ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА РЕМОНТНОГО ЦЕХА

Скачать Скачано: 194

Утверждаю

___________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационноправовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
начальника ремонтного цеха
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Начальник ремонтного цеха относится к категории руководителей,
назначается на должность и увольняется с нее приказом директора
предприятия по представлению начальника производства___________________________________________.
1.2. Начальник ремонтного цеха непосредственно подчиняется начальнику производства_________
________________________________________________________________________.
(заместителю директора предприятия по производственным вопросам;
руководителю соответствующего структурного подразделения)
1.3. На должность начальника ремонтного цеха назначается лицо,
имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы
по специальности на инженерно-технических должностях не менее _________
лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы
по специальности на инженерно-технических должностях не менее _________
лет.
1.4. Во время отсутствия начальника ремонтного цеха (командировка,
отпуск, болезнь и пр.) его должностные обязанности выполняет заместитель
(а при отсутствии такового — лицо, назначенное в установленном порядке),
который несет полную ответственность за качественное и своевременное их
выполнение.
1.5. В своей деятельности начальник ремонтного цеха руководствуется:
— законодательными и нормативными актами по вопросам выполняемой
работы;
— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
— уставом предприятия;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями директора предприятия
(непосредственного руководителя);
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Начальник ремонтного цеха должен знать:
— нормативные и методические материалы по техническому обслуживанию
и ремонту оборудования;
— перспективы технического развития предприятия и цеха;
— Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной
эксплуатации технологического оборудования;
— организацию ремонтных работ и технического обслуживания
оборудования на предприятии;
— технические характеристики, конструктивные особенности и
эксплуатационные данные оборудования предприятия и цеха;
— порядок и методы планирования проведения ремонтных работ;
— основные технологические процессы производства продукции
предприятия;
— системы ремонтов и технологию ремонтных работ;
— стандарты, технические условия и инструкции по техническому
обслуживанию, ремонту, монтажу и испытанию оборудования;
— формы и методы производственно-хозяйственной деятельности;
— действующие положения по оплате труда, формы материального
стимулирования работников;
— передовой отечественный и зарубежный опыт по техническому
обслуживанию и ремонту оборудования;
— основы экономики, организации труда, производства и управления;
— основные вопросы трудового законодательства;
— правила и нормы охраны труда.

II. Функции

На начальника ремонтного цеха возлагаются следующие функции:
2.1. Осуществление руководства производственно-хозяйственной
деятельностью цеха по ремонту и техническому обслуживанию.
2.2. Участие в планировании технического развития производства и
модернизации оборудования.
2.3. Координация работы мастеров и цеховых служб.
2.4. Ведение учета и составление установленной отчетности о
ремонтно-производственной деятельности.
2.5. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда
и техники безопасности.
2.6. Работа по повышению квалификации рабочих и служащих.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций начальник ремонтного цеха
обязан:
3.1. Осуществлять руководство производственно-хозяйственной
деятельностью цеха по ремонту и техническому обслуживанию оборудования,
зданий и сооружений предприятия.
3.2. Принимать участие в разработке перспективных и текущих планов
ремонта основных производственных средств предприятия.
3.3. Возглавлять работу по внедрению систем комплексного
регламентированного обслуживания, обеспечивающих своевременную наладку и
ремонт оборудования, по реализации мер, направленных на улучшение
эксплуатации оборудования.
3.4. Обеспечивать ритмичную работу цеха и выполнение ремонтных
заданий в установленные сроки, повышение производительности труда
ремонтных рабочих, снижение стоимости ремонта при высоком качестве
ремонтных работ, эффективное использование основных и оборотных средств.
3.5. Организовывать разработку и доведение до исполнителей
(начальников участков, мастеров, бригадиров) плановых заданий и графиков
ремонта, контроль за проведением ремонтных работ и испытаний
оборудования, за соблюдением правил эксплуатации, технического
обслуживания и надзора за ним.
3.6. Проводить работу по совершенствованию организации труда и
ремонтного производства, его технологии, механизации и автоматизации
производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества
продукции, использованию резервов повышения производительности труда и
снижению издержек производства.
3.7. Организовывать ведение учета и составление отчетности о
ремонтно-производственной деятельности, работу по аттестации и
рационализации рабочих мест, улучшению нормирования труда, правильному
применению форм и систем заработной платы и материального стимулирования
по согласованию с соответствующими службами.
3.8. Организовывать работу по разработке и внедрению стандартов,
технических условий и других нормативных материалов по эксплуатации,
ремонту и профилактическому обслуживанию оборудования.
3.9. Обеспечивать технически правильную эксплуатацию оборудования и
других основных средств, выполнение графиков их ремонта, безопасные и
здоровые условия труда, а также своевременное предоставление работающим
льгот по условиям их труда.
3.10. Участвовать в работе по планированию технического развития
производства и модернизации оборудования, в расследовании причин
повышенного износа, аварий оборудования и производственного травматизма и
обеспечивать разработку мер по их предупреждению.
3.11. Координировать работу мастеров и цеховых служб.
3.12. Осуществлять подбор кадров рабочих и служащих, их расстановку
и целесообразное использование.
3.13. Контролировать соблюдение работниками правил и норм охраны
труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины,
правил внутреннего трудового распорядка.
3.14. Представлять предложения о поощрении отличившихся работников,
а также о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей
производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер
материального воздействия.
3.15. Организовывать работу по повышению квалификации рабочих и
служащих и проводить воспитательную работу в коллективе.
3.16. _____________________________________________________________.

IV. Права

Начальник ремонтного цеха имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
улучшению работы предприятия по вопросам его деятельности.
4.3. Подписывать и визировать документы, вести переписку со
структурными подразделениями предприятия, иными организациями по
вопросам, входящим в его компетенцию.
4.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных
подразделений предприятия, получать информацию и документы, необходимые
для выполнения своих должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. Ответственность

Начальник ремонтного цеха несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
кадровой службы _________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5