ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЗАВЕДУЩЕГО ЖИЛЫМ КОРПУСОМ ПАНСИОНАТА (ГОСТИНИЦЫ) 

Скачать Скачано: 188

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЩЕГО ЖИЛЫМ КОРПУСОМ ПАНСИОНАТА (ГОСТИНИЦЫ)
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящаядолжностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность заведующего жилым корпусом пансионата (гостиницы) _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) принимается лицо с высшим профессиональным образованием и стажем работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 1 года или средним профессиональным образованием и стажем работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 3 лет.
1.3.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя учреждения (предприятия, организации) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) непосредственно подчиняется директору гостиницы (руководителю учреждения, предприятия, организации) или его заместителю.
1.5.Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) должен знать:
-правила внутреннего распорядка пансионата (гостиницы);
-порядок содержания жилых, бытовых и социально-культурных помещений жилого корпуса;
-порядок оформления документов по регистрации отдыхающих;
-распоряжения, постановления, приказы, прочие нормативные и руководящие документы вышестоящих и иных органов, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства;
-инструкции и положения по учету и списанию материальных ценностей;
-условия и порядок эксплуатации технического оборудования жилого корпуса;
-основы организации труда;
-основы трудового законодательства;
-основы этики;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-правила по охране труда.
2.Должностные обязанности
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) обязан:
2.1.Обеспечивать систематический контроль работы систем жизнеобеспечения жилого корпуса (канализации, водопровода, электросети и средств связи).
2.2.Принимать действенные меры по устранению возникших неисправностей в работе систем жизнеобеспечения жилого комплекса.
2.3.Вести книгу записей пожарного и санитарного надзора.
2.4.Руководить работой обслуживающего персонала жилого корпуса.
2.5. Составляет графики выхода на работу персонала жилого комплекса, осуществлять выдачу и прием инвентаря.
2.6.Организовать работу по обеспечению чистоты, комфортных условий и порядка в жилых, а также в бытовых и социально-культурных помещениях жилого корпуса.
2.7.Контролировать прием и регистрацию отдыхающих, прибывших в пансионат (гостиницу).
2.8.Контролировать своевременность и правильность оформления документов, дающих право на обслуживание и проживание в пансионате (гостинице).
2.9.Составлять заявки на обеспечение жилого корпуса необходимым имуществом, инвентарем и оборудованием, вести учет наличия материальных ценностей, обеспечивать их сохранность.
2.10.Проводить взыскания с лиц, виновных в уничтожении, либо порче материальных ценностей.
2.11.Контролировать выполнение внутреннего распорядка и противопожарной защиты.
2.12.Проводить культурно-воспитательную работу по соблюдению этических норм, предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций между отдыхающими и обслуживающим персоналом.
2.13.Вести учет жалоб и предложений отдыхающих, устранять выявленные недостатки.
3. Права
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) вправе:
3.1.Вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников предприятия.
3.2.Вносить предложения, направленные на развитие и совершенствование деятельности предприятия.
3.3.Отдавать распоряжения, обязательные к выполнению подчиненными ему работниками.
3.4.Принимать участие в подборе и расстановке кадров по своей деятельности.
3.5.Запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для выполнения своих должностных обязанностей.
3.6.Принимать участие в совещаниях и конференциях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.
3.7.Повышать свою квалификацию.
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.8.Проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующей квалификационной категории.
4. Ответственность
Заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) ответственен за:
4.1.Осуществление возложенных на него должностных обязанностей.
4.2.Организацию своей работы, квалифицированное и своевременное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.
4.3.Рациональное и эффективное использование финансовых, материальных и кадровых ресурсов.
4.4.Соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности, санитарно-противоэпидемического режима и техники безопасности.
4.5.Ведение документации согласно должностными обязанностями.
4.6.Предоставление в установленном порядке статистической и прочей информации по своей деятельности.
4.7.Обеспечение соблюдения исполнительской и трудовой дисциплины и выполнения функциональных обязанностей подчиненных ему работников.
4.8.Готовность к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.
За нарушение нормативных и законодательных актов заведующий жилым корпусом пансионата (гостиницы) может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, уголовной и административной ответственности.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Лидеры пятого уровня: триумф скромности и жесткой решительности

Джим Коллинз (Jim Collins)  руководит Лабораторией по исследованию менеджмента в Боулдере (штат Колорадо). В 1971 году ничем не примечательного человека, Дарвина Смита, назначили гендиректором бумажной компании Kimberly-Clark. Дела у компании шли неважно: совокупная...
Зачем они это делают: вводят дресс-код на работе

Зачем они это делают: вводят дресс-код на работе

Причина 1: Требование среды ЖАННА ТОМАШЕВСКАЯ Управляющий партнер юридической фирмы TOMASHEVSKAYA & PARTNERS — Мы работаем со сложными корпоративными проектами, сопровождаем сделки слияний и поглощений, консультируем фонды прямых инвестиций и венчурные фонды. Мы...
Корпорация глупости. Как компании выживают умных людей или «убивают» мозг сотрудников

Корпорация глупости. Как компании выживают умных людей или «убивают» мозг сотрудников

Андре Спайсер: В начале исследования мы подозревали, что жизнь организаций полна глупостей. Но искренне удивились, что умные люди соглашаются с коллективной глупостью Британский профессор Андре Спайсер в колонке для Аeon.co пишет о том, как корпоративная...
Тёмная сторона Agile

Тёмная сторона Agile

Основатель компании-разработчика Hello World Technologies Евгений Тюменцев о том, почему ценности гибкой методологии не подходят для крупных проектов. В январе 2016 года на Гайдаровском форуме Герман Греф произнес знаменитую фразу: «Кто не освоит Agile сегодня, тем...
Потому что мы дрим-тим: как компании рассказывают о сотрудниках на своих карьерных сайтах

Потому что мы дрим-тим: как компании рассказывают о сотрудниках на своих карьерных сайтах

А что вы можете рассказать о своих сотрудниках? За что они любят работу? Какую музыку слушают? Это может казаться вам лишней информацией, а может стать чем-то особенным для бренда работодателя. Чем-то, что рассказывает о вашей команде лучше даже самого продукта. Ведь...
Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера

Цена ошибки: четыре признака мнимого лидера

Мнимый лидер может быть харизматичнее и обаятельнее истинного, но он дорого обойдется вашей компании Однажды я взял на работу яркого, харизматичного лидера на позицию тoп–менеджера. Я был уверен, что сделал отличный выбор, но, к сожалению, я принял мнимого лидера за...
Лидерство и Сострадание

Лидерство и Сострадание

Сострадание является фундаментальной составляющей лидерства, тем не менее не всегда можно получить то, чего заслуживаешь. Давайте рассмотрим некоторые основы и их последствия… Что такое сострадание с практической точки зрения? Объяснение данного термина в на одном из...
Ситуационное лидерство

Ситуационное лидерство

Теория, рассматривающая ситуационное лидерство, не конкретизирует методику управления коллективом. Лидер выбирает стратегию руководства согласно сложности задачи и способов ее реализации. Ситуационная модель определяет эффективного руководителя как человека, быстро...
Виды и стили лидерства

Виды и стили лидерства

Теория лидерства появилась одновременно с началом развития менеджмента как отдельной науки. В 1920-х исследователи положили начало созданию целого ряда теорий, объясняющих возникновение лидерства в различных социальных группах: ситуациональная теория, поведенческая,...
Разделяй и властвуй: как сотрудники «по требованию» меняют корпоративный мир

Разделяй и властвуй: как сотрудники «по требованию» меняют корпоративный мир

Мария Григорьева Компаниям во всем мире нужны фрилансеры нового формата: активные люди, готовые браться за новые проекты, быстро входить в курс дела и принимать на себя ответственность. И их становится все больше — к 2020 году около 43% всех работающих (690 млн...
0.5