ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОМОУШЕН-МЕНЕДЖЕРА

Скачать Скачано: 171

 

Должностная инструкция промоушен-менеджера
I. Общие положения
1. Промоушн-менеджер относится к категории руководителей.
2. На должность промоушн-менеджера назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое) образование, (высшее; среднее) дополнительную подготовку по менеджменту и маркетингу, стаж работы в области рекламного менеджмента и маркетинга не менее (2 лет, 3 лет, др.)
3. Промоушн-менеджер должен знать:
3.1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
3.3. Конъюнктуру рынка.
3.4. Особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок.
3.5. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка).
3.6. Закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги).
3.7. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
3.8. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
3.9. Технологию проведения различных промоушн-акций.
3.10. Методики определения целевых аудиторий.
3.11. Основы мерчандайзинга.
3.12. Этику делового общения.
3.13. Правила установления деловых контактов.
3.14. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
3.15. Иностранный язык.
3.16. Структуру управления предприятием.
3.17. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
4. Назначение на должность промоушн-менеджера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.
5. Промоушн-менеджер подчиняется непосредственно ____________________________.
6. На время отсутствия промоушн-менеджера (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Промоушн-менеджер:
1. Определяет цели и задачи промоушн-акции, ее целевую аудиторию.
2. Определяет формы и способы проведения презентации (дегустация, демонстрация образцов товаров, семплинг, лотерея, пр.).
3. Составляет план (сценарий) проведения презентации (определяет время проведения, место, оформление места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой), заказывает форменную одежду для промоутеров, например на сайте: www.maketprint.ru, тексты обращений к аудитории, пр.).
4. Составляет графики проведения презентации.
5. Рассчитывает бюджет презентации и утверждает его у своего непосредственного руководителя.
6. Получает разрешение на проведение акции от администрации предприятий, организаций, учреждений, выбранных для проведения акций, или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).
7. Заказывает: соответствующее оборудование (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламную одежду (форму, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания презентации.
8. Определяет необходимое количество персонала, привлекает (с согласия руководства) персонал предприятия для непосредственного осуществления акции или организует конкурсный отбор среди сторонних кандидатов на договорной основе (промоутеров).
9. Заключает с промоутерами договоры на время проведения презентации (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).
10. Проводит инструктаж и тренинги персонала, занятого в презентации.
11. Выбирает форму отчетности на период проведения презентации (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество обслуженных людей, количество проданного за время презентации товара и т.д.), устанавливает порядок представления отчетности.
12. Организует доставку оборудования в места проведения презентации и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.
13. Организует проведение презентации, непосредственно участвует в проведении первой акции.
14. Организует систему контроля за проведением презентации и работой персонала (назначает супервайзеров).
15. Анализирует результаты презентации.
16. Готовит отчеты о проделанной работе и представляет их на рассмотрение руководству.
III. Права
Промоушн-менеджер имеет право:
1. Самостоятельно определять формы и способы проведения промоушн-акций.
2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3. Самостоятельно привлекать промоутеров, иных работников, участвующих в промушн-акциях к ответственности за некачественное исполнение ими своих обязанностей согласно договорам.
4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
6. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
7. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
Промоушн-менеджер несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности,— в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

Здоровье российского топ-менеджера и эффективность компании

Здоровье российского топ-менеджера и эффективность компании

В начале марта ИНВИТРО, крупнейшая частная медицинская компания в России, представила результаты масштабного медицинского обследования руководителей ведущих отечественных компаний. В нем приняли участие 120 топ-менеджеров, преимущественно директоров по инновациям....
Теория ожидания Врума. Теория справедливости Адамса

Теория ожидания Врума. Теория справедливости Адамса

Сегодня в заключительном разделе серии «Теории Мотивации на Пальцах» поговорим о процессуальных теориях. В чем разница с содержательными теориями? — все очень просто: содержательные теории описывают потребности, то есть что мотивирует человека, а процессуальные — то,...
Почему мы приветствуем изменения в личной жизни и боимся их на работе.

Почему мы приветствуем изменения в личной жизни и боимся их на работе.

Обращали ли вы внимание на то, что когда речь заходит об изменении личной жизни к лучшему, чаще всего люди активно включаются в беседу? Это может быть тема подготовки к марафону, возврат к детскому хобби или овладение новыми навыками. Для большинства людей...
Удаленная работа — это наше все!

Удаленная работа — это наше все!

Удаленная работа представляет собой такой вид организации труда, при котором работодатель и работник могут находиться в совершенно противоположных точках мира, но при этом работать заодно. Как правило, это осуществляется через работу на удаленном доступе или...
Типы руководителей по классификации Дж. Моутона и Р. Блейка

Типы руководителей по классификации Дж. Моутона и Р. Блейка

Пара психологов из США – Джейн Моутон и Роберт Блейк – разделили всех людей, занимающих руководящие должности, на 5 разных психотипов руководителей: демократ, пессимист, организатор, манипулятор и диктатор. Типы руководителей организации По их мнению, каждый из этих...
5 самых необычных увольнений в мире

5 самых необычных увольнений в мире

Увольнять сотрудников всегда не просто. Иногда руководству компаний приходится совершенно по новому подходить к процессу увольнения, демонстрируя истинные чудеса изобретательности. В жизни каждого начальника были ситуации, когда нельзя просто так взять и уволить из...
9 сигналов того, что Вас собираются уволить

9 сигналов того, что Вас собираются уволить

Увольнение персонала в компании может происходить по различным причинам и иногда случается совершенно внезапно.  Существует множество факторов, влияющих на принятие решения руководства об увольнении своего подчиненного. Если вы чувствуете, что скоро потеряете свою...
Увольнение — как красиво закрывать за собой дверь

Увольнение — как красиво закрывать за собой дверь

В нашей повседневной жизни случаются такие моменты, когда приходиться поменять место работы. Это может произойти из-за сокращения штата, увольнения по собственному желанию, переезду в другой город или по любым другим причинам. Опираясь на исследования психологов...
Десять вещей, которые никогда не делают миллионеры

Десять вещей, которые никогда не делают миллионеры

Случайно наткнулась в интернете на статью про то, как стать миллионером, ну или миллионершей. Ха-ха! Все очень просто и много раз известно в принципе, ничего особенного, однако несколько пунктов по-настоящему полезны – особенно пункты 2, 7 и 8 про необходимость...
Делай, что говорят: как в России появилось «потерянное поколение» топ-менеджеров

Делай, что говорят: как в России появилось «потерянное поколение» топ-менеджеров

Руководители, получившие MBA на Западе, знают, как работать на растущем рынке, но их не учат, что делать на падающем. А все остальное в нынешней российской экономической ситуации никому не нужно Через пару месяцев после введения санкций один из наших клиентов попросил...
0.5