HRHelpline.ru — это портал, где можно бесплатно скачать образцы, шаблоны, примеры регламентов, политик и процедур по подбору, отбору, найму, увольнению персонала, адаптации и вводу в должность, оценке и аттестации сотрудников, обучению и развитию, управлению талантами и внутренней ротации, оплате, материальной и нематериальной мотивации.
В разделе полезные материалы представлена информация по разработке командообразующих и лидерских программ и тренигов. Статейный раздел содержит публикации о современных тенденциях и практиках по управлению и руководству персонала. Интересные лекции можно найти в разделе HR видео и индивидуальных блогах HR экспертов.
HR практик | Янв 18, 2021 | Алена Дайер, Блог, Блог Новое, Обучение персонала | 0 Comments
С увеличением автоматизации на рабочих местах, креативность как никогда приобретает огромное значение. Креативность свойственна исключительно человеку, и ее невозможно заменить алгоритмом. Фокусируясь на образовании и возможности переквалификации на рабочем месте, мы...
HR практик | Янв 13, 2021 | Алена Дайер, Блог, Блог Новое, Мотивация персонала | 0 Comments
Долгий перерыв, затяжные веселые праздники, застолья, обилие жирной и не очень здоровой пищи, алкоголь, сбитый цикл сна и бодрствования – всем знакомо. Но, не смотря ни на что, на работу надо выходить, и желательно, конечно, с какими-то силами. Как в этой ситуации...
HR практик | Янв 12, 2021 | HR Статьи, Корпоративная культура, Статьи Новое | 0 Comments
HR практик | Дек 6, 2020 | HR Статьи, Мотивация персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Варвара Гранкова В пандемию кандидатов при поиске работы стала больше всего интересовать зарплата, все остальное ушло на второй план, показал опрос 1129 менеджеров по подбору персонала и 1766 профессионалов, проведенный рекрутинговой компанией Hays совместно с...
HR практик | Дек 4, 2020 | HR Статьи, Корпоративная культура, Статьи Новое | 0 Comments
Некоторые всё-таки хотят устроить обычное застолье. В начале ноября власти Москвы назвали условия для проведения новогодних корпоративов. Количество участников не должно превышать 50 человек, они обязаны соблюдать социальную дистанцию. Само мероприятие должно...