ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА УЗЛА СВЯЗИ

Скачать Скачано: 171

 

Примерная форма

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)
» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция электромеханика узла связи
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Электромеханик узла связи относится к категории специалистов.
1.2. На должность электромеханика узла связи назначается лицо,
имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований
к стажу работы.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится
приказом руководителя предприятия по представлению _____________________.
1.4. Электромеханик узла связи должен знать:
— основы телеграфии, принципиальные схемы обслуживаемого
оборудования и аппаратуры;
— схемы передачи электропитания и схемы сигнализации;
— порядок и приемы измерения и испытания каналов и проводов;
— принципы коммутации и устройства защиты;
— общие сведения о воздушных и кабельных линиях связи;
— инструкции по текущему ремонту и профилактике реле, искателей,
ключей;
— методы испытаний и регулировок аппаратуры и оборудования;
— основные виды возможных повреждений и способы их устранения;
— порядок составления принципиальных схем по новым опытным образцам
устройств и оборудования, средств автоматики и связи;
— правила технической эксплуатации оборудования;
— правила техники безопасности и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Электромеханик узла связи подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
1.6. Во время отсутствия электромеханика узла связи (отпуск, болезнь
и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном
порядке. Данное лицо несет ответственность за надлежащее исполнение
возложенных на него обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности
Электромеханик узла связи:
2.1. Обеспечивает безаварийную и надежную работу устройств связи.
2.2. Изучает условия работы устройств, выявляет причины
преждевременного износа, принимает меры по их предупреждению и
устранению.
2.3. Контролирует правильность эксплуатации устройств связи и др.
2.4. Проводит ежедневную профилактику и проверку обслуживаемого
оборудования, приборов и аппаратуры.
2.5. Выявляет в обслуживаемой аппаратуре повреждения и устраняет их.
2.6. Производит замену неисправного оборудования и аппаратуры,
блокирует его, регулирует неисправные телеграфные и телефонные реле,
проверяет и заделывает шнуры и др.
2.7. Проводит сборку и регулировку отдельных узлов старт-стопных
аппаратов.
2.8. Проводит плановую профилактику приборов коммутации ТТ, АТ, ПС
(ключи, искатели, шнуры и т.п.), выполняет работы по монтажу оборудования
(оконечных пунктов АТ, ПС, вентиляционных и электроустановок).
2.9. Производит текущий ремонт и все виды профилактических работ в
обслуживаемой аппаратуре и оборудовании.
2.10. _____________________________________________________________.

3. Права
Электромеханик узла связи имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на
рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению
деятельности предприятия и совершенствованию форм и методов труда.
3.3. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного
руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов
информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных
обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководства).
3.6. Требовать от администрации предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.7. ______________________________________________________________.

4. Ответственность
Электромеханик узла связи несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

 

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
0.5