ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ 

 

Скачать Скачано: 212

Младший воспитатель

Типовой образец

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)
» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
младшего воспитателя
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
I. Общие положения

1.1. Младший воспитатель относится к учебно-вспомогательному
персоналу.
1.2. На должность младшего воспитателя назначается лицо, имеющее
среднее (полное) общее образование, курсовую подготовку
________________________________________________________________________,
(без предъявления требований к стажу работы; стаж работы с детьми не
менее __________ лет)
или среднее профессиональное образование без предъявления требований к
стажу работы.
1.3. Назначение на должность младшего воспитателя и освобождение от
нее производится приказом руководителя учреждения по представлению
________________________________________________________________________.
1.4. Младший воспитатель должен знать:
— основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены,
теории и методики воспитательной работы;
— правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья обучающихся
(воспитанников), ухода за детьми;
— санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования,
инвентаря;
— основы доврачебной медицинской помощи.
1.5. Младший воспитатель подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
1.6. ______________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

Младший воспитатель:
2.1. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности
обучающихся (воспитанников).
2.2. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу с
воспитанниками, обеспечивающую создание условий для их
социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
2.3. Совместно с медицинскими работниками и под руководством
воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся
(воспитанников), проведение мероприятий, способствующих их
психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
2.4. Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников) работу
по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, оказывает им
необходимую помощь.
2.5. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения,
вредных привычек у обучающихся (воспитанников).
2.6. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования.
2.7. Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников)
(лицами, их заменяющими).
2.8. ______________________________________________________________.

III. Права

Младший воспитатель имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на
рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности
учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности
отдельных работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся
в деятельности учреждения недостатков.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от
структурных подразделений и специалистов информацию и документы,
необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя учреждения).
3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.

IV. Ответственность

Младший воспитатель несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ 

 

Скачать Скачано: 156

Должностная инструкция младшего воспитателя
__________________________ УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации)
__________________________
(руководитель организации)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
младшего воспитателя ____________/_____________
(подпись) (Ф.И.О.)

«___»__________ ___ г. N ____ «___»______________ ___ г.

г. ____________ М.П.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность младшего воспитателя (далее — «Работник»).
1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.
1.3. Работник подчиняется непосредственно __________________ Организации.
1.4. На должность Работника назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и профессиональную подготовку в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.
1.5. Работник должен знать:
— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
— Конвенцию о правах ребенка;
— основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы;
— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими);
— правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми;
— санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
— правила по охране труда и пожарной безопасности.
1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ___________________________.
1.7. В подчинении Работника находятся: _____________________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Работник:
2.1. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем.
2.2. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников.
2.3. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
2.4. Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.
2.5. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников.
2.6. Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания.
2.7. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими).
2.8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
2.9. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

3. ПРАВА
3.1. Работник имеет право:
— на предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
— на предоставление ему рабочего места, соответствующего государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
— на предоставление ему полной и достоверной информации об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
— на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
— на получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности;
— на взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности;
— представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.2. Работник вправе требовать от Работодателя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Работник несет ответственность за:
4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.
4.3. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.
4.4. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
4.5. Причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством.

5. УСЛОВИЯ И ОЦЕНКА РАБОТЫ
5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.
5.2. Оценка работы:
— регулярная — осуществляется непосредственным руководителем в процессе исполнения Работником трудовых функций;
— ____________________________________________________________________.
(указать порядок и основания для иных видов работы)

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Приказом
Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого
квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и
служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников

образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638).

___________________________ ________________ _______________
(Наименование должности (Личная подпись) (Расшифровка
руководителя структурного подписи)
подразделения)

«___»__________ ____ г.

СОГЛАСОВАНО
(указать всех заинтересованных
лиц и их подписи)
___________________________ ________________ _______________
(Личная подпись) (Расшифровка
подписи)
«___»__________ ____ г.

С инструкцией ознакомлен: ________________ _______________
(Личная подпись) (Расшифровка
подписи)
«___»__________ ____ г.

Настоящее лидерство — это Армия сынок!

Настоящее лидерство — это Армия сынок!

Масса литературы написана на тему типология лидерства. Книжные полки изобилуют опусами на тему секретов настоящего лидерства. В интернете миллионы сайтов дают советы, как стать сильным и аутентичным лидером. Однажды, изучая типологию лидеров, у меня в голове возник...
Адаптивное лидерство. Имеет ли право лидер сказать «я не знаю»?

Адаптивное лидерство. Имеет ли право лидер сказать «я не знаю»?

Меня тут попросили в рамках программы “Управления изменениями” провести 30 минутную сессию, посвященную проблеме признания ошибок в рамках концепта адаптивного лидерства. Так что делюсь наработками, может кому-то пригодятся. Многие ошибки, которые появляются в ходе...
7 шахматных правил, которые вам пригодятся как в игре, так и в управлении

7 шахматных правил, которые вам пригодятся как в игре, так и в управлении

Как известно все игры придуманы для того, чтобы обучить человека навыкам, полезным на протяжении жизни. Шахматы — одна из наиболее древних игр, обучающих стратегии, актуальность которой не стерло ни время, ни технологические революции. Так чему же может научить...
Децентрализация организации как способ адаптации к VUCA бизнес реальности

Децентрализация организации как способ адаптации к VUCA бизнес реальности

Бесспорно, главным залогом преуспевающей в своей нише компании, является правильная и эффективная организация рабочей деятельности в условиях конкурентной и динамичной VUCA реальности современного бизнеса. Аббревиатура VUCA была предложено в конце 90-х годов; это...
Как быть лидером в мире VUCA

Как быть лидером в мире VUCA

“При сравнении с деловым окружением до 1990 года, т.е. до начала информационной эпохи, можно найти массу признаков того, что текущие социальные и экономические условия следует описать именно в терминах VUCA (волатильный, неопределенный, сложный и неоднозначный).” Билл...
Лидерство — это как порнография…

Лидерство — это как порнография…

Мне кажется, что проблема со словом лидерство и лидер примерна такая же, как и со словом порнография. Очень сложно дать точное определение порнографии, но при этом, как только увидишь, сразу понимаешь — это она. Таки и со словом лидер. Мы можем до умопомрачения...
Лидерство и управление талантами в VUCA мире

Лидерство и управление талантами в VUCA мире

Понятие VUCA реальности впервые было сформулировано в военном колледже США для описания растущей неустойчивости, непредсказуемости, сложности и неоднозначности многогранного мира, сформированного после окончания холодной войны (Кинсинджер и Волш, 2012 г.). Само...
Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников

Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников

20 октября исполнительный директор сервиса для музыкантовUltimateGuitar.com Михаил Трутнев поделился на своей странице в Facebook записью о преимуществах шестичасового рабочего дня, который был введен в компании. Редакция vc.ru связалась с руководством сервиса и...
Начальник всему голова  или роль руководителя в создании корпоративной культуры

Начальник всему голова или роль руководителя в создании корпоративной культуры

Корпоративная культура организации служит мощным стратегическим инструментом для любого руководителя, стремящегося к сплочению своих подчиненных в дружный коллектив, к усовершенствованию модели поведения коллектива, а так же к увеличению продуктивности своего...
Алгоритмы работы с конфликтами в организации

Алгоритмы работы с конфликтами в организации

В системе управления персоналом организацией конфликты достаточно частое явление, поэтому всегда актуально переосмысление технологии их разрешения. Обычно конфликт понимают как «столкновение, борьбу» и как «противоречие». В практике управления многие конфликты до...
0.5