ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВЩИКА ПРОДУКЦИИ

Скачать Скачано: 264

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ___________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
маркировщика
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Маркировщик относится к категории рабочих.
1.2. Маркировщик назначается на должность и освобождается от нее
приказом руководителя предприятия по представлению начальника участка
___________________________________________ и подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
1.3. Маркировщик должен знать:
— стандарты и технические условия на маркировку продукции;
— шифр и условные обозначения маркировки;
— правила и способы маркировки продукции;
— номенклатуру, виды, сорта, марки, вес и размеры продукции,
подлежащей маркировке;
— шрифты для надписей, способы и правила приготовления красок и
клеящих составов;
— устройство и принцип работы маркировочных станков, прессов,
электрографов, электроштампов и других аппаратов;
— места для клеймения, навешивания бирок, наклейки этикеток и т.д.;
— применяемые клеймы, их размеры и формы;
— назначение разметочного инструмента и приспособлений, применяемых
при маркировке;
— причины бракованного нанесения клейма и способы его устранения;
— порядок оформления документов на маркируемую продукцию;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.

2. Должностные обязанности
Маркировщик:
2.1. Осуществляет маркировку различных грузов, изделий, деталей,
полуфабрикатов, готовой продукции, упаковочной тары путем клеймения,
штемпелевания, пломбирования, наклеивания этикеток, навешивания бирок
вручную или с применением специальных маркировочных станков, прессов и
автоматов в соответствии со стандартами и техническими условиями.
2.2. Изготавливает трафареты для маркировки продукции.
2.3. Производит четкое и грамотное нанесение на поверхность изделий,
тары или бирки надписей, знаков, цифр, букв и других условных обозначений
красками определенных цветов от руки, по трафарету, с помощью пистолетов
и других распылительных устройств.
2.4. Закрепляет маркировочные надписи путем сушки или покрытия лаком.
2.5. Изготавливает и навешивает металлические знаки.
2.6. Проводит штемпелевание этикеток и бандеролей с занесением в них
адресов и других надписей.
2.7. Приготавливает краски и клеящие составы.
2.8. Восстанавливает неясные клейма.
2.9. Осуществляет подбор клейм и определение их пригодности.
2.10. Проверяет качество клеймения и исправления брака.
2.11. Производит гашение или зачистку трафарета на таре, бывшей в
употреблении.
2.12. Осуществляет промывку и чистку трафаретов.
2.13. Осуществляет наладку и регулировку маркировочных станков и
прессов.
2.14. Оформляет документы на маркируемую продукцию.
2.15. _____________________________________________________________.

3. Права
Маркировщик имеет право:
3.1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.

4. Ответственность
Маркировщик несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________20__ г.

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5