ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЛЕСАРЯ

Скачать Скачано: 272

 

Позиция Слесарь сменный Дата
Функция Техническое обслуживание и ремонты Дивизион
Подразделение Бизнес-Единица
Центр затрат Hay GRADE
Цели и задачи
Поддерживать технологическое оборудование в отличном работоспособном состоянии и в полной готовности к работе в течение всей смены
Организационное подчинение
Прямое подчинение Супервайзер механической ремонтной службы
Функциональное подчинение Супервайзер механической ремонтной службы
Подчиненные позиции
Ключевая ответственность и задачи
ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯü  Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Ко, выполнять правила безопасного выполнения работ. 

ü  Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Способствовать/требовать от коллег соблюдения правил безопасности

 

ü  Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне в течение смены; не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории

 

ü  Изучать безопасные методы и приемы работы, ежегодно проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи

 

ü  Проходить периодические медицинские осмотры.

 

ü  Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим

 

В начале         смены    В  конце смены
Заблаговременно прибыть на рабочее место, принять чистоту и  порядок на рабочем месте, проверить исправность инструментов;  Проверить целостность, сохранность и чистоту вверенного оборудования, инструментов. Сдать/передать оборудование/инструменты Обеспечить уборку  рабочей зоны
Пройти сменный инструктаж,  получить сменное задание/инструкции/допуски заполнить документацию  Сдать смену, заполнить сменную документацию

В ТЕЧЕНИЕ СМЕНЫ/РАБОЧЕГО ДНЯ

ü  Отвечать за работоспособность оборудования на своем участке. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования. Определять и фиксировать сбои и неправильное функционирование и потенциальные проблемы, сообщать о них  оператору  / начальнику смены, предпринимать корректирующие действия по согласованию

 

ü  Осуществлять мелкий ремонт в соответствии с процедурами, технологическими регламентами и рекомендациями от производителя оборудования. Принимать участие в капитальных, аварийных, предупредительных ремонтах

 

ü  Проверять уровень смазки в оборудовании и механизмах. Использовать смазку в соответствии с технологическим регламентом и рекомендациями производителей. При необходимости проводить необходимые  небольшие электросварочные работы

 

ü  Обращать особое внимание на протекание  и загрязнения. Устранять незначительные загрязнения на узлах, подлежащих ремонту, и убирать остатки материалов и мусор, оставшийся по окончании работ. Сообщать о случаях несоблюдения стандарта чистоты и порядка ответственным лицам

 

ü  Четко и понятно сообщать о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах всем соответствующим исполнителям и заинтересованным сторонам, обязательно записывать их в сменную документацию

 

ü  Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии

 

ü  Предпринимать соответствующие меры при возникновении нештатных или аварийных ситуаций в текущем режиме

 

ü  Отслеживать и учитывать остановки в ежедневных журналах контроля,  отчитываться о проведенных работах перед начальником смены; записывать использование запасных частей, рабочих часов аккуратно и своевременно

ü  Взаимодействовать с коллегами по смене/цеху и с другими подразделениями компании в духе взаимопомощи и сотрудничества

 

ü  Использовать/руководствоваться

—          Приказы (распоряжения/указания) сменного мастера

—          Рабочие инструкции, инструкции по безопасному проведению работ

—          Настоящая должностная инструкция

—          Правила трудового распорядка, трудовой договор

—          Нормативные акты Ко

Ключевые показатели эффективности
Всего подразделенияü  Коэффициент надежности, особенно сырьевые мельницы, печи и цементные мельницы, а также коэффициент частоты аварий оборудованияü  Время работы между остановками (MTBF)

 

Индивидуальные

ü  Выполнение заданий точно и в срок

ü  Чистота и порядок

ü  Ведение сменной документации

Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен:________________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

 

Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав* в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.


СМЕННЫЙ СЛЕСАРЬ  — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА 
УРОВЕНЬ 0- не требуется; 1 – базовый;  2- средний; 3-  целевой; 4 – продвинутый Подбор После обучения
Образование и опыт работы  Средне техническое образование — техник электрик. Опыт  проведения электротехнических ремонтных работ  в течение  3  лет;
Профессиональные  знания, умения и навыки Личные убеждения, соответствие политике безопасности компании, знание правил ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды.
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи
Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ
Анализ корневых причин, анализ рисков
Основные показатели работы своего подразделенияПоложения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы;
Процедура приема и сдачи смены. Заполнение и использования журналов пересменки, оформления допусков, заполнения технической документации, др.Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах
Технологическая схема обслуживаемого участкаОсобенности обслуживаемого оборудования, правила и способы технического обслуживания, наладки и ремонта. Причины возникновения неисправностей  и способы их устранения
Техническая сообразительность
Ориентация на результат: желание качественно выполнять свою работу, ответственность. Желание работать по стандартам и правилам
Поиск информации, анализ, принятие решений: на основе инструкций, правил. Опыта. Внимательность к деталям; наблюдательность, аккуратность и точность. Потребность в одобрении и поддержке со стороны руководства
Приспособляемость и гибкость: эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном режиме; спокойствие, самообладание. Умение слушать, избегать конфликтов, общаться с разными группами
Щепетильность, стремление к чистоте
Умение четко сообщать о результатах, статусе работы устно и письменно
Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, глазомер, на запах, на слух, ощущения)
Физическая сила и выносливость
Хорошее зрение, пространственное восприятие
Подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук
Способность работать в замкнутых пространствах и на высоте
Язык Английский язык
Компьютер
  Профессия противопоказана лицам, страдающим болезнями опорно-двигательного аппарата, дыхательных органов (бронхиальная астма), сердечно-сосудистой системы, имеющим предрасполо­женность к аллергическим заболеваниям, выраженные дефекты зрения и психические недуги.

 

 

 

 

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5