ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТУРПРОДУКТА  

Скачать Скачано: 168

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТУРПРОДУКТА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности менеджера по формированию турпродукта _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2.На должность менеджера по формированию турпродукта принимается лицо с высшим (средним) профессиональным образованием и дополнительной подготовкой по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стажем работы в туристской деятельности не менее 1 года; 2 лет и пр.
1.3.Менеджер по формированию турпродуктов должен знать:
-закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности;
-географию стран мира;
-справочники, периодические издания, научные публикации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др., туристские каталоги;
-основы туристского права;
-порядок оформления договоров и заключения контрактов;
-технику приема контрагентов и проведения переговоров;
-протокол и этикет;
-основные концепции и принципы организации туристской индустрии;
-принципы определения себестоимости турпродуктов;
-схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями;
-методики формирования турпродуктов;
-теорию межличностного общения;
-иностранный язык;
-словарный минимум по тематике туристской индустрии;
-аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;
-основы маркетинга и менеджмента;
-стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);
-основные требования к оформлению туристской документации;
-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
1.4.Менеджер по формированию турпродукта принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации.
1.5.Менеджер по формированию турпродукта находится в подчинении у менеджера по туризму_________________.
1.6.В период отсутствия менеджера по формированию турпродукта (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Менеджер по формированию турпродукта обязан:
2.1.Осуществлять поиск следующих контрагентов:
-организаций гостиничной сферы и иных организаций, оказывающих услуги по размещению и проживанию туристов;
-организаций-перевозчиков, иных организаций, оказывающих услуги по транспортному обслуживанию, в частности, организаторов чартерных программ, а также обладателей прав на такие услуги;
-медицинских учреждений и организаций, санаториев, профилакториев и иных организаций, оказывающих услуги по медицинскому обслуживанию, а также обладателей прав на такие услуги;
-организаций культуры, спорта и иных организаций, оказывающих услуги культурно-просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера, и иных организаций, оказывающих такие услуги, а также обладателей прав на такие услуги;
-организаций общественного питания и иных организаций, оказывающих услуги по питанию туристов, а также обладателей прав на такие услуги;
-экскурсионных бюро и иных организаций, оказывающих услуги по экскурсионному обслуживанию (в частности, организаторов круизов, сафари, горовосхождений и т.п.), а также обладателей прав на такие услуги;
-страховых организаций, оказывающих услуги по страхованию туристов в период турпоездки, в т.ч. по страхованию туристов от несчастных случаев и медицинскому страхованию в период турпоездки;
-организаций или физических лиц, оказывающих услуги гидов-переводчиков, сопровождающих;
-организаций, оказывающих иные услуги, используемые при производстве туристского продукта;
-туроператоров по приему туристов, обеспечивающих предоставление всех видов услуг, входящих в тур.
2.2.Осуществлять подбор справочных и рабочих материалов по туризму.
2.3.Организовать поиск, сбор, первичную обработку и анализ информации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др., определять достоверность информации.
2.4.На основании результатов маркетинговых исследований спроса и предложения на туристские продукты разрабатывать концепцию и программу тура.
2.5.Вести переговоры с контрагентами, согласовывать основные условия договоров на предоставление услуг, готовить проекты договоров и обеспечивать их заключение.
2.6.Изучать требования к визовому оформлению и разрабатывать схемы визового обслуживания туристов по конкретному туру.
2.7.Разрабатывать предложения по освоению нового тура, включая стажировку по иностранному языку работников в странах, в которых туроператор организует тур.
2.8.Организовать ознакомительные туры.
2.9.Принимать заказы отдельных туристов или лиц, уполномоченных представлять группу туристов, на формирование турпродукта и оформлять его в установленном порядке.
2.10.Разрабатывать схемы бронирования услуг, их подтверждения и оформления.
2.11.Определять стоимость и цену турпакета (рассчитывать стоимость услуг, включенных в состав тура, собственные расходы, пр.).
2.12.Организовать инструктаж работников, участвующих в реализации туров, работников турагентств, с которыми заключены договоры о реализации турпродуктов.
2.13.Вести статистику организованных туров (созданных поездок, пакетов услуг на отдых, пр.), готовить отчетность и представлять ее вышестоящему должностному лицу, а также передавать в подразделения организации, истребовавшие эту информацию.
2.14.Принимать участие в проведении рекламных кампаний, выставок, презентаций, пр., представлять информацию о туре в подразделения маркетинга и рекламы, для разработки рекламных материалов, каталогов, брошюр, и выработки концепции продвижения турпродукта.
2.15.Организовать подготовку специализированной туристской информации, обеспечивать ее полноту и достоверность (наличие существенных условий договора), разрабатывать стандарты и процедуры ее предоставления клиентам, контролировать своевременность доведения информации до клиентов.
2.16.Организовать подготовку расписаний, ваучеров, иной организационной туристской документации.
2.17.Обеспечивать создание базы данных по турпродуктам (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координировать извлечение и использование информации из базы данных.
2.18.Организовать контроль соблюдения требований к программам туров, к стандартам и качеству обслуживания туристов.
3. Права
Менеджер по формированию турпродукта вправе:
3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.2.Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений организации и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.3.Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.4.Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность
Менеджер по формированию турпродукта несет ответственность:
4.1.Ненадлежащее выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.
4.3.Причинение материального ущерба организации в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Жизнь без KPI: чем заменить систему оценки эффективности сотрудников

Жизнь без KPI: чем заменить систему оценки эффективности сотрудников

Если компания работает в среде, где быстро и непредсказуемо меняются внешние условия, то традиционная система KPI ей вряд ли подходит В последнее время компании все чаще отказываются от премирования по системе KPI (key performance indicators — ключевые показатели...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
Как люди без высшего образования становятся CEO

Как люди без высшего образования становятся CEO

Ким Розенкеттер Пауэлл Елена Лыткина-Ботельо Вамси Тетали Работодатели постоянно повышают требования к уровню образования потенциальных сотрудников. Почти треть должностей, которые раньше можно было получить, располагая лишь аттестатом об окончании средней школы,...
Почему наставничество часто только формальность

Почему наставничество часто только формальность

Что показал анализ 15 лучших программ конкурса «Наставник» Большинство крупных промышленных предприятий уверяет, что у них действует система наставничества. На конкурс лучших практик на форуме «Наставник» поступило больше 1000 заявок. В шорт-лист программ...
«Парня в горы бери?»

«Парня в горы бери?»

Мы все помним, как начинается известная песня «Если друг оказался вдруг…» Рецепт проверки дружбы прост: в горах, где сложности и опасности на каждом шагу дружба проверяется делом. Но как быть с работой? Думаю, вам всем знакомо высказывание «Друзей на работу не беру и...
Две стратегии, которые помогают новичкам делать карьеру

Две стратегии, которые помогают новичкам делать карьеру

Роб Кросс, Питер Грей Если вы надеетесь плавно включиться в работу в новой для вас организации, первое, что необходимо сделать, — обзавестись союзниками, которые обеспечат вас информацией, ресурсами и поддержкой, необходимой для успеха. Но редкая программа адаптации...
6 фатальных ошибок в ваших карьерных решениях

6 фатальных ошибок в ваших карьерных решениях

Решения — неотъемлемая часть нашей жизни. Время от времени всем нам приходится принимать карьерные решения (какую работу выбрать, в каких проектах участвовать, где искать спонсорскую поддержку, выдвигаться ли на повышение, менять ли место жительства), и процесс...
Карьерные решения. Цена ошибки для поколения миллениалов?

Карьерные решения. Цена ошибки для поколения миллениалов?

Недавно мне позвонила моя дочь, только что устроившаяся на новое место работы на полную ставку. «Я допустила большую ошибку, когда приняла предложение о этой работе», расстроенно сказала она. Причина ее расстройства заключалась в том, что ее работа не...
0.5