ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ВИЗОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
Утверждаю 5. Критерии оценки деятельности
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ВИЗОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящаядолжностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность менеджера по визовому обеспечению_____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. На должность менеджера по визовому обеспечению принимается лицо с высшим (специальным профессиональным образованием) и/или дополнительной подготовкой по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стажем работы в туристической отрасли не менее 1 года.
1.3.Менеджер по визовому обеспечению назначается и освобождается от должности по приказу генерального директора Компании.
1.4. Менеджер по визовому обеспечению находится в подчинении менеджера по туризму.
1.5.В период отсутствия менеджера по визовому обеспечению (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей на основании соответствующего приказа и специальной доверенности.
1.3. Менеджер по визовому обеспечению обязан знать:
-постановление Минтруда РФ от 17 мая 1999 г. N 8 «О Квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии» (с изменениями от 10 октября 2002 г.);
-федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
-положение о лицензировании турагентской деятельности (утвержденным постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 года N 95) и прочие нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности, в частности, нормативные документы, регламентирующие оформление выездной и въездной документации;
-положение о лицензировании туроператорской деятельности (утвержденным постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 года N 95 и применяющимся в настоящее время в редакции изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 3 октября 2002 года N 731);
-положения и прочие нормативные документы об установлении формы виз, порядка и условий их оформления и выдачи, продления срока их действия, восстановления в случае утраты, а также порядка аннулирования виз, законодательство России и стран направления, регулирующее порядок пересечения границы, заключенные и действующие консульские конвенции между Россией и странами мира (в частности, странами соответствующего направления), формы, образцы заполнения, сроки оформления и возможные причины отказа в оформлении виз;
-системы бронирования и оформления услуг;
-схемы работы с гостиницами, отелями, компаниями-перевозчиками (железнодорожными, авиа, круизными, автобусными и др.), прочими организациями;
-порядок работы консупьско-визовых служб стран направления;
-правила страхования туристов;
— географию стран мира;
-методики планирования туров;
-транспортные системы в туризме (логистику и связанные с этим формальности по оформлению соответствующих виз);
-основы туристского права;
-договорное право в туристской деятельности;
-основы менеджмента и маркетинга;
-тактику проведения деловых переговоров;
-иностранный язык (страны определенного направления) и особенности норм и правил поведения в странах направления;
-справочную информацию по туризму (справочники, научные публикации и пр.), туристские каталоги;
-методики составления отчетности;
-правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и пр.);
-стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и пр.);
-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи.
2. Должностные обязанности
Менеджер по визовому обеспечению обязан:
2.1.Обеспечивать агентов и менеджеров по продаже турпродуктов фотокопиями, распечатками, каталогами, путеводителями, брошюрами и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах, распространяемыми отделами туризма иностранных посольств.
2.2.Изучать нормативно-правовую базу, которая регламентирует оформление виз, каталоги, справочники по туризму и прочие источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по странам и направлениям.
2.3.Организовать составление, проверку легитимности (например, справки о доходах физического лица) соответствующей документации (для предъявления в соответствии с требованиями консульских учреждений стран направления для получения виз) и контроль правильности оформления документации.
2.4.Изучать жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания (пересечение границ).
2.5.Выявлять виновных, вести статистический учет жалоб и претензий, принимать меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, готовить предложения по предъявлению претензий к туроператорам.
2.6.Готовить обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивать их представление руководству, передачу в архивы на хранение.
2.7.Обеспечивать координацию бронирования услуг, их подтверждения и оформления.
2.8.Организовать контроль выполнения туроператорами обязательств по заключенным договорам (по страхованию туристов, услуг по визовой поддержке и пр.).
3. Права
Менеджер по визовому обеспечению вправе:
3.1.Действовать от имени Компании, представлять ее интересы во взаимоотношениях с иными организациями, органами государственной и местной власти по вопросам, относящимся к его компетенции и в рамках специальной доверенности.
3.2.Знакомиться с проектами решений руководства Компании, касающимися сферы его деятельности.
3.3.Вносить на рассмотрение руководства Компании предложения по улучшению деятельности Компании.
3.4.Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений Компании.
3.5.Запрашивать лично или по поручению руководства Компании от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.6.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4. Ответственность
Менеджер по турпродуктам ответственен за:
4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2.Причинение материального вреда в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации рамках.
4.3.Ошибки, допущенные в процессе работы, приведшие к неисполнению установленных руководством Компании целевых показателей — в пределах переменной части заработной платы.
Критериями оценки деятельности Менеджера по визовому обеспечению являются:
5.1.Достижение целевых показателей
5.2.Выполнение плана по оформлению виз (сроки и количество).
5.3.Отсутствие обоснованных претензий со стороны клиентов.
5.4.Аккуратность, своевременность и точность оформления отчетной и рабочей документации.
5.5.Отсутствие обоснованных претензий со стороны консульских учреждений посольств стран направления и структурных подразделений Компании.
6. Заключительные положения
6.1.Данная Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится в Компании, другой — у работника.
6.2.Обязанности, ответственность и права Менеджера по визовому обеспечению могут быть уточнены в соответствии с изменением структуры, функций и задач Компании.
6.3.Изменения и дополнения в данную Должностную инструкцию вносятся по приказу генерального директора Компании с ознакомлением работника не менее чем за два календарных месяца под личную роспись.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

Новые правила Talent Management
Программная статья, описывающая меняющуюся роль HR в сегодняшней практике управления талантами. Процессы и области наиболее сильно подверженные изменениям. HR переходит в Agile. Вы могли бы сказать, что HR идет “облегченным agile”(light agile), применяя общие принципы...
Греф назвал три ключевых качества «работника мечты»
Глава Сбербанка Герман Греф назвал три компетенции, которыми должен обладать человек, чтобы стать «мечтой работодателя». Выступая на форуме «Россия — страна возможностей», он отметил, что в стране есть гигантская конкуренция за квалифицированные кадры, которая будет...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников
Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Компетенции неясного будущего
Павел Безручко, Юрий Шатров, Мария Максимова В последнее время в бизнес-сообществе активно создают и обсуждают модели «компетенций будущего». Популярность этой темы порождает как минимум два вопроса. Во-первых, являются ли модели компетенций будущего научно...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу
Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад
В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма
Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Алексей Мордашов: как Индустрия 4.0 меняет управление
Алексей Мордашов Председатель совета директоров компании «Северсталь» Повсеместная автоматизация и роботизация производственных процессов в мировой промышленности началась еще в 1970-е годы. Этот период принято называть третьей промышленной революцией — по аналогии с...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов
Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...