фактическая оценка | Фактическая оценка | Фактическая оценка |
- Психологические черты личности
№ п/п | Оптимальные значения | Допустимые значения | Критические значения |
5.1. | Представление о деловом стиле работы (Тест «Оценка степени деловитости личности стиля работы») | ||
Правильное (расхождение с эталоном до 10 %) | В основном правильное (расхождение с эталоном 10-50 %) | В основном неправильное расхождение с эталоном более 50 %) | |
Балльный вес | 6 | 3 | 1 |
5.2. | Умение четко сформулировать цели и задачи деятельности (выявляется на основе наблюдения за работой кандидата на выдвижение) | ||
Умеет четко формулировать конкретные цели (ставит понятные цели, говорит с подчиненными четко, с хорошей дикцией) | Умеет определить только общие цели (ставит понятные цели, но не умеет говорить с подчиненными четко, с хорошей дикцией, подчиненные переспрашивают) | Отсутствует умение четкого целеполагания (не может четко сформулировать задание, свои требования, из-за чего подчиненные допускают ошибки в работе) | |
Балльный вес | 6 | 4 | 1 |
5.3. | Развитие техники самоорганизации (Тест «Умение организовать свой труд») | ||
Умеет организовать свой труд хорошо (72-78 баллов) | Средняя способность к самоорганизации (63-71 балл) | Отсутствует четкая система самоорганизации (менее 63 баллов) | |
Балльный вес | 8 | 6 | 4 |
5.4. | Тип поведенческой активности (Тест «Методика диагностики типа поведенческой активности Л.И.Вассермана и Н.В. Гуменюка») | ||
Активная и целенаправленная деловитость, разносторонность интересов, умение сбалансировать труд и отдых, моторика и речевая экспрессия умеренно выражены, явные лидерские качества.АБ336-459 баллов | Повышенная деловая активность, напористость, целеустремленность сочетается с неустойчивостью настроения, избыточной тревожностью и снижением уровня самоконтроля.Рациональность, неувлеченность работой, стремление в первую очередь лишить личные проблемы, стремление делать работу медленно, некоторое равнодушие к делуА1, Б1168-335 баллов,460-626 баллов | Сверхвовлеченность в работу, неумение отвлечься от работы, неумение и нежелание выполнять каждодневную обстоятельную работу, энергичность и импульсивность.Отсутствие потребности в деловой активности и мотивации достижения, безинициативность.Нежелание нести ответственность за других людей и ход работы. Безэмоциональность.А, Бдо 167 баллов,
627 баллов и выше |
|
Балльный вес | 10 | 6 | 2 |
Пункты 5.5 — 5.7. заполняются на основании анализа личного заявления кандидата на выдвижение | |||
5.5. | Уровень логичности письменного изложения мыслей | ||
Высокий (изложение четкое, логичное) | Средний (допущены заметные отступления от логики изложения) | Низкий (изложение сумбурное, из него трудно понять суть) | |
Балльный вес | 6 | 4 | 1 |
5.6. | Грамотность изложения | ||
Высокая (без ошибок) | Средняя (1-3 ошибки на страницу) | Низкая (более 3 ошибок на страницу) | |
Балльный вес | 6 | 4 | 1 |
5.7. | Умение аргументировать практическую значимость знаний | ||
ВысокоеВ 100-80 % случаев демонстрирует аргументированное понимание важности данного направления знаний для выполнения работы | СреднееПонимает важность данного направления знаний, но в 70-50 % случаев не может четко аргументировать это. | НизкоеПонимает важность данного направления знаний, но в большинстве случаев не умеет аргументировать это. | |
Балльный вес | 10 | 6 | 2 |
5.8. | Внешний вид | ||
Элегантный | Стандартный | Неряшливый | |
Балльный вес | 6 | 4 | 1 |
Итоговое значениеИЗ = Сумма баллов / 8 | |||
5.М. | Максимально возможная оценка — 7,2 | Максимально возможная оценка — 4,6 | Максимально возможная оценка — 1,6 |
5.Ф. | Фактическая оценка | Фактическая оценка | Фактическая оценка |
- Уровень субъективного самоконтроля (интернальности)
(Тест «Методика диагностики уровня субъективного контроля личности Дж.Роттера»)
№ п/п | Оптимальные значения | Допустимые значения | Критические значения |
6.1. | Общая интернальность | ||
Высокая 7-10 стенов | Средняя 5-6 стенов | Низкая 1-4 стена | |
Балльный вес | 10 | 5 | 1 |
6.2. | Интернальность в области производственных отношений | ||
Высокая 7-10 стенов | Средняя 5-6 стенов | Низкая 1-4 стена | |
Балльный вес | 10 | 5 | 1 |
6.3. | Интернальность в области межличностных отношений | ||
Высокая 7-10 стенов | Средняя 5-6 стенов | Низкая 1-4 стена | |
Балльный вес | 10 | 5 | 1 |
6.4. | Интернальность в отношении здоровья | ||
Высокая 7-10 стенов | Средняя 5-6 стенов | Низкая 1-4 стена | |
Балльный вес | 10 | 5 | 1 |
Итоговое значениеИЗ = Сумма баллов / 4 | |||
6.М. | Максимально возможная оценка — 10 | Максимально возможная оценка — 5 | Максимально возможная оценка — 1 |
6.Ф. | Фактическая оценка | Фактическая оценка | Фактическая оценка |
- Эффективность профессиональной деятельности
№ п/п | Оптимальные значения | Допустимые значения | Критические значения |
7.1. | Производство продукции в установленные сроки | ||
Сроки выполняются всегда — 100 % | Допустимое выполнение сроков — 99 — 90 % | Сроки систематически не выполняются — менее 90% | |
Балльный вес | 21 | 6-4 | 3 |
7.2. | Производительность труда | ||
Высокая (100-110 %) | Допустимая (99-90 %) | Низкая (менее 90 %) | |
Балльный вес | 27-21 | 6-4 | 3 |
7.3. | Использование технических возможностей оборудования | ||
Эффективность высокая(100 %) | Эффективность допустимая (99-90 %) | Эффективность низкая (менее 90 %) | |
Балльный вес | 21 | 6-4 | 4 и менее |
7.4. | Умение составлять деловые бумаги (оценка по 9-балльной системе) | ||
Эффективность высокая | Эффективность средняя | Эффективность низкая | |
Балльный вес | 9-7 | 6-5 | 4 и менее |
7.5. | Соблюдение технологических процессов, режимов производства и производственных графиков | ||
Соблюдаются всегда (100%) | Соблюдаются в допустимых пределах (99-90 %) | Не соблюдаются (менее 90 %) | |
Балльный вес | 21 | 6-4 | 3 |
7.6. | Участие в работе по созданию благоприятных условий труда, повышению культуры производства (оценивается по 9-балльной системе на основе данных комиссии по технике безопасности с учетом веса показателя =2) | ||
Эффективность высокая | Эффективность допустимая | Эффективность низкая | |
Балльный вес | 18-14 баллов | 12-10 баллов | 2 |
7.7. | Участие в обучении младшего персонала и рабочих | ||
Эффективность высокая.Является наставником, проводит теоретические занятия, практические инструктажи. | Эффективность допустимая.** Является наставником; занятий и практических инструктажей не проводит.** Проводит занятия, практические инструктажи, наставником не является. | Эффективность низкая. Не является наставником.Не проводит занятий с младшим персоналом и рабочими. | |
Балльный вес | 14 | 12-10 | 2 |
7.8. | Социометрический статус в производственной группе | ||
Высокий социометрический статус1 — 0,8 | Допустимый социометрический статус0,7 — 0,5 | Низкий социометрический статусменее 0,5 | |
Балльный вес | 10-8 | 7-5 | 1 |
Итоговое значениеИЗ = Сумма баллов / 8 | |||
7.М. | Максимально возможная оценка — 17,6 | Максимально возможная оценка — 7,6 | Максимально возможная оценка — 2,6 |
7.Ф. | Фактическая оценка | Фактическая оценка | Фактическая оценка |
- Инновационный потенциал (умение видеть «болевые точки» и «узкие места» подразделения). Определяется комиссией на основе оценки предложений, сделанных резервистом, при заполнении Анкеты специалиста, выдвинутого в резерв.
№ п/п | Оптимальные значения | Допустимые значения | Критические значения |
8.1. | По сокращению сроков производства | ||
Эффективность высокая | Эффективность средняя | Предложений не подано | |
Балльный вес | 6 | 6-3 | 0 |
8.2. | По повышению производительности труда | ||
Эффективность высокая | Эффективность средняя | Предложений не подано | |
Балльный вес | 9 | 6-3 | 0 |
8.3. | По использованию технических возможностей оборудования | ||
Эффективность высокая | Эффективность средняя | Предложений не подано | |
Балльный вес | 12-9 | 6-3 | 0 |
8.4. | По улучшению качества продукции | ||
Эффективность высокая | Эффективность средняя | Предложений не подано | |
Балльный вес | 15-12 | 9-3 | 0 |
8.5. | По улучшению взаимоотношений в коллективе | ||
Эффективность высокая | Эффективность средняя | Предложений не подано | |
Балльный вес | 8-6 | 4-2 | 0 |
8.6. | По улучшению документооборота | ||
Эффективность высокая | Эффективность средняя | Предложений не подано | |
Балльный вес | 5-4 | 3-1 | 0 |
Итоговое значениеИЗ = Сумма баллов / 6 | |||
8.М. | Максимально возможная оценка — 9,16 | Максимально возможная оценка — 5,6 | Максимально возможная оценка — 0 |
8.Ф. | Фактическая оценка | Фактическая оценка | Фактическая оценка |
9.Потенциал видения стратегии развития подразделения (определяется комиссией на основе оценки предложений, сделанных резервистом, при заполнении Анкеты специалиста, выдвинутого в резерв)
№ п/п | Оптимальные значения | Допустимые значения | Критические значения |
9.1. | По сокращению сроков производства продукции | ||
Эффективность высокая | Эффективность средняя | Предложений не подано | |
Балльный вес | 6 | 6-3 | 0 |
9.2. | По повышению производительности труда | ||
Эффективность высокая | Эффективность средняя | Предложений не подано | |
Балльный вес | 9 | 6-3 | 0 |
9.3. | По использованию технических возможностей оборудования | ||
Эффективность высокая | Эффективность средняя | Предложений не подано | |
Балльный вес | 12-9 | 6-3 | 0 |
9.4. | По улучшению качества продукции | ||
Эффективность высокая | Эффективность средняя | Предложений не подано | |
Балльный вес | 15-12 | 9-3 | 0 |
9.5. | По улучшению взаимоотношений в коллективе | ||
Эффективность высокая | Эффективность средняя | Предложений не подано | |
Балльный вес | 8-6 | 4-2 | 0 |
9.6. | По улучшению документооборота | ||
Эффективность высокая | Эффективность средняя | Предложений не подано | |
Балльный вес | 5-4 | 3-1 | 0 |
Итоговое значениеИЗ = Сумма баллов / 6 | |||
9.М. | Максимально возможная оценка — 9,16 | Максимально возможная оценка — 5,6 | Максимально возможная оценка — 0 |
9.Ф. | Фактическая оценка | Фактическая оценка | Фактическая оценка |
Результирующая оценка резервиста(РО) | РО = Сумма фактических оценок/ число блоков (9) |
Политики и процедуры на тему обучения персонала и развития талантов
- АНКЕТА ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
- БЛАНК ОЦЕНКИ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
- ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИНГА
- ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКА
- КОМПЛЕКСНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
- МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ
- ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ЗАЧИСЛЕНИЯ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
- ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ТРЕНИНГА
- ПОЛИТИКА НАСТАВНИЧЕСТВА
- ПОЛИТИКА О ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
- ПОЛИТИКА ПО ОБУЧЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
- ПОЛИТИКА ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ
- ПОЛОЖЕНИЕ О РОТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
- ПОЛОЖЕНИЕ О СТАЖИРОВКЕ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ И ТРЕНИНГАХ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ РАБОТНИКОВ КОМПАНИИ
- ПОЛОЖЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ И ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА
- ПРОГРАММА ВЫБОРА КАРЬЕРЫ
- ПРОГРАММА И СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ
- ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
- ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
- РЕГЛАМЕНТ ОБ ОБУЧЕНИИ СОТРУДНИКОВ
- СОГЛАШЕНИЕ О МЕНТОРСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
- СОГЛАШЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
- СОГЛАШЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ
- СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ И НАСТАВНИЧЕСТВЕ
- СОГЛАШЕНИЕ С КОУЧЕМ
- ФОРМА ЗАПРОСА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ