Должностная инструкция библиотекаря 1.2. Библиотекарь подчиняется непосредственно заведующей библиотекой, директору гимназии. 1.3. В своей деятельности библиотекарь руководствуется Законами РФ «Об образовании» и «О библиотечном деле», постановлениями правительства РФ, руководящими документами вышестоящих органов по вопросам библиотечной работы, правилами организации библиотечного труда, учета, инвентаризации, правилами по охране труда и технике безопасности и противопожарной защите, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка и настоящей инструкцией. 2.1. Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогов и других категорий читателей. 2.2. Формирование у читателей навыков независимого пользователя, обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации. 2.3. Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий. 3.1. Обслуживает читателей на абонементе и в читательском зале. 3.2. Занимается расстановкой и обеспылеванием фонда (детская литература, русская литература, справочная литература). 3.3. Занимается регистрацией и подшивкой периодических изданий. 3.4. Ведет индивидуальную и массовую работу с читателями. 3.5. Ведет обработку книг.3.6. Проводит работу с задолжниками. 4.1. На свободный доступ к информации, связанной с решением поставленных перед библиотекой задач. 4.2. На самообразование. 4.3. На ежегодный отпуск в соответствии с законом. 4.4. На представление к различным формам поощрения. 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего трудового распорядка гимназии, законных распоряжений директора гимназии или иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, библиотекарь несет дисциплинарную ответственность в порядке определенном трудовым законодательством. 5.2. За причинение гимназии или участникам образовательного процесса ущерба в связи с неисполнением своих должностных обязанностей библиотекарь несет частичную материальную ответственность в порядке, установленном трудовым законодательством. 6.1. Работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором гимназии. 6.2. Получает от директора, от зав. библиотекой информацию нормативно-правового и организационно- методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами. Утвреждено:
С инструкцией ознакомлен ____________________________________ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БИБЛИОТЕКАРЯ
1. Общие положения.
1.1. Библиотекарь назначается и освобождается от должности директором гимназии.
2. Функции.
Основными направлениями деятельности библиотекаря являются:
3. Должностные обязанности
Библиотекарь:
4.Права
Библиотекарь имеет право:
5. Ответственность.
Библиотекарь несет ответственность:
6. Взаимоотношения. Связи по должности.
Библиотекарь:

Греф назвал три ключевых качества «работника мечты»
Глава Сбербанка Герман Греф назвал три компетенции, которыми должен обладать человек, чтобы стать «мечтой работодателя». Выступая на форуме «Россия — страна возможностей», он отметил, что в стране есть гигантская конкуренция за квалифицированные кадры, которая будет...
Компетенции неясного будущего
Павел Безручко, Юрий Шатров, Мария Максимова В последнее время в бизнес-сообществе активно создают и обсуждают модели «компетенций будущего». Популярность этой темы порождает как минимум два вопроса. Во-первых, являются ли модели компетенций будущего научно...
Алексей Мордашов: как Индустрия 4.0 меняет управление
Алексей Мордашов Председатель совета директоров компании «Северсталь» Повсеместная автоматизация и роботизация производственных процессов в мировой промышленности началась еще в 1970-е годы. Этот период принято называть третьей промышленной революцией — по аналогии с...
Эффективные коммуникации. Как побороть страх публичных выступлений
3 совета как побороть страх публичных выступлений...
Уроки убедительности. Как повлиять на окружающих

Простое упражнение. Мастер-класс по презентационным навыкам

7 необычных вариантов карьерного выбора для женщин
Для начала зададимся вопросом — что заставляет нас отклоняться от обычной карьерной стези? Причины выбора работы, выходящей за традиционные рамки, могут быть многочисленными и разнообразными — от простого желания заработать до страстного увлечения любимым...
ПОИГРАЕМ? Деловая игра как метод обучения
Человечество обожает игры и играет в них уже очень давно. Игры изначально учили логике, тактике и стратегии, и поэтому первыми начали играть в игры военные. Они разрабатывали свои батальные кампании на карте, расставляя и передвигая свои силы и силы противника и тем...
5 фильмов, которые HR может использовать как наглядное пособие
После прочтения этой статьи вы посмотрите на фильмы немножечко с другой стороны. Это не будет очередной список из 20-30 или 100 фильмов О. Это будет всего несколько фильмов с названиями, ссылками и описанием героев и моментов, на которые стоит обратить внимание. Эти...