Должностная инструкция электрослесаря по ремонту электрических машин 1.1. Электрослесарь по ремонту электрических машин относится к категории рабочих, принимается на работу и увольняется приказом генерального директора предприятия по представлению_главного механика_____________. II. Должностные обязанности электрослесаря по ремонту электрических машин 2.1. Слесарная обработка деталей. III. Электрослесарь по ремонту электрических машин должен знать: 3.1. Сведения по сопротивлению материалов; IV. Права электрослесаря по ремонту электрических машин 4.1. Электрослесарь по ремонту электрических машин имеет право: V. Ответственность электрослесаря по ремонту электрических машин Электрослесарь по ремонту электрических машин несет ответственность:ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРОСЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2. На должность электрослесаря по ремонту ремонту электрических машин назначается лицо, имеющее среднее или начально-профессиональное образование.
1.3. Электрослесарь по ремонту ремонту электрических машин подчиняется ____________________________.
1.4. В своей деятельности электрослесарь по ремонту ремонту электрических машин руководствуется:
— законодательными и нормативными документами, регламентирующими производственную деятельность предприятия;
— методическими материалами, касающихся соответствующих вопросов;
— уставом предприятия;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями генерального директора и непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
2.2. Очистка, промывка и протирка демонтированных деталей, изготовление простых металлических и изоляционных конструкций.
2.3. Подача на рабочее место, подготовка к работе и уборка слесарного инструмента, инвентаря, приспособлений и материалов.
2.4. Упаковка электроизмерительных приборов, мерительного инструмента и аппаратуры для перевозки.
2.5. Разборка, ремонт и сборка простых деталей и узлов электрических машин, приборов и вспомогательной аппаратуры с применением простого слесарного инструмента и приспособлений, проверка и ремонт простой пускорегулирующей аппаратуры, несложные такелажные работы, связанные с перемещением отдельных деталей и узлов оборудования под руководством электрослесаря более высокой квалификации.
2.6. Составление чертежа, эскиза несложной детали, электрических схем.
2.7. Вычерчивание разверток несложных деталей и разметка их для заготовки материалов.
2.8. Обработка по чертежу изоляционных материалов.
2.9. Пайка оловом, медью, серебряным припоем. Измерение сопротивления мегаомметром.
2.10. Наладка и заправка слесарного и специального инструмента, проверка и подготовка к работе ремонтных приспособлений и механизмов. Пользование электрическим, пневматическим и мерительным инструментом.
2.11. Такелажные работы при ремонте электрических машин при перемещении узлов и деталей при помощи простых средств механизации.
2.12. Текущий и капитальный ремонт по типовой номенклатуре турбогенераторов и их возбудителей, синхронных компенсаторов, преобразователей, умформеров и т.п.
2.13. Ремонт уплотняющих подшипников, газоохладителей и электрической части электрофильтров.
2.14. Выполнение точных и сложных ремонтно — сборочных работ.
2.15. Ремонт оборудования присоединения генераторов, синхронных компенсаторов и т.п.
2.16. Определение неисправностей и дефектов оборудования и аппаратуры, способы их устранения.
2.17. Определение сортамента и качества материалов, применяемых при ремонте электрических машин.
2.18. Подбор необходимой такелажной оснастки для подъема и перемещения узлов и деталей оборудования, работы с помощью грузоподъемных машин и механизмов, специальных приспособлений.
3.2. Объемы приемо — сдаточных и профилактических испытаний электрических машин и способы их проведения;
3.3. Схемы внутренних соединений различных типов обмоток электрических машин;
3.4. Технические требования при обработке обмоточных проводниковых материалов и восстановлении дефектной изоляции;
3.5. Основные технические характеристики всего оборудования, приспособлений, инструмента, аппаратуры и средств измерений, применяемых при ремонте электрических машин в условиях действующих цехов электростанций, организацию труда в бригаде.
3.6. Особенности конструкции турбогенераторов, синхронных компенсаторов, преобразователей и других вспомогательных устройств;
3.7. Приемы работ и последовательность операций по разборке, ремонту и сборке электрических машин больших мощностей по типовой номенклатуре;
3.8. Устройства теплового контроля и автоматики, противопожарные устройства;
3.9. Аппаратуру газомасляной системы турбогенераторов с водородным охлаждением;
3.10. Устройство для обеспечения водородом электростанций; нормы испытаний электрической прочности изоляции электрических машин;
3.11. Приемы работ по выемке и вводу тяжелых роторов генераторов; приемы работ по частичной и полной перемотке статорных и роторных обмоток;
3.12. Способы центровки и балансировки электрических машин; приемы особо сложных такелажных работ при ремонте электрических машин любой мощности.
4.2. Знакомится с проектами решений руководства предприятия, касающихся его деятельности.
4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.4. Получать от непосредственных руководителей информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.
требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?
Лишь каждый десятый работодатель доволен уровнем подготовки, который дает высшее образование в России. Компаниям нужно самим заняться подготовкой персонала, перестав надеяться на государство и вузы Нельзя просто так стать востребованным на рынке специалистом, хотя,...
Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь
Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь Объясняют представители Mail.Ru Group, Aviasales, Sports.ru и других компаний. Анна Артамонова , вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников....
Рекрутеры Google и Amazon назвали секреты идеального резюме
Менеджер по подбору персонала Amazon Селеста Джой Диаз рассказала о самых больших ошибках, которые допускают соискатели Amazon. Лучшие рекрутеры Google согласны с ней. Они выделили 3 типа резюме и посоветовали, какой лучше. 1. Резюме с должностями. В таком резюме...
Что делать, если вы нашли резюме сотрудника в интернете?
Представьте, что вы нашли CV своего работника на рекрутинговом сайте. Что делать? Вызвать «на ковер» и заставить удалить профиль? Уговаривать остаться? Повысить зарплату вдвое? Или уволить «предателя» без лишних раздумий? Мы спросили у представителей бизнеса, что они...
Секреты IT-фирм: как привлечь крутого программиста?
Найти и надолго удержать в компании хорошего айтишника не так-то просто. Вроде и зарплата неплохая, и офис что надо (в стиле лофт, кофе-машина, печеньки и т.д.) и карьерный рост прогнозируется, а кандидаты в очередь не выстраиваются. И что, спрашивается, еще надо этим...
Греф: процесс обучения в школе «убивает желание учиться»
Президент Сбербанка Герман Греф считает, что процесс обучения в школе «убивает всяческое желание учиться». Об этом он заявил на Восточном экономическом форуме, сообщает «РИА Новости». Греф рассказал, что ему, в частности, не нравится процесс оценивания и экзаменов: «Я...
Сбербанк запустил сервис по проверке сотрудников перед наймом
Сбербанк разработал новый сервис «Проверка сотрудника», говорится в сообщении банка. Сервис предназначен для малого и микробизнеса, у которого нет собственной службы безопасности или HR-специалистов. «Проверка также может проводиться в отношении контрагентов и...
За что вас уволят не задумываясь. Проверьте — вы еще не в зоне риска?
Что в поведении специалиста может стать последней каплей? Может быть, невыполненные KPI или систематические опоздания? Лучше всего узнать об этом из первых уст – у руководителей, которые не раз расставались с сотрудниками. Мы спросили у предпринимателей и...
Как собрать эффективную удаленную команду
Работать в удаленной команде – не для каждого, хотя есть и свои «плюшки»: многие называет такой вид найма вдохновляющим, свободным, позволяющим быть креативным, при этом дающим возможность работать с коллегами, разбросанными по всему миру, перенимать опыт и расти...