ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИИ

Скачать Скачано: 206

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РАЗВИТИЮ ТЕРРИТОРИИ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1.Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности менеджера по развитию территории _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2.Менеджер по развитию территории находится в подчинении у Коммерческого директора.
1.3.Менеджер по развитию территории является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет.
1.4.Менеджер по развитию территории замещает (должности, функции которых выполняет сотрудник, при их отсутствии): Руководителя представительства.
1.5.Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): Коммерческий директор.
1.6.Менеджер по развитию территории должен знать:
-законодательные и нормативные акты;
-стандарты ГО;
-положение о филиале;
-должностную инструкцию;
-правила внутреннего трудового распорядка.
1.7.На должность менеджера по развитию территории принимается лицо с высшим образованием, специальным обучением, навыками проведения переговоров, управления персоналом, знанием ПК (Пакет MSOffice, e-mail, Internet) и опытом работы не менее 2-х лет руководства командой торговых представителей в области продаж продуктов питания.
1.8.Менеджер по развитию территории должен знать:
-условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей;
-методы изучения спроса на продукцию предприятия;
-прогрессивные формы и методы торговли и сбыта;
-методики преподавания.
2.Должностные обязанности
Менеджер по развитию территории обязан:
2.1.Проводит анализ работы дистрибуторов и представительств, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы.
2.2.Анализировать и контролировать погашение дебиторской задолженности представительства.
2.3.Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности.
2.4.Контролировать погашение дебиторской задолженности при взаимодействии с Руководителем представительства и дистрибуторами.
2.5.Контролировать выполнение стандартов работы каждым сотрудником представительства.
2.6.Контролировать выполнение задач, поставленных представительству.
2.7.Участвовать в формировании стратегического и тактического планов развития рынка.
2.8.Обеспечивать выполнение тактических планов, поставленных представительству.
2.9.Контролировать выполнение планов продаж и развития территории.
2.10.Проводить аудит торговых точек при каждом посещении представительства.
2.11.Организовать систему отчетности представительства.
2.12.Контролировать своевременное предоставление отчетов.
2.13.Контролировать внутреннюю отчетность на местах.
2.14.Обучать сотрудников представительства и внедряет, либо контролировать внедрение части стандартов.
2.15.Обучать менеджеров по оптовым продажам, супервайзеров региональных продаж стандартам продаж.
2.16.Проводить обучение торговой команды представительства во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
2.17.Анализировать и развивать каналы сбыта на территории (в т.ч. собственные продажи на новых территориях с подключением новых клиентов либо на филиал, либо на представительство).
2.18.Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми Клиентами.
2.19.Осуществлять взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.
2.20.Контролировать работу дистрибьюторов совместно с Руководителем представительства с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
2.21.Принимать участие в формировании заказов дистрибуторов.
2.22.Участвовать в разработке и нести ответственность за реализацию программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории.
3.Административная работа
3.1.Бюджетирование: нет
3.2.Планирование: Тактическое планирование развития территории
3.3.Отчетность: еженедельно, ежемесячно
3.4.Кадровая работа: оценка эффективности работы сотрудников представительства, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, рекомендации Руководителю представительства по приему и увольнению сотрудников
3.5.Разработка документов: нет
3.6.Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных дистрибьюторов, оптовых и ключевых клиентов представительства
4.Права
4.1.Финансовые: нет
4.2.Выбор партнеров: дистрибьюторы, оптовые и ключевые клиенты, совместно с Руководителем представительства
4.3.Визирование документов: нет
5.Критерии оценки эффективности труда
5.1.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
5.2.Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
5.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
5.4.Удовлетворенность внутренних клиентов.
5.5.Удовлетворенность внешних клиентов.
5.6.Выполнение бюджетных планов.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

Качество рынка рабочей силы в России. Пища к размышлению

Качество рынка рабочей силы в России. Пища к размышлению

На волне «сумасшествия» очередного единого гос. экзамена, жалоб работодателей на низкий уровень образованности нынешних выпускников вузов, нехватки квалифицированных по профилю специалистов, на низкую производительность труда, текучку кадров и необоснованно...
7 заезженных слов, которые так приелись рекрутерам

7 заезженных слов, которые так приелись рекрутерам

Каждый рекрутер в своей профессиональной карьере «имеет удовольствие» читать и слышать эти слова тысячи раз на дню. Ниболее заезженные словечки являются индикатором для рекрутеров, что кандидат такой же как и все остальные, и ничем особо не отличается. Рекрутеры в...
Подбор персонала: ролевые кейсы для HR

Подбор персонала: ролевые кейсы для HR

Практические кейсы для подбора персонала Содержание статьи: Подбор персонала — Кейс  для интервью “Тренинг” Подбор персонала — Кейс  для интервью “Корпоративная система обучения” Подбор персонала — Кейс  для интервью “Положение HR-менеджера в...
0.5