ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА МЕХАНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

Скачать Скачано: 185

 

Позиция Супервизор механической службы Дата
Функция Ремонты  
Подразделение Бизнес-Единица
Центр затрат Hay Grade
Цели и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü  Участвовать в подготовке оборудования к запуску и функционированию, принимать участие в составлении/адаптации операционных процедур — в соответствии с правилами безопасности. Участвовать в подготовке ремонтного персонала к  выполнению своих функций 

II –  Начиная с первого года работы завода

ü  Координировать механические работы, обеспечивать  их выполнение на высоком качественном уровне, безопасно и эффективно с минимальными затратами в максимально сжатые сроки

Организационное подчинение
Прямое подчинение Начальник механической службы
Функциональное подчинение Начальник механической службы
Подчиненные позиции Ремонтная бригада
Ключевая ответственность и задачи
Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü  Освоить все необходимые операции и методы работы в соответствии с процедурами и политиками. Участвовать в разработке должностных инструкций, обучении для ремонтных позицийü  Участвовать  во внедрении системы безопасности в период строительства завода и тестирования оборудования.  Участвовать  в запуске оборудования в соответствии с планами

 

II –  Начиная с первого года работы завода

 

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯ

ü  Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Компании, выполнять правила безопасного выполнения работ.

 

ü  Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Способствовать/требовать от коллег соблюдения правил безопасности

 

ü  Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне. Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории

 

ü  Изучать безопасные методы и приемы работы, ежегодно проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве.

 

ü  Проходить периодические медицинские осмотры

 

ü  Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим

 

ü  Обеспечивать применение безопасных приемов работы  в процессе выполнения работ, обеспечивать выполнение стандартов и норм подрядными организациями

 

ü  Участвовать во внедрении программ по Здоровью и Безопасности. Проводить инструктажи по ОТ и ПБ перед выполнением работ, контролировать безопасное выполнение работ

 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ

 

ü  В соответствии с планами и  поставленными задачами распределять ремонтные работы, инструктировать персонал по исполнению, проводить оценку работы, предлагать начальнику поощрение качественно выполненных работ

 

ü  По окончании ремонтов проверять, тестировать оборудование,  его соответствие рабочим характеристикам, чистоту и безопасность

 

ü  Предоставлять отчеты по ремонтным работам  в соответствии с процедурами

 

ü  Определять потребности персонала, оговаривать их со своим руководителем

 

ü  Обеспечивать четкое соблюдение производственной и трудовой дисциплины среди персонала.  Быть наставником для членов своего коллектива

 

ü  Взаимодействовать с коллегами по смене/цеху и с другими подразделениями компании в духе взаимопомощи и сотрудничества

 

ü  Контролировать качество ремонтных работ, проводимых подрядчиками

Ключевые показатели эффективности 
ü  Финансовые показатели: фактические и бюджетные затраты.ü  Технические показатели:-          Коэффициент надежности, особенно сырьевые мельницы, печи и цементные мельницы, а также коэффициент частоты аварий оборудования

—          Время работы между остановками (MTBF)

ü  Практики ведения ремонтных работ

—          Соответствие практикам Lafarge проведения ремонтов (анкета MPS)

—          Процент применяемых передовых приемов

—          Коэффициент частоты и серьезности несчастных случаев, произошедших с ремонтным персоналом или с подрядчиками

—              Быстрое реагирование в случае аварии оборудования

Взаимодействия  
Подразделения ремонтной службы, производство, логистика, закупки
Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен:_______________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я   отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 


СУПЕРВАЙЗЕР/МАСТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ РЕМОНТНОЙ СЛУЖБЫ — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА
УРОВЕНЬ: 0- не требуется; 1 – базовый;  2- средний; 3-  целевой; 4 – продвинутый Подбор После обучения
Образование и опыт работы  Профессиональное обучение + 5 лет опыт работы механиком на промышленном предприятии
Профессиональные  знания, умения и навыки Личная  убежденность – соответствие политике безопасности компании, требованиям по охране окружающей среды. Знание правил.
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи
Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ
Методы и программы решения проблем (анализ причин аварийной остановки, анализ рисков)
Положения и процедуры компании, положения и показатели работы, касающиеся работы своего подразделения и своей работы
Знание общих технических наук (энергетика и механика) и промышленной автоматизации. Хорошие технические знания ремонтных механических и электрических работ
Особенности обслуживаемого оборудования, правила и способы технического обслуживания, наладки и ремонта. Причины возникновения неисправностей  и способы их устранения
Знание механического оборудования
Ориентированность на качественный результат: ответственность, целеустремленность. Организованность и внутренняя дисциплина Смелость (способность постоянно бороться, чтобы достичь качественных результатов перед лицом трудностей и неудач). Принципиальность. Настойчивость
Управление персоналом и развитие :хорошее знание человеческой натуры. Умение слушать, избегать конфликтов, умение адаптироваться  и улучшать ситуацию. Навыки распределять задания и контролировать исполнение. Навыки обучения ( показ способа деятельности, анализа результатов,  инструктирование, коучинг)
Способность анализировать, делать логические выводы и принимать решения, планировать деятельность Внимательность к деталям; наблюдательность, предусмотрительность аккуратность и точность.
Честность
Эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном /многозадачном режиме; переключаемость
Готовность выполнять некоторые работы самому. Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, на запах, на слух, ощущения)
Язык Английский язык — intermediate
Компьютер Рабочие навыки работы в  Microsoft office, включая Word,  Excel, PowerPoint
  Отсутствие аллергических реакций на смазочные материалы

 

 

 

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5