ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СПЕЦИАЛИСТА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ  

Скачать Скачано: 231

 

Должностная инструкция специалиста по лицензированию
I. Общие положения
1. На должность специалиста по лицензированию назначается лицо, имеющее
юридическое образование, (высшее; среднее) (без предъявления требований к опыту работы; опыт работы по специальности не менее 1 года)
2. Специалист по лицензированию юридических лиц должен знать:
2.1. Законодательство о лицензировании отдельных видов деятельности.
2.2. Санитарные, строительные нормы и правила, правила пожарной безопасности.
2.3. Виды деятельности, подлежащие лицензированию.
2.4. Требования к оформлению документов, необходимых для получения лицензий на отдельные виды деятельности.
2.5. Правила сдачи документов в лицензирующие органы.
2.6. Сроки и этапы прохождения документов в лицензирующих органах.
2.7. Лицензионные условия и требования по отдельным видам деятельности.
2.8. Этику делового общения.
2.9. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
3. Назначение на должность специалиста по лицензированию и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.
4. Специалист по лицензированию подчиняется непосредственно НАЧАЛЬНИКА ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.
5. На время отсутствия специалиста по лицензированию (болезнь, отпуск) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Специалист по лицензированию:
1. В рамках договора, заключенного с клиентом, встречается с ним, выясняет виды деятельности, на которые клиенту необходимо получить лицензии.
2. Консультирует клиента о правилах лицензирования определенных видов деятельности и о порядке предлицензионных мероприятий (проведение обследований объектов, подготовка необходимых документов, иные действия).
3. Организует подготовку объектов к проведению обследований должностными лицами государственных органов (Государственной противопожарной службы, территориальных центров санитарно-эпидемиологического надзора, органов внутренних дел (по отдельным видам лицензий), иных), принимает участие в этих мероприятиях, от имени клиентов получает заключения о соответствии объектов (зданий, помещений, территорий), оборудования, условий осуществления деятельности требованиям санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности, стандартов и др.
4. Подготавливает заявление и пакет документов, необходимых для получения лицензии на определенный вид деятельности (документы о материально-техническом оснащении лицензируемого вида деятельности, сведения о работниках клиента (их профессиональной подготовке, пр.), копии учредительных документов, документов, подтверждающих право собственности или пользования земельными участками, недвижимым имуществом и др.).
5. Представляет пакет документов в лицензирующий орган.
6. Осуществляет контроль за прохождением документов в лицензирующем органе, представляет интересы клиента по отдельным вопросам (дает объяснения, представляет дополнительные документы, пр.).
7. Оказывает клиенту консультационные услуги и принимает участие непосредственно в обжаловании отказа в выдаче лицензии.
8. Получает в лицензирующих органах документы, подтверждающие наличие лицензии, и передает их клиенту.
9. Консультирует клиента о сроках действия лицензии, территории ее действия, перечне лицензионных условий и требований, которые необходимо соблюдать клиенту, о мерах ответственности за нарушения условий лицензии, др.
10. Выполняет работы по продлению срока действия лицензии.
11. Составляет отчеты о проделанной работе и представляет их клиенту для возмещения накладных расходов.
12. Представляет отчеты о выполненных работах, их результатах своему непосредственному руководителю.
13. Информирует своего непосредственного руководителя об оценке работы клиентами, отдельных требованиях клиентов, претензиях, предъявляемых клиентами к качеству оказанных услуг.
14. Принимает участие в реализации проектов организации по оказанию пакета юридических услуг постоянным клиентам в части лицензирования.
15. Оказывает методическую и консультационную помощь работникам организации по вопросам лицензирования при выполнении ими иных работ (обслуживании иных клиентов).
16. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
III. Права
Специалист по лицензированию имеет право:
1. Требовать от клиентов предоставления документов и информации, необходимой для получения лицензий.
2. Получать у клиентов необходимые разъяснения и дополнительные сведения.
3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности в организации, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4. Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых им обязанностей.
5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и реализации предоставленных прав.
IV. Ответственность
Специалист по лицензированию несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Бизнес кейс для интервью руководителя

Бизнес кейс для интервью руководителя

Вас только что назначили менеджером группы кросс-продаж в Capital One. Вы и ваша группа несете ответственность за оценку возможностей маркетинга товаров, не продаваемых по кредитным карточкам покупателям, пользующимся нашими кредитными карточками. К ним обычно...
Командная игра: Испорченный факс

Командная игра: Испорченный факс

Задача: Командная игра на развитие коммуникации. Время : 15 -20 мин Материалы: Бумага и фломастер Задание: Члены команды садятся в ряд друг за другом и к спине прикрепляют лис бумаги. Последний участник рисует на спине человека, сидящего впереди него, картинку,...
Командная игра: Я никогда не…

Командная игра: Я никогда не…

Задача: Это  упражнение помогает члена команды  лучше узнать друг друга. Время : 10 -15 мин Материалы: Фишки Задание: Участвуют 7-15 человек. Для игры необходимы фишки по числу участников. Фишками могут послужить конфеты, шарики, или другие небольшие одинаковые...
Упражнение: Развиваем умение слушать

Упражнение: Развиваем умение слушать

Задача: Развитие индивидуальных коммуникационных способностей  и навыков эффективной презентации. Упражнение на разве навыков слушать собеседника. Время : 10 -15 мин Материалы: Ничего Задание: Ваша основная роль как презентера понять чаенья вашей аудитории. Если Вы...
Упражнение: Выкрикнуть неправильное имя

Упражнение: Выкрикнуть неправильное имя

Задача: Развитие индивидуальных коммуникационных способностей  и навыков эффективной презентации. Время : 10 -15 мин Материалы: Ничего Интересные материалы  на эту тему: Упражнения: Навыки эффективной коммуникации Упражнения: Развитие навыков коммуникации Упражнения:...
Командное Упражнение: Моделируем орг структуру компании

Командное Упражнение: Моделируем орг структуру компании

Моделируем организационную структуру компании Задача: Совместное осмысление текущей организационной структуры и процессов взаимодействия между подразделениями. Выработка общего понимания, как организация работает, и предложений по усовершенствованию. Время : 45 -60...
Командное Упражнение: Искусство компромисса

Командное Упражнение: Искусство компромисса

3 самых важных вещи для меня Задача: выработка навыков слушать и договариваться Группа людей 7+ Время: 30 мин Заготовьте 5 пустых карточек для каждого участника. Попросите каждого участника нарисовать символически на карточках 5 самых дорогих вещей в их жизни,...
Игра-знакомство: Кто я на кухне

Игра-знакомство: Кто я на кухне

Игра — знакомство: Кто я на кухне Задача: познакомить участников друг с другом Малая группа Время: 10 мин В качестве игры-знакомства попросите все участников группы представить себя в качестве кухонной утвари или оборудования. Попросите каждого из участников...
Упражнение: Эффективные методы общения

Упражнение: Эффективные методы общения

Упражнение: Эффективные методы общения Цель: Найдите простой способ ясно донести свои идеи до аудитории. Обращайте внимание на мнения окружающих людей и  внимательно их выслушайте. Приветствуйте разные формальные и неформальные стили общения и используйте их по...
Ролевая игра Гидродром

Ролевая игра Гидродром

Деловая игра «Гидродом»  Инструкция ролевого игрока  Введение В этом упражнении вам предстоит исполнить роль руководителя группы продаж в государственный сектор, с которым непосред- ственный руководитель, директор по продажам, обсуждает его работу. Исполняя эту роль,...
0.5