ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  АДМИНИСТРАТОРА ЗАЛА (МЕТРДОТЕЛЯ)

Скачать Скачано: 253

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА ЗАЛА (МЕТРДОТЕЛЯ)
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность администратора зала (метрдотеля) _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2. На должность администратора зала принимается лицо со средним профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или начальным профессиональным образованием и стажем работы по специальности не менее 2 лет.
1.3.Администратор зала назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия.
1.4. В своей практической деятельности администратор зала руководствуется уставом предприятия, данной должностной инструкцией и находится в подчинении директора ресторана или иного должностного лица.
1.5. В период отсутствия администратора зала (болезнь, отпуск и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом руководителя предприятия, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.
1.6. Администратор зала обязан знать:
— распоряжения, постановления, приказы и дргие нормативные и руководящие документы вышестоящих и других органов, которые касаются предприятия общественного питания;
— правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания;
— организацию производства и управления предприятием общественного питания;
— задачи и функции подразделений предприятия общественного питания;
— методы и правила организации процесса обслуживания посетителей;
— ассортимент реализуемых услуг;
— основы маркетинга;
— экономику общественного питания;
— принципы планировки и оформления витрин, помещений, организации рекламы;
— основы этики, эстетики и психологии;
— правила и порядок обслуживания посетителей;
— обязанности и права работников предприятия и режим их работы;
— передовой зарубежный и отечественный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей;
— организацию оплаты и стимулирования труда;
— трудовое законодательство;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— нормы и правила охраны труда;
2. Должностные обязанности
Администратор зала обязан:
2.1. Осуществлять контроль рационального оформления зала, витрин, барных стоек и пр.
2.2. Обеспечивать порядок и чистоту в зале.
2.3. Контролировать прием заказов официантами от посетителей.
2.4. ПРоверять выписанные счета и расчеты с посетителями.
2.5. Обеспечивать работу по культурному эффективному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2.6. Контролирровать вопросы предоставления услуг посетителям, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии напитков и блюд.
2.7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации возможных конфликтных ситуаций.
2.8. Контролировать соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда, правил техники безопасности, а также требований производственной санитарии и гигиены.
2.9. Информировать руководство предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаеть меры к ликвидации данных недостатков.
2.10. Контролировать выполнение работниками указаний руководства предприятия.
2.11. Рассматривать претензии по неудовлетворительному обслуживанию посетителей и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.
2.12. Принимать заказы и разрабатывать планы проведения и обслуживания свадеб, юбилейных торжеств и банкетов.
2.13. Выполнять отдельные служебные поручения своего руководителя.
3. Права
Администратор зала вправе:
3.1. Вносить на рассмотрение руководства свои предложения, направленные на усовершенствование работы, связанной с его должностными обязанностями.
3.2.Сообщать директору ресторана или иному должностному лицу обо всех выявленных в процессе работы недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить свои предложения по их устранению.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются его деятельности.
3.4. Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.5. Привлекать специалистов структурных подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (только в случае, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет, то только с разрешения руководства).
4. Ответственность
Администратор зала ответственен:
4.1. За правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации рамках.
4.2. За причинение материального вреда в определенных гражданским и трудовым и законодательством РФ рамках.
4.3. За недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак

Корпоративная культура ест стратегию на завтрак

«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал

Ставка на человеческий капитал

Кристофер Армитаж,  Екатерина Генкина,  Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях

Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях

«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам

33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам

Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников

Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников

Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере

Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере

В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...
Россияне дали описание идеального руководителя

Россияне дали описание идеального руководителя

Лучший босс для большинства россиян — спокойный мужчина зрелого возраста, не чуждый нововведениям, выяснили социологи ВЦИОМа   Если бы россияне сами могли выбирать себе начальника, они бы предпочли видеть в этом качестве спокойного и строгого мужчину зрелого...
0.5