Подразделение: _________________________ 1. Общие положения: Подчиненность: (указания этих работников вы выполняются только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя). Замещение: Прием и освобождение от должности: Должен знать: стр. 1 Должностная инструкция Аспираторщик 4. Права Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с (наименование, номер и дата документа) Руководитель структурного _______________ ________________________00.00.00г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела: _______________ ________________________00.00.00г. С инструкцией ознакомлен: _______________ ________________________00.00.00г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АСПИРАТОРЩИКА
Аспираторщик назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.
стр. 2 Должностная инструкция Аспираторщик
подразделения:
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы
![Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/05/5554c09decad04507b2ae7be-960-7201.jpg)
Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности
Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...![«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/03/untitled-1.png)
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников
Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...![Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/03/5262_e4368151406ac6c6518f9cba2e42fb21.jpg)
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу
Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...![10 профессий, которые не существовали 10 лет назад](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/03/d680Ym_EQB0011-BlogPhoto_0225_Original-1024x547-min.jpg)
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад
В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...![Тайны найма](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/03/79e33a9062ee74648674cd748c437b08_cropped_824x494.jpg)
Тайны найма
Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...![Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/02/b8194708dbf852209dacd6ddfe6d37cefc.jpg)
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов
Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...![Метод три плюса и три минуса при собеседовании](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/02/proandcon_v3-1024x576-min.jpg)
Метод три плюса и три минуса при собеседовании
Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...![10 мотивационных вопросов лидерам на интервью](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/02/collage-poster-jug-pitcher-water-jug-alcohol-beverage-drink-jar-asphal-min.jpg)
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью
Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...![Современные критерии и методы отбора персонала](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/01/AAEAAQAAAAAAAAxOAAAAJDk0YjY0MGRlLWQ4ZGMtNGMzNi1iYTFjLTk4MWUyMjdkMDc0Nw-min.jpg)
Современные критерии и методы отбора персонала
Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...![Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/01/10130118-min.jpg)