ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНИКА СПЕЦИАЛИСТА ЭКСПЕРТА СЕКТОРА БЛАГОУСТРОЙСТВА

Скачать Скачано: 217
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

главного специалиста —  эксперта сектора благоустройства

Отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства

Администрации Индустриального района
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Должность  главного специалиста — эксперта сектора благоустройства Отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства (далее главный специалист-эксперт Отдела) относится к старшим должностям муниципальной службы, включенным в  реестр должностей муниципальной службы в  Удмуртской Республике.

1.2. Главный специалист-эксперт Отдела находится в  подчинении Главы Администрации, Первого Заместителя Главы Администрации, курирующего  Отдел благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, начальника Отдела, непосредственно подчинен начальнику сектора благоустройства.

1.3. Главный специалист-эксперт Отдела назначается и освобождается от  должности приказом Главы Администрации.

1.4. Главный специалист — эксперт Отдела в  своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными Законами, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, Указами и распоряжениями Президента (Главы) Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, Уставом города Ижевска, постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования «Город Ижевск»,  муниципальными правовыми актами Городской думы и Администрации города Ижевска, Положением об Администрации Индустриального района города Ижевска, распоряжениями и приказами Главы администрации Индустриального района города Ижевска, Положением об отделе и настоящей должностной инструкцией.

2.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Участвует в Комиссии по обследованию деревьев и кустарников, подлежащих вырубке на территории района.

2.2. Участвует в проведении  противопаводковых мероприятий и ликвидации последствий негативного воздействия вод (паводка) на территории района.

2.3. Предоставляет  гражданам информацию об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории района.

2.4. Рассматривает вопросы связанные:

— с содержанием и уходом за зеленными насаждениями на территории общего пользования в административных границах района;

— с организацией работ по очистке территорий городских лесов, расположенных в границах города Ижевска, от мусора в соответствии с административными границами района;

— с проведением обследований санитарного состояния, благоустройства и озеленения территорий и объектов улично-дорожной сети на территории района;

— с организацией работы по привлечению собственников и арендаторов к участию в благоустройстве фасадов зданий и сооружений, земельных участков, иных объектов недвижимости, расположенных на территории района;

— с организацией работ по содержанию и ремонту закрепленных соответствующими муниципальными правовыми актами территорий и объектов улично-дорожной сети на территории района.

2.5. Ведет реестр  размещения контейнерных площадок на территории района.

2.6. Готовит информацию на заседание районного штаба по благоустройству и санитарному состоянию территории района, ведет протокол.

2.7. Обрабатывает документы и готовит проекты распоряжений Главы Администрации по вопросам, относящимся к его компетенции.

2.8. Готовит отчеты о выполнении мероприятий, включенных в реестр наказов избирателей депутатам Государственного Совета Удмуртской Республики и Городской думы города Ижевска.

2.9. Проводит внутреннюю экспертизу в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

2.10. Решает иные вопросы  делегированные начальником Отдела благоустройства и ЖКХ.

2.11. Вносит предложения в планы работы Отдела в рамках своих полномочий.

2.12. Осуществляет своевременное и качественное рассмотрение запросов и обращений граждан, организаций, предприятий и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.13. Проводит  консультаций,  информирование и выдача рекомендаций, собственникам, товариществам собственников жилья, жилищным или иным потребительским кооперативам, расположенным на территории района, по вопросам  сбора и вывоза твердых бытовых отходов.

2.14. Имеет доступ к персональным данным, при работе с персональными данными руководствуется действующим законодательством, соблюдает конфиденциальность, несет ответственность  в соответствии с законодательством.

2.15. Соблюдает правила внутреннего распорядка, а также кодекс этики и служебного поведения муниципального служащего Администрации г. Ижевска.

3.ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
Для исполнения должностных обязанностей главный специалист —  эксперт Отдела имеет следующие права:

3.1. В установленном порядке  получать информацию, необходимую для реализации задач и функций, возложенных на отдел благоустройства и ЖКХ.

3.2. В установленном порядке вносить предложения о  внесении изменений в  муниципальные правовые акты по  вопросам, относящимся к компетенции  Отдела благоустройства  и ЖКХ.

3.3. Получать доступ к информации, касающейся деятельности отдела благоустройства и ЖКХ.

3.5. В установленном порядке вносить предложения по  совершенствованию форм и методов работы по  обеспечению деятельности Администрации района.
4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Главный специалист-эксперт Отдела несет дисциплинарную и иные виды ответственности в  соответствии с действующим законодательством согласно ст.  9 настоящего Трудового договора, в  том числе за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего Администрации г. Ижевска и материальную ответственность в  соответствии с трудовым законодательством.

5.СЛУЖЕБНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ
5.1. Функциональные взаимоотношения главного специалиста-эксперта Отдела строятся на  основе подчинения Главе Администрации, Первому Заместителю Главы Администрации, начальнику Отдела.

5.2. Взаимодействия с руководителями и специалистами других структурных подразделений Администрации района и организаций строятся на  основе взаимодействия в  процессе исполнения задач отдела, с соблюдением порядка, установленного Главой Администрации района и его заместителями.

6.ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, Закона Удмуртской Республики «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» и иных законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, муниципальных правовых актов и иных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей; знание вопросов прохождения муниципальной службы, Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации города Ижевска; правил делового этикета; знание аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения, современных информационно – коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;  знание правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, противопожарной защиты на рабочих местах, порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, эффективного планирования служебной деятельности, организационной работы; осуществление подготовки проектов муниципальных правовых актов и документов, экспертных заключений; владение навыками работы по взаимодействию со структурными подразделениями Администрации города Ижевска, организациями всех форм собственности независимо от их организационно-правовой формы, гражданами; владение навыками ведения деловых переговоров, консультирования; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией умение работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, умения управления электронной почтой и работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами; умение подготовки презентаций и использования графических объектов в электронных документах; умение работы с базами данных.

7. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
На должность главного специалиста-эксперта сектора благоустройства Отдела благоустройства и жилищно-коммунального  хозяйства назначается лицо,  имеющее:

1. Высшее экономическое либо юридическое профессиональное образование, подтвержденное дипломом государственного образца,  либо высшее профессиональное образование по направлению (специальности) «Государственное и муниципальное управление», «Строительство и  эксплуатация автомобильных дорог», «Лесное  хозяйство», подтвержденное дипломом государственного образца.

2. Без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности.
8. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
Должностная инструкция подлежит пересмотру при изменениях задач и функций.

 

 

 

 

 

 

 

Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Евгений Барменков Последние 20 лет в России популярны тренинги личностного роста. Как измерить их эффективность? Тренинги зародились в 1950-х годах в США и начинались со встреч групп анонимных алкоголиков и невротиков. Принципы проведения тренингов личностного роста...
Система наставничества

Система наставничества

Основная идея наставничества – оказание помощи людям в ходе их профессионального роста. Взаимоотношения между наставником и наставляемым не стоят на месте, а в основном проходят через следующие стадии развития: Установление взаимопонимания Определение направления...
Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Наталия Даниленко Зачем сотрудникам меняться должностями и почему не стоит заставлять интроверта много общаться с коллегами? Существует два подхода к работе с проблемой «потолка». Можно сделать подборку необходимых компетенций и искать людей, максимально...
Анатомия обучения или как правильно запутать персонал

Анатомия обучения или как правильно запутать персонал

Бывает так, что сотрудники обучаются, обучаются, обучаются, но… ничего не происходит. Доход компании не растет, в то время как в ней работают исключительно компетентные сотрудники. Что же лежит в основе этой проблемы? На что стоит обратить внимание при обучении...
Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды

Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды

Категории методов: Коучинг и индивидуальное развитие: Данные методы, как правило, используются для развития сотрудников с высоким потенциалом роста или относящихся к кадровому резервы. Иногда они используются в качестве инструмента для стимулирования индивидуального...
10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

10 жизненных уроков, которые сделают вас более успешным

Часто самые лучшие уроки – те, что нам труднее всего принять. Они бросают вызов нашей способности учиться у жизни, считает Тревис Бредбери. И они же, если их в свое время усвоить, сделают вас более успешным. У каждого из нас в жизни были успехи и поражения. Но знаете...
Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций: быть или не быть?

Модель компетенций – как настоящая любовь: все о ней говорят, но мало кто ее знает. Юрий Михеев, ведущий консультант по оценке персонала ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» К сожалению, часто, во многих российских компаниях модель компетенций – это...
Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Двенадцать элементов: чего вам не хватает для успешной карьеры

Дэниел Гоулман Эстер — руководитель небольшой команды. Доброжелательная и вежливая, она неравнодушна к людям. Она умеет решать их проблемы, видит возможности там, где другие замечают лишь препятствия. Всегда в курсе дела, заражает коллег своей уверенностью и...
7 факторов успеха обучения онлайн

7 факторов успеха обучения онлайн

Все больше и больше компаний отказываются от традиционных форм обучения в пользу дистанционного. Это удобнее, позволяет охватить сотрудников в регионах, а также помогает существенно сократить затраты на обучение. Но, как и любой переход от привычного к новому,...
0.5