ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНОЛОГА КОНДИТЕРСКОГО И КРЕМОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 

Скачать Скачано: 233

 

УТВЕРЖДАЮ:

_____________________
«____»___________ 2005 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
технолога кондитерского и кремового производства

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность технолога кондитерского и кремового производства.
1.2. Технолог кондитерского и кремового производства назначается на должность и освобождается от нее директором производства.
1.3. Технолог кондитерского и кремового производства подчиняется непосредственно директору производства и заместителю директора производства.
1.4. Технолог кондитерского и кремового производства относится к категории руководителей.
1.5. На должность технолога кондитерского и кремового производства может быть назначен сотрудник по итогам собеседования:
• со средним специальным или высшим образованием в области кондитерского производства,
• стажем работы в должности заведующего кондитерским или кремовым производством или технологом кондитерского или кремового производства не менее 5 лет,
• имеющий опыт работы в качестве кондитера от 1,5 — 3 лет.
1.6 Технолог кондитерского и кремового производства должен знать:
• постановления, распоряжения, нормативные документы, касающиеся вопросов работы предприятий общественного питания и кондитерского производства,
• организацию и технологию кондитерского производства
ассортимент и требования к качеству кондитерских и кремовых изделий,
• организацию труда кондитера,
• правила учета и нормы выдачи продуктов,
• нормы расхода сырья и полуфабрикатов,
• калькуляцию кондитерских изделий и цены на них,
• правила и сроки хранения сырья и полуфабрикатов,
• технологические процессы приготовления кондитерских, булочных и кремовых изделий, кондитерских и кремовых полуфабрикатов,
• правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты,
• виды технологического оборудования, принцип работы, технические характеристики и условия его эксплуатации,

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Технолог кондитерского и кремового производства обязан:
2.1. Разрабатывает новые виды кондитерских и кремовых изделий, совершенствует существующие технологии и рецептуры кондитерских и кремовых изделий.
2.2. Контролирует технологические процессы при производстве кондитерских и кремовых изделий, а так же качество готовой продукции.
2.3. Контролировать количество списаний в кондитерском и кремовом цехах по наименованиям и в целом в количественном и суммовом выражении.
2.4. Контролировать объем уцененной продукции кондитерского и кремового цехов в количественном и суммовом выражении по наименованиям и в целом.
2.5. Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием, составленным на основании покупательского спроса.
2.6. Контролирует своевременность производства изделий продукции кондитерского цеха и вынос ее в зал.
2.7. Проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.
2.8. Обеспечивает на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента кондитерских и кремовых изделий.
2.9. Проводить работу по увеличению объемов и прибыли производства.
2.10. Осуществляет постоянный контроль за соблюдением санитарных правил и норм личной гигиены.
2.11. Контролирует соблюдение производственной трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
2.12. При приемке сырья органолептически оценивать качество сырья и полуфабрикатов.
2.13. В течение рабочего дня
— контролировать технологию производства кондитерских изделий и нормы закладки сырья,
— строго следовать рецептуре и нормам закладки сырья,
— постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения директора производства,
— бережно относится к технологическому оборудованию и кухонному, кондитерскому инвентарю, не допускать их порчи и повреждения,
— немедленно сообщать о неисправностях технологического оборудования заведующему кондитерским цехом, директору производства и главному инженеру,
— контролировать порядок и чистоту своего производственного подразделения, технологического оборудования,
— контролировать соблюдение правил техники безопасности и инструкций по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.
2.14. Соблюдать правила техники безопасности и инструкции по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.
2.15. Технолог кондитерского и кремового производства обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.
2.16. Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.
2.17. Технолог кондитерского и кремового производства, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.
3. ПРАВА.

Технолог кондитерского и кремового производства имеет право :
3.1. Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в кондитерском цехе в течение рабочей смены.
3.2. Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.
3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Технолог кондитерского и кремового производства несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений директора производства, заместителя директора производства, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий .
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы технолога кондитерского и кремового производства определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью технолог кондитерского и кремового цехов может привлекаться к работе за пределами нормативной продолжительности рабочего дня.

 

 

 

 

 

 

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак

Корпоративная культура ест стратегию на завтрак

«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал

Ставка на человеческий капитал

Кристофер Армитаж,  Екатерина Генкина,  Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях

Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях

«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам

33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам

Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников

Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников

Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере

Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере

В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...
Россияне дали описание идеального руководителя

Россияне дали описание идеального руководителя

Лучший босс для большинства россиян — спокойный мужчина зрелого возраста, не чуждый нововведениям, выяснили социологи ВЦИОМа   Если бы россияне сами могли выбирать себе начальника, они бы предпочли видеть в этом качестве спокойного и строгого мужчину зрелого...
0.5