ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЗАВЕДУЮЩЕГО ОБЩЕЖИТИЕМ 

Скачать Скачано: 198

 

 

 

Должностная инструкция заведующего общежитием
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность Заведующего общежитием.
1.2. Заведующий общежитием назначается на должность и освобождается от должности в
установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом
генерального директора__________________________________.
1.3. Заведующий общежитием подчиняется непосредственно директору гостиницы_________.
1.4. На должность Заведующего общежитием назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года или среднее
профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.5. Заведующий общежитием должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие
руководящие и нормативные документы государственных и других органов, касающиеся жилищно-
коммунального хозяйства; порядок содержания жилых, социально-культурных и бытовых
помещений общежития; правила внутреннего распорядка в общежитиях; основы организации
труда; законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы
охраны труда.
1.6. В период временного отсутствия Заведующего общежитием, его обязанности
возлагаются на __________________________________________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Примечание. Функциональные обязанности Заведующего общежитием определены на
основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Заведующего общежитием и
могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных
обстоятельств.
Заведующий общежитием:
2.1. Руководит работой обслуживающего персонала общежития.
2.2. Осуществляет вселение прибывших в общежитие, следит за своевременностью и
правильностью регистрации вселившихся и выписки выбывших из общежития граждан.
2.3. Организует уборку помещений и контролирует соблюдение чистоты в спальных комнатах
и местах общего пользования.
2.4. Следит за исправной работой электросети, средств связи, водопровода, канализации и
другого оборудования общежития.
2.5. Обеспечивает выдачу и прием инвентаря, постельного белья и другого необходимого
имущества.
2.6. Отмечает выбывающим из общежития обходные листы или выдает справки об
отсутствии задолженностей.
2.7. Ведет учет имеющегося имущества, проводит периодически его осмотр и обеспечивает
сохранность.
2.8. Составляет при необходимости акты на списание имущества, испорченные или
утраченные проживающими в общежитии материальные ценности, в установленном порядке
оформляет документы на взыскание их стоимости с виновных лиц.
2.9. Следит за обеспечением общежития необходимым имуществом, оборудованием,
инвентарем и средствами противопожарной защиты.
2.10. Контролирует выполнение правил противопожарной защиты.
2.11. Ведет книгу записей санитарного и пожарного надзора, а также книгу жалоб и
предложений, принимает меры по устранению отмеченных недостатков, разрешению конфликтных
ситуаций, возникающих между проживающими в общежитии и обслуживающим персоналом.
2.12. Обеспечивает проведение культурно-массовой и воспитательной работы.
3. ПРАВА
Заведующий общежитием имеет право:
3.1. Давать подчиненным ему работникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в
его функциональные обязанности.
3.2. Контролировать выполнение заданий и работу, своевременное выполнение отдельных
поручений и заданий подчиненных ему работников.
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам
деятельности Заведующего общежитием, подчиненных ему служб и подразделений.
3.4. В необходимых случаях представлять предприятие в отношениях с другими
предприятиями, учреждениями и организациями для решения вопросов, входящих в компетенцию
Заведующего общежитием.
3.5. Заведующему общежитием для обеспечения его деятельности предоставляется право
подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его
функциональные обязанности.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Заведующий общежитием несет ответственность за:
4.1. Результаты работы по обеспечению функционирования общежития.
4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также
невыполнение обязанностей возложенных на подчиненных ему работников.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии работы общежития.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и предписаний вышестоящих и контролирующих
органов.
4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил противопожарной
безопасности и санитарного состояния в общежитии, создающих угрозу его работе, а также угрозу
безопасности и здоровью проживающих в нем лиц.
4.6. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками,
находящимися в подчинении Заведующего общежитием.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ
5.1. Режим работы Заведующего общежитием определяется в соответствии с Правилами
внутреннего трудового распорядка.
С инструкцией ознакомлен ___________________
(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как отметить праздник на работе без лишних рисков

Как отметить праздник на работе без лишних рисков

У многих впереди теплые предпраздничные посиделки с коллегами. Но у такого досуга есть свои опасности. Рассказываем, как не омрачить себе конец года увольнением по «алкогольной статье». Этот риск не исключен даже у тех, кто прекрасно знает свою меру. В ходе опроса,...
Против шерсти: как внедрять изменения в компании

Против шерсти: как внедрять изменения в компании

Михаил Кондратенко Действовать нужно бескомпромиссно и жестко. Помните, что вы меняете годами сложившийся уклад, а это революция Зачастую одного желания что-то поменять в бизнесе недостаточно. Даже при четком плане и вроде бы ясном видении ситуации предприниматели...
22 верных способа повышения вовлеченности сотрудников

22 верных способа повышения вовлеченности сотрудников

Как осчастливить сотрудников? Как добиться того, чтобы они были мотивированы, вовлечены и эффективны на работе? На эти вопросы с различной степенью успешности пытаются ответить многие компании. Но только лучшие смогли добиться значимых результатов. В своей книге...
Как сообщать плохие новости?

Как сообщать плохие новости?

Нам всем хотя бы раз в жизни приходилось сообщать «плохие» новости. Если вы работаете в HR, и отказываете соискателю, занимаете руководящие позиции и увольняете сотрудника или же просто вынуждены прекратить сотрудничество с добросовестным подрядчиком или перестать...
Forbes определил лучших работодателей мира

Forbes определил лучших работодателей мира

Рейтинг из 500 компаний возглавили Alphabet, Microsoft и Apple. Всего же в первой десятке лучших работодателей мира оказалось шесть компаний из США. От России лучший результат показала Московская биржа Журнал Forbes опубликовал список 500 лучших работодателей мира,...
Reuters: Amazon разработала ИИ для поиска сотрудников и отказалась от него из-за дискриминации женщин

Reuters: Amazon разработала ИИ для поиска сотрудников и отказалась от него из-за дискриминации женщин

Проблема оказалась в выборке, по которой обучалась система, — большинство резюме в ней от кандидатов-мужчин. Онлайн-ритейлер Amazon разработал алгоритм на основе искусственного интеллекта для автоматизации подбора кандидатов на работу, но в итоге отказался от системы...
Основные понятия управления персоналом

Основные понятия управления персоналом

Управление персоналом – это наука, и, как любая наука, она имеет набор своих основных понятий, законов и правил. Кадровая служба, которая осуществляет управление персоналом, используя эти основные понятия, это многофункциональная и необходимая часть большинства...
Как эффективно мотивировать работающих удаленно сотрудников

Как эффективно мотивировать работающих удаленно сотрудников

Удаленный сотрудник зачастую в меньшей мере чувствует себя частью команды, чем офисный. Поэтому и мотивировать его тяжелее. Одной зарплаты здесь недостаточно: работники все равно нарушают дедлайны, а могут и вовсе в самый ответственный момент исчезнуть. Как этого...
По кирпичику: как построить HR-департамент

По кирпичику: как построить HR-департамент

Это особенный вызов – строить что-либо с нуля. И создание HR-департамента «с чистого листа» – не исключение. Какие шаги необходимо сделать, чтобы ваши усилия увенчались успехом – дом, возведенный с фундамента, не только устоял, но и стал комфортным местом проживания?...
Цели и задачи современной системы управления персоналом

Цели и задачи современной системы управления персоналом

Основные задачи системы управления персоналом — это обеспечение качественным персоналом и оптимальное использование человеческих ресурсов. В область обеспечения персонала принято выделять две основные подзадачи: отбор и найм сотрудников удержание персонала. В...
0.5