ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОЧЕГО СКЛАДА/ ГРУЗЧИКА

Скачать Скачано: 260

 

Позиция Рабочий склада/грузчик Дата
Функция Дивизион
Подразделение Производственное Бизнес-Единица
Центр затрат Грейд
Цели и задачи
I – ПодгоКотовка завода к функционированию (Operation preparation)Участвовать в подготовке оборудования к запуску и функционированию, принимать участие в составлении/адаптации операционных процедур — в соответствии с правилами безопасности; 

Подготовиться  качественному и безопасному выполнению своих функций

Организовывать правильную эксплуатацию и нормальный  режим работы оборудования котельной

II –  Начиная с первого года работы завода

Выполняет задания по погрузо-разгрузочным работам, поддержании  безопасности, чистоты и порядка на территории склада

Организационное подчинение
Прямое подчинение: Директор по закупкам
Функциональное подчинение:
Подчиненные позиции Кладовщики, рабочие склада
Ключевая ответственность и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü  Освоить все необходимые операции и методы работы в соответствии с процедурами и политиками.ü  Участвовать  во внедрении системы безопасности в период строительства завода и тестирования оборудования;

ü  Взаимодействовать с подрядчиками, проверять достоверность документации, соответствие оборудования техническим требованиям Ко;

ü  Участвовать  в запуске оборудования в соответствии с планами;

 

II –  Начиная с первого года работы завода

 

ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯ

 

ü  Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Лафарж, выполнять правила безопасного выполнения работ.

 

ü  Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Способствовать/требовать от коллег соблюдения правил безопасности

 

ü  Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне в течение смены; Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории

 

ü  Проходить обучение и аттестацию по охране труда, сменные инструктажи в соответствии с нормативными требованиями (статья 214 ТК РФ)

 

ü  Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим

 

ü  Участвовать во внедрении программ здоровья и безопасности компании

 

В начале         смены  /рабочего дня  В  конце смены/ рабочего дня
Заблаговременно прибыть на рабочее место,  проверить исправность, техническое состояние оборудования;  Проверить целостность, сохранность и чистоту вверенного оборудования. Обеспечить уборку  рабочей зоны. 
Пройти инструктаж, если необходимо,  получить задание/инструкции от непосредственного руководителя; заполнить документацию  Отчитаться о работе, заполнить сменную документацию

 

В ТЕЧЕНИЕ СМЕНЫ/РАБОЧЕГО ДНЯ:

ü  Перемещать, осуществлять погрузку, выгрузку товарно-материальных ценностей вручную и с  применением погрузочно-разгрузочных приспособлений

ü  Устанавливать подъемные блоки, лебедки и временные скаты для осуществления погрузочно-разгрузочных работ

ü  Готовить груз к погрузке-выгрузке (дештабелирование,  палетирование, упаковка и др.), проверяет его целостность и соответствие внутреннего содержания маркировке во время приема продукции, отгрузки продукции в подразделени и во время проведения инвентаризаций.

ü  Размещать ТМЦ согласно планировке складских территорий и указаниям кладовщика

ü  Поддерживать чистоту и порядок  на складе, в т.ч. в бытовых помещениях, на  прилегающей к складу территории, в т.ч железнодорожных путей,  габаритов ж/д путей.

ü  Выполнять все распоряжения  кладовщика, начальника склада

ü  Четко и понятно сообщать о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах всем соответствующим исполнителям и заинтересованным сторонам, фиксировать в  отчетной документации

 

ü  Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии

 

ü  Поддерживать чистоту и нормальное санитарное состояние рабочей зоны, минимизировать опасные ситуации;

 

ü  Взаимодействовать с коллегами по смене/цеху и с другими подразделениями компании в духе взаимопомощи и сотрудничества;

 

ü  Использовать/руководствоваться

—          Приказы (распоряжения/указания) сменного мастера

—          Рабочие инструкции, инструкции по безопасному проведению работ

—          Настоящая должностная инструкция

—          Правила трудового распорядка, трудовой договор;

—          Нормативные акты Ко

—          Законодательными актами РФ

Ключевые показатели эффективности 
ü  Качество, сроки выполнения заданийü  сохранность  ТМЦ во врем операцийü  Чистота и порядок
Взаимодействия 
Работает в тесном сотрудничестве с производственным отделом,  службой безопасности, службой закупок, контролером завода
Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен: 

________________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

 

  • Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав* в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 

 

 

 ГРУЗЧИК- ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА

УРОВЕНЬ: 0- не требуется; 1 – базовый; 2- средний; 3-  целевой (хорошо); 4 – продвинутый ПодборПосле обучения  Образование и опыт работы

 Среднее образование

Минимум 2 года работы в производстве в аналогичной должности

Развитие Профессиональные  знания, умения и навыкиЗнания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности приоритеты компании на глобальном уровне. Ограничения и требования других отделов    Личные убеждения — Политика безопасности компании, правила ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды.    Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода    Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи    Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ Анализ корневых причин, анализ рисков    Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование.    Основные показатели работы своего подразделения

Положения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы    Организацию погрузочно-разгрузочных работ правила техники безопасности при их выполнении    Расположение складов и мест погрузки и выгрузки грузов    Порядок приема и сдачи грузов Правила погрузки и выгрузки    Допустимые габариты при погрузке грузов на открытый железнодорожный подвижной состав и автомашины при загрузке грузов из железнодорожных вагонов и укладке их в штабель    Применяемые погрузочно-разгрузочные приспособления    Правила внутреннего трудового распорядка предприятия Нормы и требования по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии    Правила ведения складского хозяйства, правила учета, хранения, движения материальных ценностей на складе, а также правила оформления сопроводительных документов на них    Правила комплектования партии различных материальных ценностей по технологическим документам    Способы проверки рабочего инструмента и приспособлений на пригодность их к работе.    Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д    Технология производственных операций    Эксплуатация оргтехники, средств связи. Причины возникновения неисправностей, меры по их минимизации    Грамотное владение устным и письменным русским языком,  четкая дикция

Хорошие манеры    Устойчивое внимание;  хорошая память; арифметические способности    Умение работать с документами, внимательность    Наблюдательность, осторожность; ответственность    Честность, позитивность, открытость    Качественный результат: Желание качественно выполнять свою работу, ответственность. Желание работать по стандартам и правилам. Щепетильность, стремление к чистоте Организованность и внутренняя дисциплина. Внимательность к деталям; наблюдательность, аккуратность и точность    Приспособляемость, гибкость, эмоциональная устойчивость: умение работать в напряженном режиме; спокойствие, самообладание, командность, избегать конфликтов, общаться с разными группами    Коммуникация: умение четко сообщать о результатах, статусе работы устно и письменно, умение слушать    Физическая сила и выносливость. Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, глазомер, на запах, на слух, ощущения).  Хорошее зрение, пространственное восприятие. Подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук. Способность работать в замкнутых пространствах и на высоте     Профессия противопоказана лицам, страдающим болезнями опорно-двигательного аппарата, дыхательных органов (бронхиальная астма), сердечно-сосудистой системы, имеющим предрасполо­женность к аллергическим заболеваниям, выраженные дефекты зрения и психические недуги

 

 

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5