ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТУРПРОДУКТА  

Скачать Скачано: 168

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТУРПРОДУКТА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности менеджера по формированию турпродукта _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2.На должность менеджера по формированию турпродукта принимается лицо с высшим (средним) профессиональным образованием и дополнительной подготовкой по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стажем работы в туристской деятельности не менее 1 года; 2 лет и пр.
1.3.Менеджер по формированию турпродуктов должен знать:
-закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности;
-географию стран мира;
-справочники, периодические издания, научные публикации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др., туристские каталоги;
-основы туристского права;
-порядок оформления договоров и заключения контрактов;
-технику приема контрагентов и проведения переговоров;
-протокол и этикет;
-основные концепции и принципы организации туристской индустрии;
-принципы определения себестоимости турпродуктов;
-схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями;
-методики формирования турпродуктов;
-теорию межличностного общения;
-иностранный язык;
-словарный минимум по тематике туристской индустрии;
-аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;
-основы маркетинга и менеджмента;
-стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);
-основные требования к оформлению туристской документации;
-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
1.4.Менеджер по формированию турпродукта принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации.
1.5.Менеджер по формированию турпродукта находится в подчинении у менеджера по туризму_________________.
1.6.В период отсутствия менеджера по формированию турпродукта (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Менеджер по формированию турпродукта обязан:
2.1.Осуществлять поиск следующих контрагентов:
-организаций гостиничной сферы и иных организаций, оказывающих услуги по размещению и проживанию туристов;
-организаций-перевозчиков, иных организаций, оказывающих услуги по транспортному обслуживанию, в частности, организаторов чартерных программ, а также обладателей прав на такие услуги;
-медицинских учреждений и организаций, санаториев, профилакториев и иных организаций, оказывающих услуги по медицинскому обслуживанию, а также обладателей прав на такие услуги;
-организаций культуры, спорта и иных организаций, оказывающих услуги культурно-просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера, и иных организаций, оказывающих такие услуги, а также обладателей прав на такие услуги;
-организаций общественного питания и иных организаций, оказывающих услуги по питанию туристов, а также обладателей прав на такие услуги;
-экскурсионных бюро и иных организаций, оказывающих услуги по экскурсионному обслуживанию (в частности, организаторов круизов, сафари, горовосхождений и т.п.), а также обладателей прав на такие услуги;
-страховых организаций, оказывающих услуги по страхованию туристов в период турпоездки, в т.ч. по страхованию туристов от несчастных случаев и медицинскому страхованию в период турпоездки;
-организаций или физических лиц, оказывающих услуги гидов-переводчиков, сопровождающих;
-организаций, оказывающих иные услуги, используемые при производстве туристского продукта;
-туроператоров по приему туристов, обеспечивающих предоставление всех видов услуг, входящих в тур.
2.2.Осуществлять подбор справочных и рабочих материалов по туризму.
2.3.Организовать поиск, сбор, первичную обработку и анализ информации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др., определять достоверность информации.
2.4.На основании результатов маркетинговых исследований спроса и предложения на туристские продукты разрабатывать концепцию и программу тура.
2.5.Вести переговоры с контрагентами, согласовывать основные условия договоров на предоставление услуг, готовить проекты договоров и обеспечивать их заключение.
2.6.Изучать требования к визовому оформлению и разрабатывать схемы визового обслуживания туристов по конкретному туру.
2.7.Разрабатывать предложения по освоению нового тура, включая стажировку по иностранному языку работников в странах, в которых туроператор организует тур.
2.8.Организовать ознакомительные туры.
2.9.Принимать заказы отдельных туристов или лиц, уполномоченных представлять группу туристов, на формирование турпродукта и оформлять его в установленном порядке.
2.10.Разрабатывать схемы бронирования услуг, их подтверждения и оформления.
2.11.Определять стоимость и цену турпакета (рассчитывать стоимость услуг, включенных в состав тура, собственные расходы, пр.).
2.12.Организовать инструктаж работников, участвующих в реализации туров, работников турагентств, с которыми заключены договоры о реализации турпродуктов.
2.13.Вести статистику организованных туров (созданных поездок, пакетов услуг на отдых, пр.), готовить отчетность и представлять ее вышестоящему должностному лицу, а также передавать в подразделения организации, истребовавшие эту информацию.
2.14.Принимать участие в проведении рекламных кампаний, выставок, презентаций, пр., представлять информацию о туре в подразделения маркетинга и рекламы, для разработки рекламных материалов, каталогов, брошюр, и выработки концепции продвижения турпродукта.
2.15.Организовать подготовку специализированной туристской информации, обеспечивать ее полноту и достоверность (наличие существенных условий договора), разрабатывать стандарты и процедуры ее предоставления клиентам, контролировать своевременность доведения информации до клиентов.
2.16.Организовать подготовку расписаний, ваучеров, иной организационной туристской документации.
2.17.Обеспечивать создание базы данных по турпродуктам (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координировать извлечение и использование информации из базы данных.
2.18.Организовать контроль соблюдения требований к программам туров, к стандартам и качеству обслуживания туристов.
3. Права
Менеджер по формированию турпродукта вправе:
3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.2.Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений организации и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.3.Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.4.Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность
Менеджер по формированию турпродукта несет ответственность:
4.1.Ненадлежащее выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.
4.3.Причинение материального ущерба организации в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Если вы менеджер по управлению персоналом или специалист отдела кадров, и каждый год сражаетесь с ежегодным процессом оценки результатов деятельности персонала, но никак не можете получить измеряемые результаты, возможно вы совершаете эти ошибки: Во-первых, может...
Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Каждый год привносит новые тенденции и технологии управления обучением и развитием персонала. Тем не менее, многие тренды последних 5 лет также сильны и актуальны сейчас, начиная с индивидуальных планов обучения и развития до геймификации. Все эти современные...
Современные технологии обучения и развития персонала

Современные технологии обучения и развития персонала

Американской ассоциации по совершенствованию методов управления персоналом провела анализ и выявила ключевые тренды в современных технологиях обучения и развития персонала, которые стали актуальными последние 3 года. Основной вывод исследования — современные...
Развитие компетенций у персонала

Развитие компетенций у персонала

Компетенции являются мощным инструментом в повышении эффективности программ развития сотрудников в организации. Они позволяют связать индивидуальные потребности развития карьеры с бизнес запросами организации в целом. Существует огромный набор инструментов развития...
10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...
Оценка труда персонала — типичные ошибки

Оценка труда персонала — типичные ошибки

Во многих крупных компаниях оценка труда персонала в той или иной форме происходит через систему оценку индивидуальных показателей деятельности сотрудников.  О ее эффективности ведутся многолетние споры в HR сообществе. Нравится или нет, но подобный метод оценки труда...
Как собрать эффективную команду

Как собрать эффективную команду

«Командная работа настолько важна, что практически невозможно достичь высот ваших способностей или заработать желаемых денег, не достигнув успеха в команде» (Брайан Трейси). Сегодня будем говорить о том, как же создать такую команду, с которой вы будете достигать...
За шесть дней я прошел собеседования в шести ведущих компаниях и получил шесть офферов

За шесть дней я прошел собеседования в шести ведущих компаниях и получил шесть офферов

За шесть дней программист с ником Bay Area Belletrist прошел собеседования в LinkedIn, Yelp, Apple, Amazon, Facebook и Google и получил шесть предложений о работе. В своей колонке на Medium он рассказал, как ему это удалось. Введение и статистика Я знал, что хотел...
7 Советов, как отказать кандидату после собеседования

7 Советов, как отказать кандидату после собеседования

Если Вы занимаетесь подбором персонала, то наверняка знаете, как катастрофически трудно иногда бывает отказать кандидату после собеседования. Особенно после того, как Вы в ходе интервью узнали всю его подноготную: чем живет, чем дышит, к чему стремится. И вот Вам надо...
«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

Владимир Старков Пока компании изобретают новые способы удержания ценных кадров, технологический прогресс меняет мышление самих соискателей. В результате традиционные принципы трудовых отношений — иерархия, постоянство, регламенты, вовлеченность — размываются Развитие...
0.5