УТВЕРЖДАЮ: ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АППАРАТЧИКА ЧИСТКИ ПУХО-ПЕРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
________________________[Наименование должности]
________________________[Наименование организации]
________________/[Ф.И.О.]/
«____» ____________ 20__ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Аппаратчик чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность аппаратчика чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).
1.2. Аппаратчик чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
1.3. Аппаратчик чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда относится к категории рабочих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.
1.4. Аппаратчик чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда отвечает за:
• своевременное и качественное выполнение им задач по предназначению;
• соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины;
• соблюдение мер безопасности труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности на порученном ему участке работы (рабочем месте).
1.5. На должность аппаратчика чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда назначаются лицо, имеющее среднее специальное образование по данной специальности и стаж работы не менее 1 года.
1.6. В практической деятельности аппаратчик чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда должен руководствоваться:
• локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
• правилами внутреннего трудового распорядка;
• правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
• указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
• настоящей должностной инструкцией.
1.7. Аппаратчик чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда должен знать:
• устройство, правила технической эксплуатации и обслуживания машин для чистки пухо-перовых изделий;
• технологические режимы обработки; правила загрузки и выгрузки;
• правила приготовления специальных растворов;
• нормы расхода применяемых химических материалов;
• требования, предъявляемые к качеству обработки.
1.8. В период временного отсутствия аппаратчика чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Функциональные обязанности
Аппаратчик чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда осуществляет следующие трудовые функции:
2.1. Ведение процесса обработки пуха и пера на машинах для чистки пухо-перовых изделий.
2.2. Подбор программной карты и установка ее в программное устройство.
2.3. Приготовление специальных растворов по установленной рецептуре.
2.4. Прием изделий по сопроводительному документу и доставка их на рабочее место.
2.5. Взвешивание изделий.
2.6. Распарывание шва наперника.
2.7. Определение технологического режима обработки в зависимости от состояния пуха и пера.
2.8. Расфасовка пуха и пера в наперники.
2.9. Ведение журнала по учету работы оборудования.
2.10. Передача изделий на последующую технологическую операцию.
В случае служебной необходимости аппаратчик чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.
3. Права
Аппаратчик чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.
3.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений Компании к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя Компании).
3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Аппаратчик чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РК, — и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы аппаратчика чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы аппаратчика чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы аппаратчика чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.
5.2. В связи с производственной необходимостью аппаратчик чистки пухо-перовых изделий 4-го разряда обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/«_¬¬___» _______ 20__ г.
(подпись)

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»
Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак
«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал
Кристофер Армитаж, Екатерина Генкина, Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей
Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь
Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях
«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам
Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников
Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере
В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...