ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ

Скачать Скачано: 219

 

Типовой образец

Утверждаю
________________________
___________________________________ (фамилия, инициалы)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
менеджера по рекламе
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.
Принимается на работу и увольняется с нее приказом директора предприятия
по представлению _______________________________________________________.
1.2. Менеджер по рекламе подчиняется ______________________________
(заместителю директора по
________________________________________________________________________.
коммерческим вопросам, начальнику отдела маркетинга, иному должностному
лицу)
1.3. На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или
высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области
менеджмента и стаж работы по специальности не менее _________ лет.
1.4. Во время отсутствия менеджера по рекламе (командировка, отпуск,
болезнь и пр.) его обязанности выполняет в установленном порядке
назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее
и своевременное исполнение.
1.5.В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:
— законодательными и нормативными актами, регламентирующими
предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
— методическими материалами по соответствующим вопросам;
— уставом предприятия;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями директора предприятия
и непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Менеджер по рекламе должен знать:
— законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие
предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
— основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
— конъюнктуру рынка;
— порядок ценообразования и налогообложения;
— теорию и практику менеджмента;
— организацию рекламного дела;
— средства и носители рекламы;
— основы делового администрирования, маркетинга;
— формы и методы ведения рекламных кампаний;
— порядок разработки договоров и контрактов на организацию и
проведение рекламных кампаний;
— этику делового общения;
— основы социологии, общую и специальную психологию;
— основы технологии производства, структуру управления предприятием,
перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
— основы организации делопроизводства;
— современные средства сбора и обработки информации;
— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
— законодательство о труде;
— передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
— правила и нормы охраны труда.

II. Функции

На менеджера по рекламе возлагаются следующие функции:
2.1. Организация работы по рекламированию производственной продукции
или выполняемых услуг.
2.2. Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами,
консультантами, экспертами, популярными лицами с целью совершенствования
рекламной деятельности.
2.3. Методическая помощь руководителям подразделений по всем
вопросам, связанным с рекламированием производственной продукции или
выполняемых услуг.
2.4. Организация обучения персонала, повышения квалификации
сотрудников.
2.5. Осуществление руководства подчиненными сотрудниками.
2.6. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в
работе с персоналом.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций менеджер по рекламе
обязан:
3.1. Организовать работу по рекламированию производимой продукции
или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынке сбыта, информируя
потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах
рекламируемых товаров или услуг.
3.2. Осуществлять руководство, планирование и координацию работ по
проведению рекламных кампаний.
3.3. Разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или
группе товаров (услуг) и определять затраты на их проведение.
3.4. Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на
перспективных направлениях дальнейшего организационного развития,
инновационной и инвестиционной деятельности.
3.5. Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой
информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
3.6. Определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы,
рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
3.7. Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения
наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков
проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть
направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии,
возрасту, покупательной способности, полу.
3.8. Организовывать разработку рекламных текстов, плакатов,
проспектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, обеспечивая
наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали,
не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
3.9. Осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и
контрактов по рекламированию продукции или услуг.
3.10. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора
необходимой информации и расширение внешних связей в целях
совершенствования рекламной деятельности.
3.11. Анализировать мотивацию спроса на производимую продукцию или
оказываемые услуги, организовывать изучение потребностей покупателей и
определять направленность проведения рекламных кампаний.
3.12. Поддерживать необходимые связи с другими структурными
подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных
мероприятий, привлекать к решению поставленных задач консультантов и
экспертов, приглашать к участию в рекламе широко известных и популярных
лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
3.13. Осуществлять руководство подчиненными сотрудниками.

IV. Права

Менеджер по рекламе имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися деятельности предприятия.
4.2. Принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с
исполнением им должностных обязанностей.
4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению
рекламной деятельности предприятия.
4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных
подразделений, получать необходимую (для производственных целей)
информацию и документы.
4.6. Вносить предложения о поощрении или наложении взысканий на
подчиненных ему сотрудников.
4.7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. Ответственность

Менеджер по рекламе несет ответственность:
5.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей,
предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных трудовым
законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
_________________________
Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
(кадровой службы) _________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела
_____________________________
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

_________________________
С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темная сторона фриланса. Пособие для новичков

Темная сторона фриланса. Пособие для новичков

Все мы знаем что фриланс, в теории, для многих из поколения миллениалов является работой мечты. Нет никакого рутинного расписания, никто не заставляет просыпаться рано по утрам, никакой босс с кнутом за спиной над вами не нависает, и вы по факту — вольны делать...
Какие профессии к 2030 захватят роботы?

Какие профессии к 2030 захватят роботы?

Около 120 лет назад поголовье лошадей в России достигало своего максимума, соответствующего 22 миллионам голов. С тех пор эта цифра, конечно, головокружительно снижается до менее чем 2,5 миллиона в наши дни из-за роста числа машин, прежде всего легковых автомобилей....
Почините свои вакансии, их никто не читает!

Почините свои вакансии, их никто не читает!

Соавтор образовательного проекта WriteNow, филолог, пиарщик и копирайтер Анна Иванова исследовала множество вакансий и поделилась простыми приемами для написания таких вакансий, которые кандидаты захотят прочитать. Анастасия Дербасова, главный редактор: Мы в Хантфлоу...
Работа фрилансером. 14 лучших мировых сайтов по подбору фрилансеров

Работа фрилансером. 14 лучших мировых сайтов по подбору фрилансеров

Неважно, ищете ли Вы финансы на погашение счетов за квартиру, желаете расширить охват своих профессиональных возможностей или же просто любите свободу, которой так известен путь фрилансера,  не секрет, что миллионы людей уже пользуются преимуществами удаленой работы....
Не приняли на работу? Вот гады!

Не приняли на работу? Вот гады!

Вам отказал работодатель. Спокойно, разберемся как себя вести при таком раскладе. Осталось ли у вас ощущение собственной ненужности после одного из недавних собеседований? Вы расстроились, что вас не взяли на работу, и недовольны, как вы проявили себя на...
Шесть истинных причин, почему вас не взяли на работу

Шесть истинных причин, почему вас не взяли на работу

«Какого черта….почему…?» – нечто подобное проносится в нашей голове, когда мы сидим перед экраном компьютера и читаем очередное электронное письмо с отказом о приеме на работу, где мы считали себя идеальным кандидатом. Ведь собеседование прошло...
Эффект Даннинга-Крюгера: как распознать кандидата с низким уровнем квалификации

Эффект Даннинга-Крюгера: как распознать кандидата с низким уровнем квалификации

Что такое эффект Даннинга-Крюгера Эффект Даннинга-Крюгера описали социальные психологи Дэвид Даннинг и Джастин Крюгер в 1999 году. Серия экспериментов, проведенных в Корнелльском университете, позволила детально изучить следующее явление: люди с низким уровнем...
Иные возможности мозга

Иные возможности мозга

Роберт Остин, Гэри Пизано РОБЕРТ ОСТИН (ROBERT D. AUSTIN) — профессор информационных систем в Школе бизнеса имени Ричарда Айви и соавтор книги «Приключения ИТ-лидера». ГЭРИ ПИЗАНО (GARY P. PISANO) — профессор бизнес-администрирования на кафедре Гарри Фигги и участник...
0.5