ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  МЕНЕДЖЕРА ПО ВИЗОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 

Скачать Скачано: 208

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ВИЗОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящаядолжностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность менеджера по визовому обеспечению_____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. На должность менеджера по визовому обеспечению принимается лицо с высшим (специальным профессиональным образованием) и/или дополнительной подготовкой по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стажем работы в туристической отрасли не менее 1 года.
1.3.Менеджер по визовому обеспечению назначается и освобождается от должности по приказу генерального директора Компании.
1.4. Менеджер по визовому обеспечению находится в подчинении менеджера по туризму.
1.5.В период отсутствия менеджера по визовому обеспечению (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей на основании соответствующего приказа и специальной доверенности.
1.3. Менеджер по визовому обеспечению обязан знать:
-постановление Минтруда РФ от 17 мая 1999 г. N 8 «О Квалификационных требованиях (профессиональных стандартах) к основным должностям работников туристской индустрии» (с изменениями от 10 октября 2002 г.);
-федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
-положение о лицензировании турагентской деятельности (утвержденным постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 года N 95) и прочие нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности, в частности, нормативные документы, регламентирующие оформление выездной и въездной документации;
-положение о лицензировании туроператорской деятельности (утвержденным постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 года N 95 и применяющимся в настоящее время в редакции изменений, внесенных постановлением Правительства РФ от 3 октября 2002 года N 731);
-положения и прочие нормативные документы об установлении формы виз, порядка и условий их оформления и выдачи, продления срока их действия, восстановления в случае утраты, а также порядка аннулирования виз, законодательство России и стран направления, регулирующее порядок пересечения границы, заключенные и действующие консульские конвенции между Россией и странами мира (в частности, странами соответствующего направления), формы, образцы заполнения, сроки оформления и возможные причины отказа в оформлении виз;
-системы бронирования и оформления услуг;
-схемы работы с гостиницами, отелями, компаниями-перевозчиками (железнодорожными, авиа, круизными, автобусными и др.), прочими организациями;
-порядок работы консупьско-визовых служб стран направления;
-правила страхования туристов;
— географию стран мира;
-методики планирования туров;
-транспортные системы в туризме (логистику и связанные с этим формальности по оформлению соответствующих виз);
-основы туристского права;
-договорное право в туристской деятельности;
-основы менеджмента и маркетинга;
-тактику проведения деловых переговоров;
-иностранный язык (страны определенного направления) и особенности норм и правил поведения в странах направления;
-справочную информацию по туризму (справочники, научные публикации и пр.), туристские каталоги;
-методики составления отчетности;
-правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и пр.);
-стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и пр.);
-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи.
2. Должностные обязанности
Менеджер по визовому обеспечению обязан:
2.1.Обеспечивать агентов и менеджеров по продаже турпродуктов фотокопиями, распечатками, каталогами, путеводителями, брошюрами и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах, распространяемыми отделами туризма иностранных посольств.
2.2.Изучать нормативно-правовую базу, которая регламентирует оформление виз, каталоги, справочники по туризму и прочие источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по странам и направлениям.
2.3.Организовать составление, проверку легитимности (например, справки о доходах физического лица) соответствующей документации (для предъявления в соответствии с требованиями консульских учреждений стран направления для получения виз) и контроль правильности оформления документации.
2.4.Изучать жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания (пересечение границ).
2.5.Выявлять виновных, вести статистический учет жалоб и претензий, принимать меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, готовить предложения по предъявлению претензий к туроператорам.
2.6.Готовить обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивать их представление руководству, передачу в архивы на хранение.
2.7.Обеспечивать координацию бронирования услуг, их подтверждения и оформления.
2.8.Организовать контроль выполнения туроператорами обязательств по заключенным договорам (по страхованию туристов, услуг по визовой поддержке и пр.).
3. Права
Менеджер по визовому обеспечению вправе:
3.1.Действовать от имени Компании, представлять ее интересы во взаимоотношениях с иными организациями, органами государственной и местной власти по вопросам, относящимся к его компетенции и в рамках специальной доверенности.
3.2.Знакомиться с проектами решений руководства Компании, касающимися сферы его деятельности.
3.3.Вносить на рассмотрение руководства Компании предложения по улучшению деятельности Компании.
3.4.Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений Компании.
3.5.Запрашивать лично или по поручению руководства Компании от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.6.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4. Ответственность
Менеджер по турпродуктам ответственен за:
4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2.Причинение материального вреда в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации рамках.
4.3.Ошибки, допущенные в процессе работы, приведшие к неисполнению установленных руководством Компании целевых показателей — в пределах переменной части заработной платы.

5. Критерии оценки деятельности
Критериями оценки деятельности Менеджера по визовому обеспечению являются:
5.1.Достижение целевых показателей
5.2.Выполнение плана по оформлению виз (сроки и количество).
5.3.Отсутствие обоснованных претензий со стороны клиентов.
5.4.Аккуратность, своевременность и точность оформления отчетной и рабочей документации.
5.5.Отсутствие обоснованных претензий со стороны консульских учреждений посольств стран направления и структурных подразделений Компании.
6. Заключительные положения
6.1.Данная Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится в Компании, другой — у работника.
6.2.Обязанности, ответственность и права Менеджера по визовому обеспечению могут быть уточнены в соответствии с изменением структуры, функций и задач Компании.
6.3.Изменения и дополнения в данную Должностную инструкцию вносятся по приказу генерального директора Компании с ознакомлением работника не менее чем за два календарных месяца под личную роспись.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Жизнь без KPI: чем заменить систему оценки эффективности сотрудников

Жизнь без KPI: чем заменить систему оценки эффективности сотрудников

Если компания работает в среде, где быстро и непредсказуемо меняются внешние условия, то традиционная система KPI ей вряд ли подходит В последнее время компании все чаще отказываются от премирования по системе KPI (key performance indicators — ключевые показатели...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
Как люди без высшего образования становятся CEO

Как люди без высшего образования становятся CEO

Ким Розенкеттер Пауэлл Елена Лыткина-Ботельо Вамси Тетали Работодатели постоянно повышают требования к уровню образования потенциальных сотрудников. Почти треть должностей, которые раньше можно было получить, располагая лишь аттестатом об окончании средней школы,...
Почему наставничество часто только формальность

Почему наставничество часто только формальность

Что показал анализ 15 лучших программ конкурса «Наставник» Большинство крупных промышленных предприятий уверяет, что у них действует система наставничества. На конкурс лучших практик на форуме «Наставник» поступило больше 1000 заявок. В шорт-лист программ...
«Парня в горы бери?»

«Парня в горы бери?»

Мы все помним, как начинается известная песня «Если друг оказался вдруг…» Рецепт проверки дружбы прост: в горах, где сложности и опасности на каждом шагу дружба проверяется делом. Но как быть с работой? Думаю, вам всем знакомо высказывание «Друзей на работу не беру и...
Две стратегии, которые помогают новичкам делать карьеру

Две стратегии, которые помогают новичкам делать карьеру

Роб Кросс, Питер Грей Если вы надеетесь плавно включиться в работу в новой для вас организации, первое, что необходимо сделать, — обзавестись союзниками, которые обеспечат вас информацией, ресурсами и поддержкой, необходимой для успеха. Но редкая программа адаптации...
6 фатальных ошибок в ваших карьерных решениях

6 фатальных ошибок в ваших карьерных решениях

Решения — неотъемлемая часть нашей жизни. Время от времени всем нам приходится принимать карьерные решения (какую работу выбрать, в каких проектах участвовать, где искать спонсорскую поддержку, выдвигаться ли на повышение, менять ли место жительства), и процесс...
Карьерные решения. Цена ошибки для поколения миллениалов?

Карьерные решения. Цена ошибки для поколения миллениалов?

Недавно мне позвонила моя дочь, только что устроившаяся на новое место работы на полную ставку. «Я допустила большую ошибку, когда приняла предложение о этой работе», расстроенно сказала она. Причина ее расстройства заключалась в том, что ее работа не...
0.5