Желание работать вне офиса и эффективность удаленных сотрудников напрямую зависят от из возраста, говорится в исследовании компании Webinar Group. Документ есть в распоряжении Inc.
По данным опроса, только 12% зуммеров (18-24 года) хотели бы постоянно работать в офисе. Среди миллениалов (25-39 лет) приверженцев работы в офисе оказалось больше всего — 30%. Среди представителей поколения иксов (40-55 лет) полностью отказаться от работы из дома готовы только 19%.
Среди иксов самая высокая доля тех, кто считает, что работа из дома эффективнее — 17%. Миллениалы считают, что лучше справляются с работой в офисе, а зуммеры не замечают, что их продуктивность зависит от локации, отмечают исследователи.
По данным Webinar Group, список отвлекающих во время работы факторов для зуммеров возглавляют «семья и дети» — об этом сказали 46% опрошенных. Для миллениалов — это домашние дела (42%), для иксов — отсутствие оборудованного рабочего места (40%).
Сотрудники в возрасте от 40 до 55 лет находятся в меньшей зависимости от окружения и бытовых вопросов и могут эффективнее и сосредоточеннее работать из дома, считают исследователи. Среди них гораздо меньше тех, кто испытывает проблемы с самоконтролем — 9% против 15% у миллениалов и 23% у зуммеров.
Кроме того, исследователи попытались выяснить, готовы ли российские компании сохранить возможность работать удаленно. Почти половина (45%) опрошенных руководителей сказали, что планируют работать в дистанционном формате и после отмены ограничений, 39% не готовы сохранять режим удаленной работы, а у 8% такая возможность была и до пандемии.
Среди преимуществ удаленной работы владельцы бизнеса назвали — экономию на аренде офисных помещений и техники (59%), упрощенный найм сотрудников из других регионов и стран (34%) и повышенную удовлетворенность сотрудников условиями работы (26%).
Ранее Inc. рассказывал, что руководители начали устанавливать специальные ПО, чтобы следить за работой команд на удаленке. Они фиксируют нажатие клавиш и сайты, которые посещали работники, а также делают снимки экранов.