ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА

Скачать Скачано: 296

    Утверждаю

___________________________________                   (инициалы, фамилия)

(наименование          организации,              ________________________

предприятия     и     т.п.,     его              (директор    или    иное

организационно-правовая форма)                   должностное        лицо,

                                                 уполномоченное

                                                 утверждать   должностную

                                                 инструкцию)

                                                 »  » ____________ 20__г.

                                                 м.п.

                         Должностная инструкция

                             администратора

             ______________________________________________

             (наименование организации, предприятия и т.п.)

                 »  » ______________ 20__г.  N_________

     Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

                               (наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

    составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

                           I. Общие положения

     1.1. Администратор относится к категории специалистов.

     1.2. На  должность администратора назначается лицо,  имеющее среднее

профессиональное образование  без предъявления требований к стажу  работы

или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности

не менее _______ лет.

     1.3. Назначение  на  должность  администратора и освобождение от нее

производится приказом    директора    предприятия    по     представлению

________________________________________________________________________.

   (руководителя структурного подразделения, иного должностного лица)

     1.4. Администратор должен знать:

     — постановления,  распоряжения,  приказы,   другие   руководящие   и

нормативные документы    вышестоящих   и   других   органов,   касающиеся

работы предприятия;

     — структуру управления предприятием, права и обязанности работников,

организацию и режим их работы;

     — правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;

     — виды оказываемых услуг;

     — основы маркетинга и организации рекламы;

     — принципы планировки и оформления помещений, витрин;

     — основы эстетики, этики и социальной психологии;

     — основы экономики, организации труда и управления;

     — законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;

     — правила внутреннего трудового распорядка;

     — правила    и    нормы    охраны    труда,  техники   безопасности,

производственной санитарии и противопожарной защиты;

     — _________________________________________________________________.

     1.5. Администратор подчиняется непосредственно _____________________

                                                  (директору предприятия;

________________________________________________________________________.

руководителю соответствующего     структурного    подразделения,    иному

должностному лицу)

     1.6. Во время отсутствия администратора (отпуск,  болезнь и пр.) его

обязанности  исполняет  лицо,  назначенное   в   установленном   порядке,

которое приобретает  соответствующие  права  и  несет  ответственность за

надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

                      II. Должностные обязанности

     Администратор:

     2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному  обслуживанию

посетителей, созданию для них комфортных условий.

     2.2. Контролирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.

     2.3. Принимает   меры  к  предотвращению  и  ликвидации  конфликтных

ситуаций.

     2.4. Рассматривает   претензии,   связанные  с  неудовлетворительным

обслуживанием посетителей,       и        проводит        соответствующие

организационно-технические мероприятия.

     2.5. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.

     2.6. Осуществляет  контроль  за  рациональным оформлением помещений,

следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.

     2.7. Обеспечивает  чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к

ним или зданию территориях.

     2.8. Контролирует  соблюдение  работниками  предприятия  трудовой  и

производственной дисциплины,  правил  и  норм   охраны   труда,   техники

безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

     2.9. Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках  в

обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

     2.10. Осуществляет  контроль  за  исполнением  работниками  указаний

руководства предприятия.

     2.11. Выполняет     отдельные     служебные     поручения     своего

непосредственного руководителя.

     2.12. _____________________________________________________________.

                                III. Права

     Администратор имеет право:

     3.1. Знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия,

касающимися его деятельности.

     3.2. Вносить    на    рассмотрение    руководства   предложения   по

совершенствованию работы,  связанной  с  обязанностями,  предусмотренными

настоящей инструкцией.

     3.3. В  пределах  своей   компетенции   сообщать   непосредственному

руководителю о  всех  выявленных  в  процессе  деятельности недостатках и

вносить предложения по их устранению.

     3.4. Получать от структурных подразделений и специалистов информацию

и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

     3.5. Привлекать   специалистов    всех    (отдельных)    структурных

подразделений предприятия  к  решению возложенных на него задач (если это

предусмотрено положениями о структурных  подразделениях,  если  нет  —  с

разрешения руководителя предприятия).

     3.6. Требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в

исполнении своих должностных обязанностей и прав.

     3.7. ______________________________________________________________.

                           IV. Ответственность

     Администратор несет ответственность:

     4.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных

обязанностей, предусмотренных  настоящей   должностной   инструкцией, — в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, — в пределах,  определенных  административным,  уголовным и

гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.3. За причинение материального ущерба — в  пределах,  определенных

трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

За  не соблюдение  положения о внутреннем иммидже и дрес коде.

     Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

                                                          (наименование,

_____________________________.

   номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения               (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                          (подпись)

                                                »  » _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

          (инициалы, фамилия)

_____________________________

       (подпись)

»  » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                        (подпись)

                                                »  » _____________20__ г.

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Какие сотрудники нужны компаниям в посткризисном мире

Бекки Франкевич и Томас Чаморро-Премузик Как отмечалось недавно в The Economist, одним из очевидных последствий пандемии COVID-19 станет то, что «в самых разных сферах жизни будут все активнее использоваться сервисы на основе данных». По всей видимости, без цифровой...
Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих

Сказка о потерянной совести, или дума о Дюма и прочих

Ирина Воробьева Итак, сказка наша началась с того, когда девушка Екатерина решительно открыла дверь ИТ-агентства X.  У себя на малой родине в славном городе Ужопинске она работала в самом крупном на небольшой Ужопинск агентстве, но теперь, она знала точно, наступило...
Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности?

Мария Консманова Чем объясняется обилие вакансий на сайтах и отсутствием работы в реальности? Пока граждане России находятся в самоизоляции, это время можно провести с пользой и найти новое рабочее место. В процессе поисков, мы натыкаемся на огромное количество...
7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших

7 правил проведения собеседований: как принять на работу лучших из лучших

Джон Салливан Некоторые традиционные представления о том, как следует проводить собеседование при приеме на работу, давно устарели. Возьмем, например, так называемые вопросы на засыпку. Кого вы ими сейчас удивите? Благодаря сайтам, подобным glassdoor.com, любой...
Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке

Козыри в руках тех, кому за 40. Кризис изменил расклад на трудовом рынке

Мало кто оказался готов к происходящему. Хотя есть и такие, кому кризис сыграл на руку. Но большинство в шоке. Особенно заметно по молодежи. Нет, не заболеть они испугались, просто до сих пор не отдупляют, что происходит. Жизнь была предсказуема и безопасна. И БАЦ...
Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии

Самые невостребованные и популярные профессии на время эпидемии

Рекрутинговые компании рассказали, какие профессии утратили актуальность в связи с эпидемией коронавируса. Их данные приводит «РИА Новости». Невостребованные профессии По данным сервиса поиска работы Worki, сильнее всего рост вакансий замедлился в гостиничном...
HR BDSM, или охота на медведя

HR BDSM, или охота на медведя

«Палача и рюмку водки. Водку мне – остальное ему! Подумаешь – медведь! Не хорек все-таки… Другие живут, и ничего. Мы бы его приручили, причесали, он бы плясал нам иногда…» «Обыкновенное чудо» В сети растет и ширится возмущение коллег по поводу использования...
Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году

Каких сотрудников будут нанимать в 2020 году

И кто может рассчитывать на прибавку к зарплате Марк Бершидский По данным декабрьского исследования компании Hays, в следующем году 46% работодателей планируют увеличить штат сотрудников. 45% говорят о том, что увеличивать штат не планируют, а будут заниматься только...
Как получить работу, которую вы хотите, даже если у вас не хватает необходимой квалификации

Как получить работу, которую вы хотите, даже если у вас не хватает необходимой квалификации

Рагхав Харан, работавший в крупных компаниях, в том числе Shutterstock и фонде TrueVentures, написал о том, как можно получить работу, которую хочется, даже если не хватает дипломов и сертификатов, которые требуются от соискателя. Редакция vc.ru подготовила перевод...
На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

Лишь каждый десятый работодатель доволен уровнем подготовки, который дает высшее образование в России. Компаниям нужно самим заняться подготовкой персонала, перестав надеяться на государство и вузы Нельзя просто так стать востребованным на рынке специалистом, хотя,...
0.5