ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКУ БАЗЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Скачать Скачано: 486

Наименование организации УТВЕРЖДАЮ

ДОЛЖНОСТНАЯ Наименование должности
ИНСТРУКЦИЯ руководителя организации

_________ N ___________ Подпись Расшифровка
подписи
Место составления Дата

НАЧАЛЬНИКУ БАЗЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Начальник базы производственного обслуживания относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации ___________________________________________________.
2. На должность начальника базы производственного обслуживания назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на должностях руководителей и специалистов не менее 3 лет или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
3. В своей деятельности начальник базы производственного обслуживания руководствуется:
— нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
— уставом организации;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);
— настоящей должностной инструкцией.
4. Начальник базы производственного обслуживания должен знать:
— нормативные правовые акты, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих органов, касающиеся производственной деятельности базы;
— технические требования, предъявляемые к продукции, производимой цехами базы;
— технологию производства;
— правила технической эксплуатации оборудования;
— действующие положения об оплате труда и формы материального стимулирования;
— экономику, организацию производства труда и управления;
— Кодекс Республики Беларусь о недрах, Закон «Об охране окружающей среды»;
— основы трудового законодательства;
— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
5. Во время отсутствия начальника базы производственного обслуживания его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

6. Для выполнения возложенных на него функций начальник базы производственного обслуживания обязан:
6.1. Руководить производственно-хозяйственной деятельностью базы.
6.2. Участвовать в разработке заданий по ремонту бурового (нефтепромыслового) оборудования и других производственных объектов и контролировать их выполнение.
6.3. Осуществлять руководство обеспечением цехов материально-техническими и транспортными средствами.
6.4. Организовывать рациональное использование прикрепленной к базе спецтехники, агрегатов для механизации трудоемких работ, инструмента и приспособлений, своевременное их обновление.
6.5. Обеспечивать прокат бурового, нефтепромыслового, энергетического оборудования, бурильного и ловильного инструмента, а также изготовление новых изделий установленной номенклатуры.
6.6. Обеспечивать разработку мероприятий по совершенствованию системы проката эксплуатационного оборудования, контролировать их выполнение.
6.7. Осуществлять контроль за технически правильной эксплуатацией оборудования.
6.8. Принимать необходимые меры по предотвращению аварий, связанных с выходом из строя оборудования.
6.9. Обеспечивать четкую и согласованную работу базы с основными производственными объектами.
6.10. Обеспечивать функционирование аварийно-ремонтных подразделений и сокращение простоев эксплуатационного оборудования в ожидании ремонта.
6.11. Осуществлять контроль за разработкой мероприятий по совершенствованию техники и технологии ремонта.
6.12. Обеспечивать внедрение новой техники, средств диагностики и механизации трудоемких работ.
6.13. Осуществлять контроль за разработкой и внедрением мероприятий по организации труда и совершенствованию организации производства.
6.14. Организовывать проведение анализа показателей по надежности, качеству, конструктивным недостаткам, ремонтопригодности эксплуатационного оборудования.
6.15. Осуществлять изучение, обобщение и распространение передового опыта в области организации производственного обслуживания.
6.16. Контролировать соблюдение работниками правил и норм охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды в цехах базы и на объектах основного производства.
6.17. Обеспечивать разработку мероприятий и контроль за экономией материально-технических ресурсов, топлива, горюче-смазочных материалов, электроэнергии и др.
6.18. Организовывать разработку и выполнение мероприятий по сбору, хранению и утилизации вторичных ресурсов.
6.19. Осуществлять анализ хозяйственной деятельности базы.
6.20. Координировать деятельность структурных подразделений базы.
6.21. Обеспечивать своевременное представление установленной отчетности.
6.22. Осуществлять подбор, расстановку и рациональное использование кадров.
6.23. Представлять предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

3. ПРАВА

7. Начальник базы производственного обслуживания имеет право:
7.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности базы производственного обслуживания.
7.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и базы производственного обслуживания.
7.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
7.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений организации, получать информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
7.5. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о назначении, перемещении, увольнении работников базы, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий.
7.6. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)

8. Начальник базы производственного обслуживания подчиняется _______
__________________________________________________________________________.
9. Начальник базы производственного обслуживания взаимодействует
по вопросам, входящим в его компетенцию, с работниками следующих
структурных подразделений организации:
— с _________________________________________________________________:
получает:
__________________________________________________________________________;
представляет:
__________________________________________________________________________;
— с _________________________________________________________________:
получает:
__________________________________________________________________________;
представляет:
__________________________________________________________________________.

5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10. Работу начальника базы производственного обслуживания оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).
11. Начальник базы производственного обслуживания несет ответственность:
11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

Наименование должности
руководителя структурного
подразделения _________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи
Визы

С инструкцией ознакомлен _________ _______________________
Подпись Расшифровка подписи

_______________________
Дата

Как провести оценку качества обучения персонала

Как провести оценку качества обучения персонала

В современных реалиях стремительных темпов развития технологий, высокой конкуренции и динамичного развития подходов к управлению, компания, которая не вкладывается в развитие, обучение и оценку персонала, по меньшей мере, поступает недальновидно. Тем более, принимая...
Деловые игры: играть или не играть?

Деловые игры: играть или не играть?

Каждая деловая игра разрабатывается для решения определенных задач, и ни одна из них не претендует на универсальность. Сами игры редко являются источником знаний, но они облегчают процесс обучения, когда участники могут поучиться друг у друга. Так как же выбрать...
Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Коучинг: как заглянуть внутрь себя

Джилл Коркиндейл В процессе консультирования часто возникают неожиданные повороты. Для многих руководителей встреча с коучем может оказаться первой за всю карьеру возможностью сесть и задуматься: кто я есть и чем я стал. Это момент, когда вдруг индивидуум заглядывает...
Правила нетворкинга

Правила нетворкинга

Идея нетворкинга или активного создания сети социальных связей у многих вызывает чувство неловкости, стыда … или отторжения. Легко понять почему. Рассуждая о социальной коммуникации, большинство людей руководствуются, в лучшем случае, неискренними, а в худшем случае,...
Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Если только вас не тошнит от вашей работы, не стоит резко ее бросать

Как заново начать мечтать по-крупному, не оглядываться на привычные жизненные сценарии, предрассудки и гендерные стереотипы — в интервью Forbes Woman рассказала автор бестселлеров «Мечтать не вредно», «Лучше поздно, чем никогда» американка Барбара Шер 81-летнюю...
7 книг, которые стоит почитать HRам

7 книг, которые стоит почитать HRам

«Человек, не читающий книг, удивительно скучен»  Екатерина Вильмонт Подборка лучших книг по управлению персоналом Вот и лето пришло! Пора дач и отпусков. Хочется почитать что-то интересное и одновременно полезное:) Как говорится в известной поговорке:...
Что такое наставничество?

Что такое наставничество?

Наставничество — это партнерство между двумя людьми, основанное на доверии. Основные столпы  наставнических отношений между сотрудниками: Конфиденциальность  — Наставник создает своему подопечному (наставляемому) безопасную обстановку для обсуждения...
Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Иллюзия развития: чем опасны тренинги личностного роста

Евгений Барменков Последние 20 лет в России популярны тренинги личностного роста. Как измерить их эффективность? Тренинги зародились в 1950-х годах в США и начинались со встреч групп анонимных алкоголиков и невротиков. Принципы проведения тренингов личностного роста...
Система наставничества

Система наставничества

Основная идея наставничества – оказание помощи людям в ходе их профессионального роста. Взаимоотношения между наставником и наставляемым не стоят на месте, а в основном проходят через следующие стадии развития: Установление взаимопонимания Определение направления...
Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Перемена мест: что делать, если сотрудник достиг «потолка»

Наталия Даниленко Зачем сотрудникам меняться должностями и почему не стоит заставлять интроверта много общаться с коллегами? Существует два подхода к работе с проблемой «потолка». Можно сделать подборку необходимых компетенций и искать людей, максимально...
0.5