ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЛЕСАРЯ-РЕМОНТНИКА ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК

Скачать Скачано: 176

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЛЕСАРЯ-РЕМОНТНИКА ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

  1. I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности слесаря-ремонтника холодильных установок __________________________________________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2. Слесарь-ремонтник холодильных установок относится к категории рабочих.

1.3. Лицо, назначаемое на должность слесаря-ремонтника холодильных установок должно иметь специальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Назначение на должность слесаря-ремонтника холодильных установок и освобождение от неё на основании приказа директора предприятия________________________________.

1.5. Подчиняется слесарь-ремонтник холодильных установок непосредственно ___________________________________.

1.6. Слесарь-ремонтник холодильных установок должен знать:

— способы распаковки оборудования;

— способы смазки деталей оборудования;

— способы пользования механизированным инструментом;

— способы выверки смонтированного оборудования;

— способы выполнения монтажных работ;

— способы проверки размеров фундаментов под оборудование, методы монтажа этого оборудования;

— способы гидравлического испытания, строповки и перемещения грузов;

— способы регулирования и наладки оборудования;

— устройство монтируемого оборудования;

— технические требования и допуски, предъявляемые к монтажу механизмов и машин;

— работу с вычислительной техникой и прикладными программами по специальности;

— расчет технико-экономических показателей при принятии технических решений;

— виды такелажных приспособлений и способы их применения;

— назначение слесарных инструментов;

— сортаменты применяемых материалов;

— правила сдачи в эксплуатацию сложного оборудования;

— правила опробования агрегатов и машин при вводе их в эксплуатацию;

— работу с нормативными документами, с конструкторской и технологической документацией, справочной литературой;

— оформление и чтение чертежей и схем, составление спецификаций.

  1. II. Должностные обязанности

Слесарь-ремонтник холодильных установок исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Выполнение работ:

— по монтажу холодильных установок;

— по техническому обслуживанию холодильных установок.

2.2. Осуществление учета и отчетности по эксплуатации холодильных установок.

2.3. Диагностика и устранение отказов и неисправностей холодильных установок.

III. Права

Слесарь-ремонтник холодильных установок имеет право:

3.1. Обращаться к руководству предприятия:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;

— c предложениями по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;

— с требованиями создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т.д.

3.2. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.3. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.4. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.5. На получение специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

3.6. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.7. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

  1. IV. Ответственность

Слесарь-ремонтник холодильных установок несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

 

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5