ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Скачать Скачано: 233

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности менеджера по послепродажному обслуживанию_____________________ (далее – «предприятие»).
1.2.На должность менеджера по послепродажному обслуживанию принимается лицо с профессиональным инженерно-экономическим образованием (высшим, средним) и дополнительной подготовкой в области менеджмента стажем работы в руководящих должностях не менее 2 лет; 3 лет и пр. Название организации
1.3.Менеджер по послепродажному обслуживанию должен знать:
-законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по послепродажному обслуживанию, законодательство о защите прав потребителей.
-договорное право;
-ассортимент выпускаемой продукции;
-основы технологии производства;
-конструктивные особенности выпускаемой продукции;
-требования законодательства по установлению гарантийных сроков и соблюдению гарантийных обязательств;
-правила ведения рекламационной работы на предприятии;
-требования к оформлению документации по послепродажному обслуживанию;
-основы администрирования;
-этику делового общения;
-экономику и организацию производства, труда и управления;
-основы трудового законодательства;
-правила и нормы охраны труда.
1.4.Менеджер по послепродажному обслуживанию принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия по представлению маркетинг-директора; иного должностного лица.
1.5.Менеджер по послепродажному обслуживанию находится в подчинении у маркетинг-директора; иного должностного лица.
1.6.В период отсутствия менеджера по послепродажному обслуживанию (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Менеджер по послепродажному обслуживанию обязан:
2.1.Организовать работу по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой продукции.
2.2.Вести учет недостатков продукции, анализировать причины их возникновения, направлять образцы продукции на независимую экспертизу при возникновении споров с потребителями.
2.3.Подготавливать и передавать в производственные и технологические подразделения предприятия предложения по уменьшению объемов производства продукции и снятию продукции с производства в случае систематических предъявлений претензий потребителей.
2.4.Составлять заявки на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструменты.
2.5.Координировать предоставление производственными и ремонтными цехами необходимых запчастей.
2.6.Обеспечивать рациональное расходование запасных частей и расходных материалов.
2.7.Разрабатывать и проводить мероприятия по соблюдению режимов экономии, снижению сверхнормативных затрат на ремонт продукции.
2.8.Принимать участие в подготовке прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
2.9.Разрабатывать формы, стандарты и схемы послепродажного обслуживания продукции.
2.10.Принимать участие в разработке разделов договоров поставки, купли-продажи, пр. в части послепродажного обслуживания продукции.
2.11.Принимать участие в формировании цен на продукцию с учетом послепродажного обслуживания.
2.12.Заключать договоры с продавцами продукции о послепродажном обслуживании и информировании потребителей о службах послепродажного обслуживания.
2.13.Принимать участие в определении гарантийных сроков продукции, в том числе сверх установленных законодательством.
2.14.Организовать работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от потребителя в гарантийные мастерские и обратно, по предоставлению потребителям замены на время ремонта, по оформлению необходимой сопроводительной документации.
2.15.Организовать возмездное устранение поломок товаров после истечения гарантийных сроков на товары.
2.16.Анализировать рыночную информацию о спросе на продукцию, выпускаемую предприятием, о политике конкурентов по послепродажному обслуживанию.
2.17.Анализировать требования потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.
2.18.Принимать участие в рекламационной работе (рассмотрение поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные претензии; подготовка претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств).
2.19.Оформлять документацию (акты, сведения, справки, пр.) об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию.
2.20.Организовать работу подчиненных работников (распределять задания, устанавливать ответственность каждого работника, организовать обучение персонала, пр.).
3. Права
Менеджер по послепродажному обслуживанию имеет право:
3.1.Подписывать и визировать документы только в рамках своей компетенции.
3.2.Снимать гарантию на продукцию.
3.3.Давать производственным подразделениям предприятия указания по вопросам послепродажного обслуживания продукции.
3.4.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.5.Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.6.Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, сторонними организациями, потребителями по вопросам послепродажного обслуживания продукции.
3.7.Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.8.Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам послепродажного обслуживания.
3.9.Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.10.Требовать от руководства торгового предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность
Менеджер по послепродажному обслуживанию ответственен за:
4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.
4.3.Причинение материального ущерба предприятию в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды

Очередное десятилетие подходит к концу. Каких изменений нам ожидать в методиках управления эффективностью и оценках результатов деятельности персонала? Одной из основных  современных тенденций  в сфере управления производительностью становится смещение центра внимания...
Почему мы любим оценивать и не умеем развивать

Почему мы любим оценивать и не умеем развивать

Алексей Улановский Вы получали когда-нибудь корпоративную обратную связь по методу 360 градусов? Вспомните свои ощущения. Ожидали ли вы ее с азартом и любопытством? Воспринимали ли ее как элемент познания и развития себя? Я не раз наблюдал, как люди получают на руки...
Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»

Методики обучения складского персонала на примере компании «ДАКСЕР»

Введение специальной образовательной программы помогло логистическому оператору значительно повысить скорость и качество работы на складе В рамках образовательной программы был создан учебный лабораторный класс на территории собственного складско комплекса. Склад...
Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров

Как перестать «мычать» во время выступлений и переговоров

Ноа Зандан Э-э-э… М-м… Ну… В общем… Короче… Вот… Как бы… Когда мы волнуемся, отвлекаемся или не знаем, о чем говорить дальше, наша речь наполняется словами-паразитами. Они дают время, чтобы собраться с мыслями и в некоторых...
Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах

Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах

Миля Котлярова Я работаю из дома с самого начала карьеры: первые пару лет снимала и монтировала как фрилансер, затем перешла на постоянную работу видеомонтажёром и выросла до контент-маркетолога в штате Puzzle English. Привыкание к такому режиму происходило...
Анализ методов оценки персонала

Анализ методов оценки персонала

Объективная оценка офисного персонала является важным инструментом в руках руководства  коллективом и  для стимулирования сотрудников и тем самым для развития бизнеса. Данная статья приводит различные способы и дает анализ эффективности  методов оценки персонала....
Современные тренды и подходы в обучении персонала

Современные тренды и подходы в обучении персонала

В мире обучения персонала важнейшей частью повседневной жизни является стратегическое планирование, а способность опережать динамику трендов в корпоративном обучении персонала может принести вашей организации огромное преимущество. Если ваша компания ищет смелый...
Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Как я устроился в Google и почему ушел оттуда спустя несколько лет

Анна Самойдюк Директор по партнерствам в компании OKCoin Алекс Файнберг рассказал, как он попал в Google, чему там научился и почему спустя шесть лет все-таки уволился. Я не инженер и не биржевой аналитик, но мне нравится создавать вещи и быть окруженным людьми....
Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Не попадись: правила карьерного этикета в социальных сетях

Алена Владимирмирская Кейс бывшего PR-директора российского подразделения Leroy Merlin Галины Паниной — прекрасная иллюстрация того, как слово, произнесенное вслух, может стать как трамплином для вашей карьеры, так и лопатой, которой вы собственноручно выкопаете себе...
Философия хорошей жизни для лидера

Философия хорошей жизни для лидера

«Залог хорошей жизни большей частью в том, чтобы не делать глупостей, не поступать по-идиотски и обходить стороной модные течения и увлечения. Вовсе не надо стремиться стать абсолютно счастливым. Обогащает жизнь не то, что вы в нее привносите, а то, что вы не...
0.5